АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1493 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2019
22.05.19 - 24.05.19
- Воздержалась
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень разочарована

Бронировали Отель на двоих взрослых с детьми, брали дополнительно завтраки и удины, один из взрослых поехать не смог. Отель бронировали через Букинг, пыталась 5 раз связаться с отелем для уточнения стоимости, никто ни разу не ответил. Отменить Отель не могли, тк хотели поехать именно в него, а букинг писал, что мест там нет. В итоге-с отелем не связались, сотрудники букинга тоже ничем не помогли, переплатили за лишнего человека и ещё и Отель под конец подешевел на наши даты, тк наполняемость была низкая. Но это стало известно по приезду. В итоге номер нам в Отеле перебронировать отказались , скидки не предложили, вообще ничего не предложили, чтобы сгладить ситуацию, сотрудники Букинга вообще ничего не сделали , их кроме комиссии не интересует ничего. Вывод -никто не пойдёт на встречу и не будет решать твои проблемы. По факту о самом отеле. Еда -очень неожиданно мало еды. Хамон не каждый день , и это в Испании. На ужин горячего выбора ооочень мало. Ели фактически только тушеное мясо. Морепродуктов нет. Шампанского нет. Ужин-обед все напитки Платные , но это так тут везде. Номера-тут все отлично. Удобные кровати, подушки, дали детскую кровать. Сейф платно. Полотенце под залог. Меняют только 1 раз в день. Кондиционер работал только первый день. Горячую воду ждать очень долго, сразу идёт только утром.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Номера
  • Сервис
  • отношение
  • еда
Добавлено: 24.05.2019 14:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 318 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Зачем вообще заранее бронировать испанию в апреле. тем более на букинге. когда на апрель- май провальные цены каждый год у операторов ? Это уже ваш косяк и к отелю он никакого отношения не имеет. а с 11 мая туры вообще в 2 раза упали. мы за копейки улетели. только что вернулись! Да отель стал немного хуже кормить. но эта тенденция в испании повсеместно во многих отелях урезали ассортимент продуктов. если раньше в апреле были горы клубники. то сейчас ее не дождешься то же самое с хамоном. а зачем раскармливать туристов когда их из России самолетами привозят!Сейчас везде провал был на туристическом рынке. люди к лету готовятся. а с июня этот отель всегда на стопе стоит. он очень даже не плох!
Ну кто же знал, косяк отеля в том, что не реагировали никак на мои письма и что не решили проблему. По факту, это остальных минусов отеля не отменяет. На фото Отель кажется огромным, по факту он в разы меньше, с коляской вообще в гору ходить с моря не вариант, ехали туда из-за детской анимации, которой нет( кроме мини диско) повторюсь-шампанского на завтрак не было ни разу, даже в выходные, морепродукты -1 раз на ужин в неделю, может за ,,копейки,, и сошло бы, но по их обычной цене-оно того не стоит.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (193) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Виктория
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.05.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 493