за последние 30 дней
Рискнули полететь в Египет ! Перелет через Турцию!
Добрый день всем кто собирается в Египет!
Долго думали, стоит ли покупать тур в Египет, так как перелёт не прямой, а через Турцию (предлагает "Пегас").
в итоге из за того что в мае в Турции еще холодно, а мы летели загорать и КУПАТЬСЯ, то всё таки решились!
По перелёту:
организация пересадки в Турции на двойку!!!!! Идиотизм ! После выхода из самолета - вход в аэропорт через металлоискатель! осмотр! но главное - одна рамка на всех!!! в итоге очередь - час! после открыт доступ в "дьютифри" и всему остальному! Но главный МИНУС ОРГАНИЗАЦИИ В ТОМ ЧТО ПОСАДОЧНЫЙ ТАЛОН ИЗ ТУРЦИИ ДО ЕГИПТА ВЫДАЮТ БЕЗ МЕСТА !!! в итоге вместо того чтоб спокойно гулять по аэропорту или перекусить - выросла огромная очередь на посадку!!!!
тем более вылет задержали часа на полтора !!!
затем перелёт 1,5-2 часа и мы в ШАРМЕ!!
но тут новая очередь! паспортный контроль теперь сканирует отпечатки пальцев , фотографирует ! и из за этого час в новой очереди!
дальше после получения багажа и перед выходом из аэропорта зачем то опять сканер чемоданов - новая очередь!!! бред!
но в итоге после 10 часов в дороге и очередях мы в отеле !! (ехать от аэропорта минут 20)
времени было где то 22.30 , нас ждали и сразу дали прекрасный номер на 3 этаже, 4319 ! (БОЛЬШОЕ СПАСИБО ОЛЬГЕ КОВАЛЬ!!!)
Ольга ежедневно в холле отеля и если у вас возникают какие либо вопросы то оперативно помогает их решить!!!
Очень приятно что в отеле в принципе очень внимательно относятся к отдыхающим! Ни одного нарекания к персоналу!
дальше по очереди:
1. Номера - большие, балконы с индивидуальными лежаками ! большие ванные комнаты.. но! действительно все не новое! потертое, где то подмазано, подвинчено...
но мы на это не обращаем внимания! вот что действительно плохо, то что после купания в душе очень часто не было напора воды!! точнее текла струйка толщиной в мизинец!!!
2. Уборка - отличная! очень старается паренёк-), всегда вежливо уточняет - все ли в порядке!
3. Ресторан: в часы пик - мест не хватает-) официанты бегают шустро, но! совершенно не понимаю зачем нужна дурацкая система с разносом напитков!!!! поставьте вы чайники с чаем, поставьте стойку с баром - пиво, вино... мы сами подойдем и сколько надо нальём! зачем эта лишняя беготня и ожидание своих напитков от официантов!!!!
по еде - все средненько! если честно то ожидал больше морепродуктов...
выбор есть, всё вкусно, не переживайте голодными вы не будете! и дочке 5 лет всегда было что покушать!!!
4. Территория - прекрасная, все очень чисто!!!
5. Ребята аниматоры -русскоговорящие молодцы! и с детками занимаются и взрослым если есть желание будет чем заняться!
6. Пляж!! супер! есть и риф, и прекрасный огромный пляж с песчаным пологим входом! рыбок много!
наслаждайтесь!
Многие пишут про нехватку лежаков! Но!! Лежаков на самом деле много, просто 80% из них постоянно заняты, при этом на них никого нет!
Лично для нас смотреть на это свинство было очень не приятно! просто напросто отдыхающие ищут себе место и видят что лежаки заняты полотенцами, шляпкаи, шарфиками... и из за этого мест не хватает!
Уважаемые отдыхающие - прекратите так себя вести! тогда всегда будут свободные места!
В общем если откроют прямые перелёты из Москвы то мы очень хотели бы вернуться именно в этот отель! для расслабляющего отдыха он прекрасно подходит!
Еще раз благодарю Ольгу! Привет Вам!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Barcelo Tiran Sharm для проведения Вашего отпуска и за то, что Вы нашли время, чтобы написать столь положительный отзыв о Вашем недавнем отдыхе. Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса. Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса. Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты.
Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Barcelo Tiran Sharm и приложим все усилия, чтобы отдых был приятным и запоминающимся