за последние 30 дней
Сожаление о возвращении в отель
Доброго времени суток!
Итак...в отеле уже отдыхали в 2014 году и с удовольствием ехали туда. Заселили без проблем, в течение получаса, во 2й корпус. Расположение номера очень удачное, после перелёта мы были этому несказанно рады. И тут понеслось.....После душа захотелось обтереться свежим полотенцем, но оба полотенца оказались использованными, т.е. со следами туши, губной помады, тональника и ,соответственно,в волосах. Мокрые (и уже не очень счастливые) понесли эту красоту на ресепшен. Исправили быстро, но впечатление уже подпортили. Кстати, везите с собой все мыльно-рыльные принадлежности, т.к. гель для душа теперь нет, есть один крошечный кусочек мыла и маленький пробник шампуня...всё. За время отдыха не прибавилось ничего... Далее по номеру: чайника в номере нет, теперь это удовольствие стоит на неделю 20 баксов. Пол убирали очень плохо, хоть на чай оставляли регулярно. Это кратко о номере, а... еще у нас кран потёк и дверь сломалась, но это тоже починили)
Рестораны-это отдельная история...Голодными вы не будете, но для начала вам придётся найти себе тарелку, чашку, ложку и т.д. половина из которых битые или грязные. А еда есть...и очереди бесконечные за едой тоже. Но очередь создают сами отдыхающие. На мой взгляд, если я хочу какой-либо гарнир, то зачем стоять всю очередь, чтобы взять ложку того или иного блюда. В итоге, очереди на весь ресторан, а в конце подачи блюд никого...а еда есть). Ладно, еду добыли, теперь ищем свободный, а еще лучше чистый стол. Кушаем и принимаем таблетки от расстройства желудка. Еда норм, но посуда грязная, отсюда все беды.
Территория отеля хорошая, красивая, большая и грязная...
Про пляж могу сказать одно, мы приходили в 8-9 утра и после обеда часов в 15-16, лежаков хватало всегда, иногда даже не сломанные попадались. С лежаками надо бережно обращаться, поскольку если не аккуратно передвинуть или спинку отрегулировать, то лежак обижается и ...разбирается на дощечки ...
Море чудное, но это не заслуга отеля. Риф потрясный и только он сглаживал всё наше разочарование от возвращения в Sharm Plaza. Это больше не 5*, скорее 3+.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.
С уважением,
Генеральный директор
Вы действительно хотите удалить комментарий?