за последние 30 дней
Мое разочарование
Отдыхаем в настоящее время 01.06.2019). Тур комбинированный: переехали из Муйне (Дессоле), хотелось поближе к аэропорту. И очень пожалели. О питании, алкоголе, анимации очень много написано, не буду повторяться. Море замечательное, теплое, бирюзовое. К номеру претензий нет: все достойно, чисто, работает. Но! Здесь Вы не почувствуете колорита Вьетнама. У меня сложилось впечатление, что я нахожусь в каменном мешке. Территория небольшая состоит из четырех бассейнов, окруженными стеклянным забором, бар и столы, столы. Зелени мало, пальмы ещё не выросли, поэтому прогуляться нет никакого желания из- за палящего солнца. На выходе с пляжа установлены душ и краны для ополаскивания от песка. За четыре дня уже нашего пребывания работает только один душ и один кран на такое количество отдыхающих. Но самое главное - это столовая! Да- да столовая, рестораном назвать язык не поворачивается. Я не про питание, я про размещение мест. Обед и ужин превращается в поиск свободных мест. Мы пробовали ходить и раньше , и позже все равно мест нет. Очень много азиатов, наверное, процентов 70, Ну очень они шумные. Поэтому поужинать в спокойной, романтической обстановке никак не получится. Персонал мне кажется, просто не справляется с таким количеством отдыхающих. Второй раз мы однозначного сюда не вернемся. Это чисто мое мнение. Ради напитков и разнообразии питания не могу поставить 5.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам очень жаль, что Вы разочарованы отдыхом в нашем отеле!
Мы благодарны, что Вы оценили наш номерной фонд, питание в ресторанах и барах, а так же работу анимационной команды.
Мы были бы Вам очень признательны, если бы Вы рассказали нам о причинах, которые делают Ваш отдых некомфортным, чтобы мы могли оперативно решить Вашу проблему и постараться изменить Ваше впечатление об отдыхе.
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Надеемся вновь увидеть Вас в списке наших дорогих Гостей!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts Cam Ranh
Мы очень расстроены, что Вы остались недовольны пребыванием в нашем отеле.
Нам очень жаль, что территория отеля кажется Вам недостаточно благоустроенной. В связи с нехарактерно сухой погодой для данного сезоне, многие растения не приживаются. Наши садовники ежедневно ухаживают за растительностью, так же на территории отеля установлены поливочные системы.
Мы приносим свои извенения за неисрпавные душевые на пляже, для устранения данной поломки, отель был вынужден заказывавать необходимые состовляющие, в следствии чего, нам требовалась больше времени для ее устранения. В данный момент работают Все дущевые.
Мы очень разочарованы, что вы ощутили дискомфорт находясь в нашем ресторане, отель Swandor является международным, и мы рады приветствовать гостей любой национальности. Для романтического ужина, гости могут заронировать стол в ресторане a la Carte OCEAN, где шеф повар лично приготовит для Вас, заранее выбранные Вами блюда, а Вы насладиться тишиной и прекрасным видом на море.
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts Cam Ranh
Вы действительно хотите удалить комментарий?