АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.05.19
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 937
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2018
01.07.18 - 15.07.18
- Воздержался

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Решайте сами-очереди

Много писать не буду.

1-везде гнезда дасточек, под крышей, на балконе сверху. А это приводит к тому что их экскрименты по всему балкону и стеклах дверей на балкон, который с видом на море и на стеклянных загорождениях балкона. Когда заехали в номер, под гнездами на балконе прям кучи были экскрементов. Пожаловались на рецепщн, кучи пришли убрали, пятна остались, стекла протерли-просто размазали тонким слоем по всему стеклу.

последующие жалобы-тоже приходили терли стекла размазывая более тонким слоем.

И вопрос к администрации почему не поставить отпугиватели птиц, чтобы этого избежать, или сразу как ласточка стала вить гнездо его на этой стадии не убирать?

анимация на 2, есть с чем сравнивать. Ходили в амфитеатр наверх смотреть анимацию вечернею в соседнем отеле, так как в своем это даже назвать анимацией нельзя.

Ужасные очереди на завтраке и ужине.

безусловно над этим нужно администрации работать.

пару раз не поверите но по 40 минут в очереди пришлось провести за едой. Не доработали они нормальную человеческую раздачу пиши.

Вот еще, с некоторых горок спуск на ватрушках, их мало, приходилось ждать по часу, видел конфликты и драки из за них. Поэтому либо необходимо увеличить количество ватрушек минимум в 2-3 раза, либо сотрудник отеля должен стоять и регулировать очередность, а не оставлять это на туристов чтобы они разбирались сами и выясняли кто сколько раз скатился. некоторым детям простояв и дожидаясь свою ватрушку так не получили эту возможность. поэтому поставить сотрудника, скатился один раз передаешь ватрушку другому по очереди,дальше идешь и занимаешь снова-самое постое решение. Ужасный заход в море-галька просто режет ноги. Ребенок вообще ни разу не смог зайти в море. Я в коралках.

Постоянно были смоманы лифты, ладно вниз, но наверх идти самому и тащить на себе чадо и сумки с полотенцами-ужас.

больше половины проведенных дней лифты не работали.

Бесплатного интернета считайте нет-можете не тратить время и не побывать даже. Платный более менее работает-не супер-но все же.

Фруктов мало, и советуюобедать на пляже там больше выбор фруктов в обед.

а так на ужин, яблоки,груша, арбуз, не всегда дыня, слива, не всегда абрикос, апельсины-набор не очень. по сравнению с другими отелями черешня крайне редко, клубника ладно отошла уже, хотя интересовался и в сезон проблемы с ней,

2 раза видел как в очереди женщины теряли сознание за едой. Полагаю это самый лучший показатель организации питание в главном ресторане. Это завтрак и ужин.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Вот в таком состоянии единственная детская площадка

Фото туриста отеля

Номера

Балкон после уборки

Фото туриста отеля

Номера

Балкон после уборки

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Номера

Балкон после уборки

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Номера

Балкон после уборки

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Номера

Балкон после уборки

Сергей оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.8 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

1.5 Удобство расположения

2.3 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
водные горки большие номера
Минусы отеля
Ужасный заход в море только в коралках очереди за едой мало ватрушек для спуска с водных горок-долго приходиться ждать.
Добавлено 31.05.19 11:52 (2 485 символов в тексте)

17:42 04.06.19

Только приехали в целом все так как описано. Еще вечером начинает нести навозом очень сильно, с соседней фермы. Были в Китайском ресторане, ну от ресторана одно название, готовят очень долго и очень похоже что несут из основной столовки)). Некоторые уходили не дожидаясь блюд)).

00:33 05.06.19

И с эти согласен.

10:49 06.06.19

Поищу как нибудь фотки-жена у себя удалила весь негатив-может что у меня осталось посмотрю-если найду-залью сюда
Много чего интересного снимал.
от очередей и грязи от ласточек до поведения немцев.

10:03 07.06.19

Ну во-первых! Расстраиваться из-за того, что у вас какашки птиц на балконе....тогда вам нужно не в Турции отдыхать, а где-нибудь в Монте-Карло, уважаемый))
Во-вторых! Очереди за едой...уже, наверное, можно привыкнуть, что русский менталитет зарекомендовал себя много лет назад в зарубежных странах. Можно было и подождать, пока голодные туристы наедятся и идти спокойно ужинать или завтракать. Вы, наверное, из числа выше перечисленных.
И в третьих! А вы что не смотрели фото с пляжа?!!!! Или не можете отличить песок от гальки?
Зачем писать такие отзывы?
То что вы, просто напросто избалованный и ничем недовольный турист, не означает, что отель плохой.
Хотите отдых, как у богемы, так и платите за него соответственно)))

10:15 07.06.19

я не сказал что отель плохой
с очередью отель вопрос решил
только птицы

10:32 07.06.19

галька гальке рознь
по какой то можно более менее нормально ходить а как в данном случае только в коралках
остальное все можно прочесть в самом отзыве не вижу смысла снова писать

12:17 09.06.19

просто экскременты убирать надо раз иных мер не принимает администрация-на фото все видно.
так как раз и приходил и в середине завтрака и в конце-ждать чего пока ресторан закроют.
Как же вы не любите туристов, почти всем туристам ждать?-раз очереди.
А может быть просто нет желания что либо исправлять или не хватает опыта в управлении отелем.
ПОВТОРЮСЬ, ПОСЛЕ ОБРАЩЕНИЯ ВТОРУЮ РАЗДАЧУ ОТКРЫЛИ-ЭТО ИСПРАВИЛИ.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)