Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Решайте сами-очереди
Много писать не буду.
1-везде гнезда дасточек, под крышей, на балконе сверху. А это приводит к тому что их экскрименты по всему балкону и стеклах дверей на балкон, который с видом на море и на стеклянных загорождениях балкона. Когда заехали в номер, под гнездами на балконе прям кучи были экскрементов. Пожаловались на рецепщн, кучи пришли убрали, пятна остались, стекла протерли-просто размазали тонким слоем по всему стеклу.
последующие жалобы-тоже приходили терли стекла размазывая более тонким слоем.
И вопрос к администрации почему не поставить отпугиватели птиц, чтобы этого избежать, или сразу как ласточка стала вить гнездо его на этой стадии не убирать?
анимация на 2, есть с чем сравнивать. Ходили в амфитеатр наверх смотреть анимацию вечернею в соседнем отеле, так как в своем это даже назвать анимацией нельзя.
Ужасные очереди на завтраке и ужине.
безусловно над этим нужно администрации работать.
пару раз не поверите но по 40 минут в очереди пришлось провести за едой. Не доработали они нормальную человеческую раздачу пиши.
Вот еще, с некоторых горок спуск на ватрушках, их мало, приходилось ждать по часу, видел конфликты и драки из за них. Поэтому либо необходимо увеличить количество ватрушек минимум в 2-3 раза, либо сотрудник отеля должен стоять и регулировать очередность, а не оставлять это на туристов чтобы они разбирались сами и выясняли кто сколько раз скатился. некоторым детям простояв и дожидаясь свою ватрушку так не получили эту возможность. поэтому поставить сотрудника, скатился один раз передаешь ватрушку другому по очереди,дальше идешь и занимаешь снова-самое постое решение. Ужасный заход в море-галька просто режет ноги. Ребенок вообще ни разу не смог зайти в море. Я в коралках.
Постоянно были смоманы лифты, ладно вниз, но наверх идти самому и тащить на себе чадо и сумки с полотенцами-ужас.
больше половины проведенных дней лифты не работали.
Бесплатного интернета считайте нет-можете не тратить время и не побывать даже. Платный более менее работает-не супер-но все же.
Фруктов мало, и советуюобедать на пляже там больше выбор фруктов в обед.
а так на ужин, яблоки,груша, арбуз, не всегда дыня, слива, не всегда абрикос, апельсины-набор не очень. по сравнению с другими отелями черешня крайне редко, клубника ладно отошла уже, хотя интересовался и в сезон проблемы с ней,
2 раза видел как в очереди женщины теряли сознание за едой. Полагаю это самый лучший показатель организации питание в главном ресторане. Это завтрак и ужин.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (7)
Много чего интересного снимал.
от очередей и грязи от ласточек до поведения немцев.
Во-вторых! Очереди за едой...уже, наверное, можно привыкнуть, что русский менталитет зарекомендовал себя много лет назад в зарубежных странах. Можно было и подождать, пока голодные туристы наедятся и идти спокойно ужинать или завтракать. Вы, наверное, из числа выше перечисленных.
И в третьих! А вы что не смотрели фото с пляжа?!!!! Или не можете отличить песок от гальки?
Зачем писать такие отзывы?
То что вы, просто напросто избалованный и ничем недовольный турист, не означает, что отель плохой.
Хотите отдых, как у богемы, так и платите за него соответственно)))
с очередью отель вопрос решил
только птицы
по какой то можно более менее нормально ходить а как в данном случае только в коралках
остальное все можно прочесть в самом отзыве не вижу смысла снова писать
так как раз и приходил и в середине завтрака и в конце-ждать чего пока ресторан закроют.
Как же вы не любите туристов, почти всем туристам ждать?-раз очереди.
А может быть просто нет желания что либо исправлять или не хватает опыта в управлении отелем.
ПОВТОРЮСЬ, ПОСЛЕ ОБРАЩЕНИЯ ВТОРУЮ РАЗДАЧУ ОТКРЫЛИ-ЭТО ИСПРАВИЛИ.