АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2372 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал В одиночку в мае 2019
23.05.19 - 28.05.19
- Воздержался
3.5
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель испортился, не уровень Luxury

Проживал в отеле с 23 по 31 мая 2019 года, останавливался в 4 раз.

Прибыл в отель около 13:00, при заселении сразу уточнил, что останавливаюсь уже не в первый раз, попросил предложить номер на верхних этажах - чтобы был панорамный вид на море, и чтобы в номере не было постороннего шума.

В итоге, через 15 минут меня провели в крошечный номер на - (минус) 2 этаже, прямо над детским бассейном.

Естественно, данный вариант меня не устроил, и после небольших переговоров и часа ожидания номер согласились поменять. В итоге заселили в такой же крошечный номер, но повыше - на 1 этаже. Вид на тот же самый детский бассейн, море видно только сбоку, если высунуться с балкона.

Хочу заметить, что изначально при бронировании у меня был выбран номер стандарт с видом на море (Sea View). На сайте туроператора было заявлено, что размер такого номера должен составлять 26-36 м2, а вмещать он должен 3+1 человека. По факту же общая площадь номера явно не превышала 18 метров, и максимально он был рассчитан на пребывание 2 человек (одна 2-местная кровать шириной 1,40 м).

Итак - номер 1406, на 1 этаже в тн "башне". Из предыдущих отзывов сложилось впечатление, что вообще номера в башне самые неудачные. Не могу сам судить, так как до этого всегда селился в основном корпусе.

Из минусов - очень маленький номер. Отсутствие нормального письменного стола, как результат - чайник, стаканы и прочее установлены прямо на одну из прикроватных тумбочек, что очень неудобно. Также отсутсвие достаточного количества полочек для одежды (при этом вешалок/плечиков было как всегда более чем достаточно).

Мебель в номере уставшая, местами прямо требующая реставрации или замены.

Помимо тесноты, в номере, а особенно в ванной комнате очень сильный запах канализации - иногда пахнет слабее, а иногда запах очень сильный, что даже неприятно находиться в непроветренном номере. В первый день на протяжении 15 минут из горячего крана текла вода коричнево-рыжего оттенка, после этого данная проблема не повторялась.

Из плюсов - хорошо работающий кондиционер и сейф, ежедневное пополнение минибара.

Уборка - так себе. Полы мыли всегда, при этом до мытья зеркал и стёкол руки так и не доходили. На входной двери как при заселении был громадный масляной развод - так никто его и не удосужился оттуда стереть.

Пару раз забывали положить новые полотенца, данную проблемы оперативно исправляла служба Guest Relations.

Также в один из дней горничная оставила на консоли около телевизора скомканную бумажную салфетку, которой видимо до этого протирала номер. Мелочь, но всё равно неприятно.

Бары - создалось впечатление, что хороший импортный алкоголь наливают только тем, кто умеют его сами попросить. По умолчанию наливают местные алкогольные напитки. Если раньше бутылки с дорогим импортным алкоголем были выставлены на витрине, так что каждый гость мог ознакомиться со всем ассортиментом, то теперь витрины или пусты, или на них красуются местные напитки, а импортный алкоголь попрятан по шкафам. Также ряд напитков, которые раньше наливались просто так (Hennessy, Chivas, Jack Daniels) теперь предлагаются за дополнительную плату.

Всё, что касается питания, бассейнов, пирса, моря, анимации, обслуживания в зоне спа, работы барменов и прочего - по сравнению с прошлыми годами не изменилось, и находится всё так же на высоком уровне. Отель по прежнему оставляет хорошее впечатление, хоть уже и не дотягивает до уровня Luxury. Местами видны пошорконости, отель требует небольшого косметического ремонта. Всё это не критично, но общее впечатление всё же несколько портит.

Если будет возможность вернуться в этот отель за небольшие деньги - то обязательно сделаю это. Если же речь идёт о сумме в 100 евро за сутки и более (с перелётом), то наверно есть смысл рассмотреть другие более новые отели в этом же регионе.

Добавлено: 28.05.2019 18:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 793 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
А вот не нужно ездить в один и тот же отель. Из вашего отзыва чувствуется ,что вы от него настолько устали ,что даже смятая салфетка вас довела до бешенства. Отзыв считаю неконструктивным.
Спасибо за комментарий.
Мне есть, с чем сравнивать - отдыхаю в Турции далеко не в первый раз, всегда останавливаюсь в отелях уровня "выше среднего".
Безусловно, когда останавливаешься в отеле не в первый раз, то начинаешь невольно сравнивать - изменилось ли что-то в лучшую или худшую сторону.
В Гранаду в этом году летел с определёнными ожиданиями, которые отель к сожалению не смог оправлять.
Здравствуйте ! Подскажите какие импортные алкогольные напитки включены нынче в стоимость ? Спасибо .
Здравствуйте, Светлана
По концепции "Всё включено" - Ballantines, Jameson, Red Label, Martell, Absolut vodka, Martini Extra Dry.
Chivas и Hennessy теперь за дополнительную плату.
Вместо Bayleys, Martini Bianco и Compari наливают местные аналоги (неплохие).
Спасибо , Михаил.
Полезный отзыв
Согласен с Михаилом.Был в 2018 году второй раз и очень не доволен по сравнению 2017 годом.И таких было много.Короче первый раз может понравится .Так что отдыхайте.А я пробую искать варианты.
а что посоветуете выбрать за те же деньги в Алании?
Здравствуйте уважаемый Mihhail ,
Мы благодарны Вам за выбор нашего отеля! Команда Granada Luxury Okurcalar выражает Вам огромную благодарность за то, что Вы описали свои впечатления об отдыхе, нам очень важно знать какие недостатки вы отметили, чтобы в будущем их предотвратить. Хотим обратить Ваше внимание на то, что руководство нашего отеля очень внимательно относится к рекомендациям наших гостей и старается учесть пожелания отдыхающих, в целях обеспечения более комфортного отдыха. Что касаемо заселения, то номера выдаются согласно резервации и улучшение категории номера идет за дополнительную оплату. В том случае если Вам, нашим гостям, по каким-то причинам не нравится номер, мы всегда готовы прийти на помощь и по возможности предложить другой номер согласно Вашей резервации.
Желаем Вам всего наилучшего, Granada Luxury Okurcalar Team.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (941) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Mihhail
Эстония
Таллин
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.03.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 372
  • Фото: 0
0 Благодарностей