АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 502
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2019
29.05.19 - 31.05.19
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пожалейте свои деньги!!!!!!

мы прилетели в отель 28 мая 2019 года (5 дней тут, и считаем дни когда этот отдых закончится!) Люди пишущие, как тут все круто и классно.. .вы кроме этого отеля где то бывали? Раньше когда я не могла купить путевку за 250 000 (именно столько стоит свандор), я отдыхала в отелях, три звезды, и те отели были лучше, и ЧИЩЕ!! это свалки мусора, бычков, пустых бутылок, фантиков от от еды, коктельных трубочек и т.д. в каждом кустике. Тут полный отель Вьетнамцев, которые плюют прям у входа, КУРЯТ!!!!понимаете КУРЯТ в холле (стряхивая пепел в бутылочку и им никто замечания не делает).. Складывают свои пятки на стол, за которым люди едят. Вчера провела 4 часа на бассейне, вокруг меня свалка, и только к вечеру пришел дядя с тележкой и стал собирать мусор, но только тот за которым сильно нагибаться не надо. А в течении дня не нужно убирать? Нам есть с чем сравнивать, на этом побережье мы были во всех отелях, мы раз в пол года приезжаем во Вьетнам, и всегда выбираем 5 звезд. Ривьра и Duyen никогда себе не позволят такую помойку. Никогда. Там на бассейнах чистенько, полотенчики скрученные на каждом лежаке , в Свандоре нужно таскать с собой каждый раз по три штуки, и меняют их раз в три дня!! В других отелях хоть по пять штук себе возьми, и на море и на бассейне, после пользования там и оставляешь. ХалатЫ!!! Где халаты???? Вы же пятерка. Качество полотенец тоже очень плохое, не на крахмалено ничего и уже изрядно потерто, и в пятнах. Вьетнам страна зелени, но нигде не стоят цветы, нет ваз. Не пахнет духом Азии. На входе горшок с искуственной орхидеей. Все! В других отелях Cam Ranh ароматы от цветов, благовонья горят, в холле раз в три дня меняют композиции, одним словом-красота, даже в туалетах на пляже и на бассейне цветы, благовонья, свечи, маленькие свернутые полотенца. В Свандор в раковине плавает мусор, все замызганное, и грязное, Глаз нигде не радуется!!

Далее трансфер в город. Нигде не видела чтоб он был платным! Ни в одном отеле! В Свандор он ПЛАТНЫЙ.

По поводу еды тоже не разделяю всеобщего визга, все очень просто и без изысков, даже выбора травы и зелени нет. В Ривьере ,Дюн, Диаманте Жарят вечером морепродукты на гриле, какие хочешь!!!И устрицы, и мидии и креветки, хоть что. Людей столько, что голова кругом. На такой маленькой территории , такое количество людей-устаешь, а не отдыхаешь!

многие люди на бассейне в шоке, куда попали, и почему его так хвалят! Это худший отель, в котором нам довелось бывать.! Есть и такие, кто в Свандор не первый раз, говорят, что год назад, дела лучше обстояли, и у них ощущение, что это два разных отеля. ! Хотя я далека от той мысли, что год назад был держатель для душа в ванной (его приходиться держать рукой), или перегородка стояла, или хоть бы штора висела, вся вода на полу. Уборка тоже на троечку. Купили сегодня кокос, хотели заплатить сразу, деньги не взяли рассчитают при выселении. А я НЕ ХОЧУ при выселении ХОЧУ сейчас оплатить. Может у меня денег не останется к выезду.

Я всегда приезжаю отдыхать а не минусы искать, но это НЕ ПЯТЬ звезд. !!!Кондиционер!!! Его в корпусе нет! Ну или не включают. Ни на этажах ни в лифте ни где. Только в номере! Не тратьте деньги свои. !!!!!!!!!

Плюсы отеля
Море хорошее но это заслуга природы а не отеля
Минусы отеля
Одни минусы
Добавлено 01.06.19 14:40 (3 175 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:52 02.06.19

Здравствуйте, уважаемая Анастасия!
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы очень расстроены, что Вы недовольны пребыванием в нашем отеле.
Нам жаль, что уборка территории не удовлетворяет Ваших потребностей. Уважаемая Анастасия, позвольте заметить, что сотрудники тщательно следят за чистотой территории. Пляжная зона, бассейны и вся территория убираются по расписанию в течение всего дня. Мы обязательно передадим Ваши замечания менеджменту соответсвующего департамента.
Дорогая Анастасия, отель Swandor является международным, и отношение к гостям разных национальностей и рассовой принадлежности одинаково приоритетно. Позвольте заметить, что курение разрешено в специально отведенных местах на территории, где установлены таблички, разрешающие курение, а также на балконах в номерах. Курение в холлах корпусов – неприемлимо. Любой сотрудник, заметивший данное нарушение, обязательно сделает замечание гостю.
Как Вы справедливо заметили, по концепции нашего отеля, полотенца меняют раз в три дня, замена осуществляется в номерах. Дорогая Анастасия, позвольте проинформировать Вас, что, по запросу, замена полотенец может производиться чаще. Для этого Вы можете позвонить из номера по горячей линии «5555».
Уважаемая гостья, согласно мировым стандартам, присуждение «звезд» отелям зависит от многих факторов, таких как качество номерного фонда, наличие собственной территории, пляжа, расположение отеля на первой линии от моря и многое другое, а также определяется набором предоставляемых услуг, в числе которых круглосуточное питание и обслуживание, наличие дневной спортивной и вечерней анимации, детского клуба, ночного клуба, Спа, тренажерного зала, шоппинг-зоны и тд. Согласно совокупности предоставляемых услуг и развитой инфраструктуры, отель Swandor Hotels & Resorts полностью соответствует заявленной категории. По концепции нашего отеля, халаты в номерах не предоставляются. Ваши комментарии были переданы руководству отеля для дальнейшего рассмотрения.
Приносим свои извинения, если Вы остались недовольны качеством полотенец. В настоящий момент ожидается замена существующих полотенец на новые для комфортного отдыха гостей отеля.
Нам жаль, что территория отеля кажется Вам недостаточно ухоженной. Ввиду необычно сухой и жаркой погоды в текущем сезоне, некоторые растения могут не прижиться, даже не смотря на все старания персонала отеля. Однако, мы заметим, что садовники тщательно следят за благоустройством территории: высаживают новые растения и цветы, стригут газон, а также занимаются поливом. По всей территории отеля располагаются поливочные системы.
Уважаемая Анастасия, туристический город Нячанг находится в 32 км от отеля. Как Вы заметили Выше, автобус до города является платным. Позвольте заметить, что стоимость в обе стороны на одного взрослого примерно 5$, в то время как такси в одну сторону обойдется нашим дорогим гостям в районе 17$. Также, мы отметим, что для детей до 12 лет трасфер бесплатный.
Нам очень жаль, что питание в ресторанах отеля не удовлетворяет Ваших ожиданий. Тем не менее, осмелимся заметить, что в ресторане представлен широкий выбор блюд: мясо и рыба на гриле, в жареном, тушеном виде и на пару. Паста четырех видов, огромный выбор колбас, сыров, гарниров, свежих овощей, фруктов, а также десертов. Для гостей, которые следят за фигурой, либо имеют какие-либо ограничения по питанию, у нас есть диетический уголок. Морепродукты всегда присутствует в составе салатов, паст, некоторых основных блюд и супов. По средам проводится вечер вьетнамской кухни, где наши дорогие гости могут отведать морепродукты (креветки/устрицы) как самостоятельные блюда, а также блюда местной кухни. По субботам – гала-ужин с более широким выбором морепродуктов.
Нам досадно, что Вы недовольны уборкой номеров. Мы проинформировали департамент, отвечающий за уборку номеров. Надеемся сделать Ваше дальнейшее пребывание в отеле более комфортным.
Дорогая Анастасия, по правилам отеля, оплата услуг может производиться на ресепшене не только при выезде, но и в любое удобное для Вас время. То есть Вы можете осуществить оплату сразу, но только на стойке регистрации.
Мы всегда открыты к диалогу и будем благодарны если Вы свяжитесь с отделом по работе с гостями для скорейшего разрешения Ваших вопросов и неудобств. Мы постараемся Вам помочь.
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts Cam Ranh

12:20 03.06.19

Ривьера вам больше понравилась? Какой отель во Вьетнаме на все включено порекомендуйте?

15:44 13.06.19

Если Вас Не Смущают Китайцы, то ДЮН, ОН РОСКОШНЫЙ. НО ТАМ АЛКОГОЛЬ НЕ ВКЛЮЧЁН,ТОЛЬКО ПИТАНИЕ .

16:57 04.06.19

Что за бред!! Свандор хороший отель. Никакой грязи там нет!!!! Мусора нигде не видела. Посуду убирают моментально со столов. Никаких вьетнамцев с ногами на столах я в прошлом году не видела. В Ривьере я точно могу сказать, что китайцев бывает больше, чем русских. По поводу старых, драных полотенец согласна. Но и в Ривьере нет красиво скрученных полотенцев на лежаках. Согласна, что на территории мало зелени и цветов. Устриц в Ривьере я тоже не заметила. Но в сравнении с Ривьерой Свандор выигрывает однозначно.

15:42 13.06.19

Бред ВЫ Пишите, если вы не видели китайцев в прошлом году, то спешу вам сообщить,, что их там и не было. и к вашему сведению гражданка, отель в прошлом году был свежий, и в наш приезд были люди, которые в нем второй раз. и говорят будто это два разных отеля.. В Ривьере и Дюн если вы чего то не увидели, то надо глаза шире открывать. Мы Тут Не Сочинение Пишем о том, как провел лето, а отзывы об отеле. Я видела 20 отелей пятёрок, это не пятёрка. Это Рынок Китайский. в то, что кондиционеров нет в здании, это тоже норма пятёрки?! Пока ДО 7 Этажа Доберёшься, дышать не можешь. поэтому вы в следующий раз, свои таланты и умозаключения при себе держите.

15:48 13.06.19

Судя по вашему комментарию нам точно надо в разные "пятерки" ездить))) Свандор очень приличный отель, может до Maxx Royal и не дотягивает. Но в том году хамы мне там не встречались))). Видимо действительно контингент поменялся)))

06:26 14.06.19

Полностью согласно, отель превратился в га...но. , если люди ни где не были больше им сравнить не с чем..Сьездите в отель 5 звёзд в Турцию, Египет, Израиль и вам будет с чем сравнить.

06:57 13.07.19

Анастасия! Мы выезжали из отеля за неделю до вашего заезда и так вот - нереальная толпа азиатов приехала! Просто нереальная!!!! Этого небыло ни разу! Вы попали именно в этот момент! Оттого и грязь и все остальное. Насчёт полотенец, белья, уборки в номере - полностью с вами согласна! И Шатл в город тоже. Мы были и в Ривьере, и в Duene, и в Свандоре в том году. Было лучше! За такие деньги (а мы заплатили 330 тыс на двоих взрослых и ребенок) того не стоит

07:02 13.07.19

За полтора года отель изменился очень сильно в худшую сторону. Видимо поток гостей их расслабил. И, да, кондиционер не включают в холле! Жесть

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (2)