АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
277 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в апреле 2019
30.04.19 - 09.05.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых

Отдыхали в отеле в начале мая. Перелет был долгий 6 часов, но довольно комфортный. От аэропорта очень близко. И вот мы в отеле. Первое впечатление :очень красивая и зеленая территория. На рецепшен сразу отправили на завтрак и по возвращению предложили улучшение номера на Премиум за 200 долларов, мы вежливо отказались. Тогда в ультимативной форме и с недовольным лицом нас предупредили ждать до 14.00 часов. Так как мы сильно устали и гулять совсем не хотелось мы подходили каждый час с просьбой о заселении. Мы удивлялись а где же остальные отдыхающие, что приехали с нами. Это мы узнали позже. На наши просьбы о заселении никто не реагировал. Выдержав до 14.00 и подойдя к рецепшен нам опять предложили доплатить 200 долларов, мы отказались и только после того как супруг уже начал напоминать сотруднику что они не выполняют условия договора, в отместку заселили нас в номер без ремонта. Эти действия сотрудника рецепшен очень испортило первое впечатление, тем более мы приехали в Египет 1 раз. И только на следующий день разговарившись с другими отдыхающими и рассказав о своем заселении мы узнали что для быстрого заселения в хороший номер нужно было положить 20 долларов в паспорт. Если бы мы знали об этом то положили бы обязательно. Просто много раз бывая в отелях Турции мы никогда не сталкивались с этим. На рецепшен всегда встречали с улыбкой и заселение проходило за несколько минут. Конечно далее Красное море и рыбки, красивейшая территория, очень вежливый и заботливый остальной персонал отеля, шустрые официанты, экскурсии, вполне приличная кухня, позволили нам наслаждаться отдыхом. О стране Египет остались только хорошие воспоминания. Но остался неприятный осадок от сотрудников рецепшен. Отель для отдыха мы конечно рекомендуем. Менеджменту отеля нужно серьезно поработать с сотрудниками рецепшен. Научить их быть вежливыми, не навязывать гостям то что им не нужно, не требовать доплаты за быстрое заселение, либо внести эту оплату официально в прейскурант услуг и чтобы все отдыхающие знали об этом. Кстати, мы через несколько дней увидев на рецепшен таких же отдыхающих, которых не заселяли и посоветовав им положить 20 долларов в паспорт, увидели что эта схема точно работает. Еще раз повторяю что это единственный, но большой минус отеля.

  • Все
  • кроме рецепшен
  • Проблемы при заселении
Добавлено: 30.05.2019 21:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 264 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Интересно, как прокомментирует представитель отеля про работу ресепшена?
Уважаемый Гость,
Спасибо вам за внимание и высокую оценку нашего отеля.
Будем рады видеть вас снова.
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 330) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Nadiya
Португалия
Кальета
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 277
  • Фото: 0
0 Благодарностей