Все было отлично, пока дети не заболели
1. Как добрались из России.
Купили он лайн тур казахский в этот отель из Астаны (190тр. На 15 дней. На 3их+инфанта.) До Астаны додетели из Новосибирска регулярными рейсами (32т.р. на 3их+ инфанта). Есть так же туры из Алмааты.
Если нужны подробности - пишите в ЛС :)
Чартер задержали! Должны были улететь утром в Шарм. В итоге вылетели в 23.00! День моря потеряли((
2. Номер.
Заранее просила номер на первом этаже. Так как с коляской. Прилетели ночью. В итоге заселили на 3 этаж первого корпуса. Номер 1306 . Лифта нет!
Пару раз подошли на ресепшн плюс к Ольге прндставителю отеля. Не сразу но вопрос решили)) Через сутки жили во втором корпусе на 1 этаже))
Номер 2103.
Номера все очень похожи... но пожив в двух нашли отличия)) в первом корпусе был отличный напор воды. Но ужасный слив. Во втором номере все наоборот))
Плюс в нашем номере была дверь в соседний номер - слышимость! Завешали эту дверь детским одеялом - стало глуше.
Солнце после обеда - пекло!! На балкон выйти не реально. Закрывали и зашторивали. Комары каждую ночь грызли, особенно малышку. Выловить не получалось всех)) а крема от комаров на всю ночь не спасали.
Напротив нашего балкона амфитеатр (не более 50м), в котором проходит анимация до 22.30 - 23.00. Громко) но мы спали и под них))) так как разница с Новосибирском 5 часов! По нашему 4 часа ночи :)
В номерах нет тапочек, халатов, пасты и зубных щеток. Есть мыло (малюсенькое. Если стираете деткам лучше свое брать), шампунь, кондиционер, гель для душа и молочко после душа, швейный наборчик, губка для обуви, шапочка для душа, утюг, гладильная доска, чайник, стаканчики, чай и кофе. В туалете есть нить-сушилка.
Свет - только лампы над столом и у кровати. Вечером что то писать не получится (делали уроки со старшим только днем). Темно очень.
3. Питание.
Готовят все блюда очень вкусно. Даже если это обычный рис или крабы))
Разнообразно! Ужины почему то всегда были круче чем обеды))
Как только наступили майские празники - стали люди организовывать очереди))) особо безтолковые! Стоят не понятно зачем. Хочешь взять рис - никто его не берет... но очередь его загораживает.
Создавалось впечатление что люди стоят просто так из солидарности)))
Хорошо что это было только несколько дней. Потом было опять спокойно)
4. Контингент.
Русских мало.
Украинцы. Белорусы. Казахи. Итальянцы или испанцы. Немцы.
Русским рады)) когда узнают что из России говорят, что очень ждем русских))
Молодежи нет!
5. Покупки.
Если выйти за территорию отеля есть 4-5 "лавочек" с маслами, магнитиками... чипсами.
Если пройти влево минут 10-15, будет площадь с "лавочкам". Можно купить фрукты, мелочи на подарки. Отдали за 1 манго и контейнер клубники - 2 доллара.
Самый большой супер-маркет с фиксированными ценами это Carrefour. Ехать минут 20-30 на маршрутке. Туда 3 доллара за троих и столько же обратно.
Как Ашан. Большой. Есть все необходимое. Цены доступные. Купили памперсы ребенку, масок и шампуней для волос египетского производства в подарки, халвы на развес... и по мелочи)))
Цены: памперсы Бонни 450р за 58шт!
Шампуни по 100р. Маски 250гр по 60р.(маски фирмы Ватика. Рекомендую! Уже брала их раньше)
Чипсы 12-20р за пачку.
Но клубники и манго нет((
6. Море. Пляж делится на 2 части огромная справа - коралловое дно, мель по колено. Можно ходить в тапочках.
И слева метров 200 где можно купаться. Есть рыбки. Для избалованных туристов наверное мало рыб, нам хватило))) ребенок в восторге был :) видели даже крылатку!
Так как место где можно купаться не большое, то все хотят загорать именно там)) ругань и борьба за лежаки была каждый день! Находится на солнце даже в утренние часы с 8 до 12 непрерывно не возможно, нужно прятаться в тень, а грибки то заняты уже полотенцами в 8 утра. Причем при нас семья с ребенком постелила полотенца в 8.30 рядом с нами на лежаки в тени и ушли. Мы ушли с пляжа в 12. А соседи так и не появились! Вот зачем так делать! Ведь детей очень много и мог бы кто то другой пользоваться. Но тут считаю надо вмешиваться руководству отеля, полюбовно этот вопрос не решить. Нужны строгие правила - ушел с пляжа - убирают твои полотенчики в уголок.
7. Сервис.
Вот за это можно отелю дать 6 звезд.
Видимо хозяин отеля строгий человек. А как говорится все начинается с "главы". Сразу видно что работники этого отеля очень держатся за место!
Работают не на отвали. Не видела чтоб кто то халявил... или болтал, трудятся- трудятся-трудятся!
От садовников и уборщиков, до поваров и афициантов. Любая наша просьба выполнялась в течении 5 минут.
Даже, простите, пакетик с грязным памперсом сразу забирали из рук и сами уносили в мусорку.
Никаких посвистываний в след! Никаких даже намеков на чаевые не было за весь отдых! Дейсивительно чувствуешь себя здесь желанным гостем :)
8. Анимация. Пользовались только детской анимацией в амфитеатре и иногда взрослой вечерней. Команда старается. Особо ничего сказать не могу)) детям было весело.
Очень понравилось что три раза в неделю есть живая музыка с 19 до 21 на ресепшн. Застали скрипку, гитару, саксафон...
Играют отлично!
Ну и на 10 день наш отдых омрачился болячками детей. У старшего температура 39,5 - бегом к врачу. Ставят укол, говорят ангина, дают антибиотик. Плюс сыпь - это аллергия, дают антигистаминные.
Через день я понимаю что это не ангина а просто ветрянка! Но врачи долго меня убеждали что это не она и выдали гормональную мазь.
В общем конечно это ветрянка! И пили мы антибиотик зря(((
А у младшей рвота и понос. Причем у соседей у ребенка тоже. Все детки кушали супчики) выдали нам антибиотик на основе ампицилина. Но он особо не помогал, по возвращению домой ребенок совсем ослаб. Пришлось лечь в больницу под капельницу, плюс прописали антибиотик на основе другого вещества.
Собственно поэтому в этот отель не вернемся. Остался осадок.
Это было наше шестое путешествие - и мы впервые активировали страховку. Причем 4 раза!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле. Мы искренне рады, что Вам понравилась работа нашего преданного персонала и сервис, который мы предоставляем.
Позвольте заметить, что продукты питания, предлагаемые нашим уважаемым гостям, проходят строгий контроль качества, приготовление блюд соответствуют всем стандартам санитарных норм. Дети могут заболеть от несоблюдения обычных правил гигиены. Мы надеемся, что сейчас Ваши малыши здоровы.
Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Barcelo Tiran Sharm и приложим все усилия, чтобы восстановить Ваше доверие к нам.
Вы действительно хотите удалить комментарий?