АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.03.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 625
Фото: 8
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2019
18.05.19 - 25.05.19
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

Проживание подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Майский отдых

Отдыхали в этом отеле второй раз. выбирали только из за рифа

маленькая инструкция по поселению сразу пугают номерами в 7 корпусе( хотя в них селят в основном туристов из польши словении казахстана ) предложили за доплату 40д поменять сторговались на 30 но сразу если торговаться то и за 20можно (+1час торгов) поселили в 3 корпусе 2 года назад во 2 .Полякам вообще не предлагают ничего менять за деньги. Комаров много. На пляже тоже кусают какие-то блохи вонючки(но это не зависит от звездности отеля) Берите с собой термо кружки на пляже для похода за напитками пригодятся(так ходят все иностранцы) В очереди за напитками стоят все но наливают всем по разному иностранцы пару раз в день тыкают бармену по дол-евро и все Ок.

Такси в старый город платили 8дол туда и на зад нужно выйти за территорию отеля

В старом городе дешевле чем на нама бей и бесплатным экскурсиям

А так кто едет за отдыхом а Не пожрать и напитьсяи включать *РЕВИЗОРА* а посмотреть на рыбок(Нужно обязательно брать маску!!!!!!) то это нормальное соотношение Риф -Цена-Качество.

А если кто знает лучшее соотношение пишите

И еще гид от JoinUp гамно1 (не купил экскурсию ты не турист)

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
РИФ
Минусы отеля
Бары у воды
Добавлено 26.05.19 18:04 (1 161 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:57 07.01.20

Уважаемый гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.

С уважением,
Генеральный директор

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ALEXX (3)