АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
772 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2019
03.05.19 - 14.05.19
- Воздержалась
3.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

честный отзыв

Приезд в отель был ночной в районе 3.30 ночи. Засели в ужасный номер , если не ошибаюсь на 2 или 3м этаже, на просьбу заменить сказали обращаться в Guest relation во время ее работы. Предыстория...бронировали по раннему бронированию в январе, несколько отелей одной бронью и на момент бронирования было 2 категории экоклуб и стандарт в основном, стоимость была одинаковой, хотели домики у озера, но их не было,в основном здании жить не хотели выбрали эко, поближе к домикам на воде и меньшему скоплению туристов, на мой вопрос отелю как будет происходить размещение,мне ответили в соответствии с бронью и весь номерной фонд будет работать в мае, изменить через Коралтревел мы не могли категорию номера, так как пришлось бы изменить все дальнейшие бронирования по отелям, чего совсем не хотелось. Дождались кое как утра, т.к. находится в таком номере совершено не было желания, т.к. не пригоден и уж тем более не 5* звезд (запах сырости и затхлости, ковровое покрытие очень грязное, совершенно не было солнца, в ванной сама ванна разваливалась на глазах все было косо, криво и вот вот разлетится, вытяжка не работала), обратившись к Guest relation ответ меня удивил, обращайтесь к представителю Одеон ( Корал), на мой вопрос а для чего тогда здесь вы и ваш отдел по работе с гостями, ответ был ни чем помочь не могу, это меня повергло в шок такого отношения я не встречала ни разу. Взяв себя в руки обратилась к Турецкой девушке работающей на рецепшн с просьбой заменить номер, как я ей благодарна (к сожалению я не запомнила ее имя) она не отвернулась от нас, я даже не перечисляла ей недостатки и что нас не устроило, просто попросила можно чтоб было солнце и чисто, она предложила посмотреть номер на 5м этаже 5051, какого было мое удивление, что это крыло с ремонтом и чистейшим номером, очень небольшим но уютным. Спасибо еще раз этой девушке, за то что она человек и всем кто к ней обращался старалась помочь и не отворачивалась. Так же сразу хочу поблагодарить уборку, прекрасная женщина в возрасте, не слова на английском, чистый турецкий, но мы нашли общий язык, спасибо за чистоту и доброту!

О питании: основной ресторан, очень грязная посуда, впервые встречаю,что на завтрак нет бутилированной воды на столах (носили сами из номера), каша одна и ту сложно назвать кашей, детям поесть нечего все едят горами оладушки, омлет еще один шок, на просьбу приготовить не "микс" без оливок и остальной бурды, ответ нет,не нравится иди возьми яйцо, сидела зачастую выковыривала все т.к. ребенок не ест, сыров раз, два и все, одним словом выбор скудный, спасал только рогалик Симит и варенье. Интерьер и мебель на столько устарели и грязные, не приятно находится в этом "ресторане".

Анатолия, тут мы нашли свое место, воздух, чисто, есть гриль, выбор не большой, но вкуснее и глаз радовался окружающей обстановке, приятный персонал.

На пляже бар снэк совершено не понравился, персонал хамоват, лепешка гезлеме печет очень приятная женщина, но тесто какое то суховатое, не такое, что хочется обычно еще и еще, пробовала 2 раза больше не стала.

Выпивка это вообще отдельная тема, глаз да глаз за тем что делают и из чего делают, вино ужасная кислятина,что белое,что красное, что розовое, такое же и шампанское. Из иностранного был только капитан морган и то если настоишь на нем и трижды напомнишь. Барные стойки ужасно грязные, все заляпано, ставят не протирают, твои же бокалы если налили не аккуратно , так и отдают, ужас, ужасный, не уважение как к гостям, так и к себе, к своему рабочему месту. Бар с бутылочным пивом разлетался очень быстро, это было единственное, что порадовало, что можно взять в бутылке, а не в бумажном стакане. Мороженное тоже порадовало заводское в рожках, муж с удовольствием уплетал.

Бассейны: отдельное спасибо всем спасателям за их четкую работу и бдительность, все строго под присмотром, их много и даже в детском бассейне под тентом,если видели большое скопление детей тут же приходил и смотрел. Основной бассейн в центре, рядом с ним детский с горками и отдельный с небольшими горками, удобно. Аквапарк находится в противоположной стороне, горки хорошие, жалко что не работала белая и черная цветная для плюшек, но нам хватило, ребенок был рад, все под строгим присмотром спасателей. Крытый бассейн нашла в нем черную плесень в районе гидромассажной зоны, вода почему то была очень мутная, запах хлорки в воздухе очень сильный, хамам и сауна тут же, нет ни какой зоны с раздевалкой и кабинками. Стекла и крыша бассейна непроглядно грязные.

Море: вход справа от пирса замечательный, сам пирс маленький, лестницы для спуска в море не удобные и перекошены, сетки -лежаки на пирсе над водой разодраны. Сам пляж понравился за масштабность и возможность лежать друг от друга на расстоянии, не удобно,что душ единственный и приходится идти прилично если ушел подальше от пирса.

Анимация: вечерние шоу - понравилось 3 за 10дней, фокусник за его работу с залом, огненное шоу и на велосипедах с световыми костюмами, остальное не заслуживает внимания совершенно.

Мини клуб: спасибо Лилии она тянула деток, а детки к ней. Само помещение страдало малой освещенностью, затхлым запахом сырости и отсутствием каких либо игр, все игры были подвижные. Ребенок почти туда не ходил, хотя очень любит мини клубы, мини диско бежал с удовольствием.

Лобби: сложно назвать лобби в принципе, так диванчики и столики, сплошные коты и кошки которые тут же простите гадят в горшки которые стоят в этом лобби, отчетливый запах испражнений кошачьих и тут же повсюду по отелю кошки, не приятно и грязно.

Резюмируя выше написанное: данный отель нуждается в полной реновации, животные не должны быть внутри отеля и тем более ходить в туалет в нем, разнообразите меню, Guest relation выполняйте свои обязанности и будьте добрее, персонал 50% очень доброжелателен и старается. С детьми по питанию тут делать не чего. Отель на 5* не тянет совсем, это 4-*.

Вернуться в данный отель и мысли не возникло, отъезда из отеля я ждала с каждым днем.

  • пляж
  • территория
  • бассейны
  • спасатели
  • грязно в местах питания
  • барные стойки не протираются
  • запах испражнений кошек
Добавлено: 01.06.2019 16:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 970 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Я сейчас испытываю шок! Через 25 дней летим. Как тогда люди ставят оценку?
Здравствуйте, я испытала шок по приезду, настрой на отдых такой ожидаемый, был испорчен, нас выручал номер, то что после реновации, приятно было возвращаться, и в крыле корпуса пахло чистотой. Мы с Мигрос возили ребенку и себе качественный сок, йогурты, и разные вкусняшки. В связи с тем, что происходят в зимний период реновации, на всем экономят, разговаривала с туристами которые были в том году, говорят разительно хуже.
Добавлю свое мнение...оценки ставятся не известным образом, при выборе читала много плохого и то что писали не верьте положительно замечательным отзывам (прислушивайтесь, очень, очень много детей а родители зачастую не смотрят за ними, они же отдыхают) но я очень хотела посмотреть район Сиде, всегда ездили в район Белек, вернулись в Белек и туда и будем ездить.
Отелю надо понизить категорию звездности или соответствовать ей! И да я тоже впервые встречаю русскоговорящих туристов 100% наполнение на весь отель, а персонал туркоговоряший.
Не слушайте никого, не так все плохо. Позавчера оттуда.
Добрый день, может вы в курсе, что там девочка упала со второго этажа, якобы стекло треснул, там есть стеклянные поверхности? На tripadvisor такие однатипные отзовы пишут, что даже кажется, что это сами работники отеля. Пока у нас есть время до сентября. Мы тоже всегда в белек ездили, там хорошо. Заранее благодарю за ответ!!!
Добрый день. Я ни чего не слышала о таком инциденте. А вот на балконах в верхней части примерно на уровне серидины бедра взрослого, стоят стеклянные перегородки в дополнение к основным бетонным.
Да, был случай, видели её в инвалидной коляске. Второй раз не поедем, в номере не убирались, про еду правда пишут, что есть детям не чего, утром каша типо манки, из порошка как будто, яйцо варёное, жареное, блины(за которыми рчедеть минут по 10-15стояли) кондиционер рабо ает по часам, потом дует просто воздух. Картофельное пюре 2 раза давали, мы были там 9 дней. Если есть маленькие дети, не советую ехать, мы пожалели.
Juliavendi внимательно почитайте отзыв, не так всё плохо, есть и плюсы, и очевидные минусы и у вас в отзыве примерные акценты на недостатки, и есть с чем сравнить среди 5к, данный отель ни как ни 5ка среди Турецких, среди наших может быть.
Ждите, что после вашего отзыва на вас налетят «защитники отеля». Я сама недавно писала отзыв об отеле, оценку поставила 3,8... все плюсы и минусы написала по делу, так на меня НУ ТАК НАЛЕТЕЛИ, я прям не ожидала, пытаясь мне доказать что отель на 5 +, а я просто врушка хахахах... И на счет питания полностью с вами согласна!!!
Уважаемая Ирина,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля, за то, что нашли время и написали столь подробный отзыв. Мы очень ценим наблюдательность наших гостей и все комментарии, которые являются ключом к успешному и качественному обслуживанию.
Мы хотим выразить сожаление в связи с испытанными Вами некоторыми неудобствами и сообщить, что мы обязательно примем во внимание замечания об отеле, которые Вы указали.
Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты. Надеемся, что Вы предоставите возможность снова увидеть Вас и Вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.
С уважением, команда отеля Silence Beach Resort.
Полезный отзыв
Я смотрю а воз и ныне там. Ничего не изменилось по сравнению с прошлым годом.
Добрый день.
Чтобы не было минусов , надо заплатить другие деньги.А здесь " сколько заплатили- на столько качество и получили".
Заплатите в 3 раза больше в Дельфине Империале, и там не будет кошек, будут импортные спиртные напитки, разнообразные ужины, обеды, завтраки, новые аттракционы в Лунопарке, чистота и порядок везде! Но почему-то многим кажется, что потратив " 3 копейки" , они комфорта должны получить на " 5 копеек".
Здравствуйте, а вы уверены что 3 копейки и почему вы считаете за других их деньги? И почему люди заплатив деньги за отель с звездностью 5 должны уточнять о животных и т.п.? А что касается Долфина, каждый выбирает сам в каком местоположении находится, и смотреть ли в другие отели с своего окна и жить вдоль оживленной трассы. Есть и гораздо лучшие отели, у каждого свои задумки и воплощение!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 748) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ирина
Россия
Иркутск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.04.2017
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 903
  • Фото: 31
0 Благодарностей