АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхал Семьей с детьми в июле 2018
01.07.18 - 15.07.18
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Решайте сами-очереди

Много писать не буду.

1-везде гнезда дасточек, под крышей, на балконе сверху. А это приводит к тому что их экскрименты по всему балкону и стеклах дверей на балкон, который с видом на море и на стеклянных загорождениях балкона. Когда заехали в номер, под гнездами на балконе прям кучи были экскрементов. Пожаловались на рецепщн, кучи пришли убрали, пятна остались, стекла протерли-просто размазали тонким слоем по всему стеклу.

последующие жалобы-тоже приходили терли стекла размазывая более тонким слоем.

И вопрос к администрации почему не поставить отпугиватели птиц, чтобы этого избежать, или сразу как ласточка стала вить гнездо его на этой стадии не убирать?

анимация на 2, есть с чем сравнивать. Ходили в амфитеатр наверх смотреть анимацию вечернею в соседнем отеле, так как в своем это даже назвать анимацией нельзя.

Ужасные очереди на завтраке и ужине.

безусловно над этим нужно администрации работать.

пару раз не поверите но по 40 минут в очереди пришлось провести за едой. Не доработали они нормальную человеческую раздачу пиши.

Вот еще, с некоторых горок спуск на ватрушках, их мало, приходилось ждать по часу, видел конфликты и драки из за них. Поэтому либо необходимо увеличить количество ватрушек минимум в 2-3 раза, либо сотрудник отеля должен стоять и регулировать очередность, а не оставлять это на туристов чтобы они разбирались сами и выясняли кто сколько раз скатился. некоторым детям простояв и дожидаясь свою ватрушку так не получили эту возможность. поэтому поставить сотрудника, скатился один раз передаешь ватрушку другому по очереди,дальше идешь и занимаешь снова-самое постое решение. Ужасный заход в море-галька просто режет ноги. Ребенок вообще ни разу не смог зайти в море. Я в коралках.

Постоянно были смоманы лифты, ладно вниз, но наверх идти самому и тащить на себе чадо и сумки с полотенцами-ужас.

больше половины проведенных дней лифты не работали.

Бесплатного интернета считайте нет-можете не тратить время и не побывать даже. Платный более менее работает-не супер-но все же.

Фруктов мало, и советуюобедать на пляже там больше выбор фруктов в обед.

а так на ужин, яблоки,груша, арбуз, не всегда дыня, слива, не всегда абрикос, апельсины-набор не очень. по сравнению с другими отелями черешня крайне редко, клубника ладно отошла уже, хотя интересовался и в сезон проблемы с ней,

2 раза видел как в очереди женщины теряли сознание за едой. Полагаю это самый лучший показатель организации питание в главном ресторане. Это завтрак и ужин.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
1.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • водные горки
  • большие номера
  • Ужасный заход в море
  • только в коралках
  • очереди за едой
  • мало ватрушек для спуска с водных горок-долго приходиться ждать.
Добавлено: 31.05.2019 11:52
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 485 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Только приехали в целом все так как описано. Еще вечером начинает нести навозом очень сильно, с соседней фермы. Были в Китайском ресторане, ну от ресторана одно название, готовят очень долго и очень похоже что несут из основной столовки)). Некоторые уходили не дожидаясь блюд)).
Полезный отзыв
И с эти согласен.
Поищу как нибудь фотки-жена у себя удалила весь негатив-может что у меня осталось посмотрю-если найду-залью сюда
Много чего интересного снимал.
от очередей и грязи от ласточек до поведения немцев.
Ну во-первых! Расстраиваться из-за того, что у вас какашки птиц на балконе....тогда вам нужно не в Турции отдыхать, а где-нибудь в Монте-Карло, уважаемый))
Во-вторых! Очереди за едой...уже, наверное, можно привыкнуть, что русский менталитет зарекомендовал себя много лет назад в зарубежных странах. Можно было и подождать, пока голодные туристы наедятся и идти спокойно ужинать или завтракать. Вы, наверное, из числа выше перечисленных.
И в третьих! А вы что не смотрели фото с пляжа?!!!! Или не можете отличить песок от гальки?
Зачем писать такие отзывы?
То что вы, просто напросто избалованный и ничем недовольный турист, не означает, что отель плохой.
Хотите отдых, как у богемы, так и платите за него соответственно)))
я не сказал что отель плохой
с очередью отель вопрос решил
только птицы
галька гальке рознь
по какой то можно более менее нормально ходить а как в данном случае только в коралках
остальное все можно прочесть в самом отзыве не вижу смысла снова писать
просто экскременты убирать надо раз иных мер не принимает администрация-на фото все видно.
так как раз и приходил и в середине завтрака и в конце-ждать чего пока ресторан закроют.
Как же вы не любите туристов, почти всем туристам ждать?-раз очереди.
А может быть просто нет желания что либо исправлять или не хватает опыта в управлении отелем.
ПОВТОРЮСЬ, ПОСЛЕ ОБРАЩЕНИЯ ВТОРУЮ РАЗДАЧУ ОТКРЫЛИ-ЭТО ИСПРАВИЛИ.
Все отзывы по отелю (311) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.05.2019
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 937
  • Фото: 0
0 Благодарностей