АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
511 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала С друзьями в апреле 2019
10.04.19 - 21.04.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отелю на Вас плевать!

По приезду в отель расселили троих взрослых людей в двухместный номер (при оплате за 3х местный номер, в ваучере и брони указано 3 кровати!). На просьбы дать номер, который заявлен в ваучере, администрация отеля попросили денег. После отказа, просто игнорировали наших туристов. Персонал грубый, отношение ужасное.

Одну туристку, которая оплатила номер SINGLE ROOM (одноместный номер), заселили с двумя незнакомыми мужчинами.

Руководство отеля абсолютно никак не реагировало на все жалобы, даже после того, как с ними связался Туроператор! Ничего исправлено не было!

ПОСЛЕ ЭТОГО СЛУЧАЯ МЫ НЕ ПРЕДЛАГАЕМ ДАННЫЙ ОТЕЛЬ НАШИМ ТУРИСТАМ!

НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ЭТОТ ОТЕЛЬ И ВАМ!

  • ВООБЩЕ НЕТ
  • ВЫМОГАТЕЛЬСТВО ДЕНЕГ! НЕ ДАЮТ ОПЛАЧЕННЫЕ НАМИ НОМЕРА! ГРУБЫЙ ПЕРСОНАЛ! ИГНОР СО СТОРОНЫ РУКОВОДСТВА И АДМИНИСТРАЦИИ!
Добавлено: 23.05.2019 10:45
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 669 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Абсолютно верно Вами подмечено- ОТЕЛЮ на нас ПЛЕВАТЬ! Во всем!!! В обращении, качестве питания и напитков, в чистоте своих помещений и гигиене и тд. Ужасный отель
Ох как я Вас понимаю, ужас
Эй, "уважаемые" туристы с Украины. Хватит с левых профилей спамить. "Турагент" с 1 отзывом. Специально зарегистрировался, чтобы тут отписаться. Вы хоть описание отеля читайте. В нем нет 3-хместных номеров. А SINGLE ROOM, так это вообще шедевр.
Добрый день!
1. Вы правы, зарегистрировались специально для того, что бы оставить комментарий, и впредь достаточно часто будем оставлять комментарии, чтобы люди знали.
2. Описание отеля для Вас (туристов), а для нас прайс-лист отель высылает туроператору, в котором прописано какое размещение предлагает отель и цены.
3. Нет 3-местных номеров, но есть ваучеры, где отель подтвердил, что готов принять туристов согласно заявленному размещению (Тут у вас наверно вопрос должен быть к отелю, зачем высылаете прайс где указано данное размещение и зачем подтверждаете бронь если у вас нет такого размещения)
4. Туристке (девушке), которая оказалась в 1 номере с двумя незнакомцами, это не показалось ШЕДЕВРОМ. Если Ваши родные или знакомые женского пола в восторге от таких сюрпризов, то отлично! Этот отель может повторить, я уверена.
А Вы специально зарегистрировались, чтоб только этот отель комментировать?
Вы работаете там?
Так вы турагент или туроператор. Определитесь уже. И да, я там работаю. Всю жизнь.
Мы турагент, цены получаем от туроператора.
А какая именно строчка, натолкнула Вас на мысль, что мы туроператор?
"а для нас прайс-лист отель высылает туроператору" - эта.
А вы уверены, что накосячил отель, а не туроператор? ) Мой агент на данный момент не может найти в этом отеле 1-местных номеров.
А для нас (агенств) прайс-лист отель высылает туроператору.
А подтверждение о наличии номеров и размещений на запрашиваемый период кто даёт?
Учитывая, что бронируются со всего мира (а не только наш туроператор)
Но вы же предложения на САЙТЕ туроператора смотрите. И их туда не отель заносит. И не весь мир сайт вашего оператора смотрит.
И еще много если... Может там и вы правы, может и я. Но меня бы на месте ваших туристов смутило отсутсвие в описании отеля что тут, что на букинге 1 и 3-местных номеров. А что сказал туроператор?
Так как была написана официальная жалоба от туристов, мы передали ее туроператору.
Туроператор разбирается с руководством отеля, почему они дали такой прайс им и подтвердили наличие заявленного размещения.
Со всего мира бронируются в разные отели, поэтому каждый отель обязательно смотрит наличие мест на запрашиваемый период и дает подтверждение либо отказ в брони.
Если бы отель отказал в виду того, что нет мест или нет такого размещения, мы бы предложили туристам другой отель.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 000) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анелия
Казахстан
Алматы
Подтвержденный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 23.05.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 511
  • Фото: 0
0 Благодарностей