АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
467 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2019
01.05.19 - 10.05.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Из хорошего в плохой

Добрый день. Начитавшись отзывов про данный отель, мы с мужем решили выбрать его. Отзывы были средние, что в принципе наверное и соответствует звездности данного отеля. Собирались с семьей отдыхать в этом отеле этим летом, забронировали номер в январе 2019г., перечислили всю сумму за отдых, после чего проверяли и просили подтверждение - подтверждение пришло и нас уверили что все отлично - мы Вас ждем. Причем, до и после перевода денег, дабы убедится чтобы деньги дошли, звонила я на все телефоны, которые указаны на сайте данного отеля и там со всех номеров брала трубку все та же мошенница. А в мае 2019г. как оказалось мы перечислили деньги бывшей сотруднице (менеджеру) данного отеля, (она уже уволилась) которая оказалась мошенницей. Как же мы могли понять что это обман, если данная сотрудница сидела на всех телефонах отеля?! Все "всплыло" после того, как позвонила руководитель данного отеля узнать про бронь, т.к. типа того она не оплачена, я ей все объяснила, что деньги уже перечислили , выслала фото перевода , на что она сказала будем разбираться. Потом она перезвонила, и сказала, что оказывается мы не одни такие, таких обманутых , как мы, много. Но уверила, что если моя семья напишет заявление в полицию, то мы можем приезжать, дабы не портить репутацию отеля. После того как я сходила в полицию, и потом выслала ей скан принятого полицией заявления, она опять же подтвердила, что да все хорошо -приезжайте. А через несколько дней пишет мне на эл. почту, что раз у Отеля нет оплаты за наш забронированный номер, то и приехать мы не можем. Зачем тогда было говорить, дважды, что все хорошо приезжайте?! У нас маленькие дети, которые так долго ждали этого отдыха, а теперь получается, что из-за кого-то ( не по нашей вине) детям приходится объяснять, что и как получилось. Не порядочно со стороны руководства сначала говорить приезжайте, а потом менять свое мнение. Мнение об отеле в корне поменялось из хорошего в плохое. Никому не советую вообще приезжать и отдыхать в данном отеле. Если такое случилось в первый раз, не факт, что не случится и во второй. И не только с нами, но и с другими отдыхающими. Итог: отдыха никакого, деньги в никуда, а впереди у нас будет суд с данным отелем, т.к. сумма была немаленькая для нашей семьи.

  • их нет
  • руководство данного отеля
Добавлено: 22.05.2019 20:52
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 254 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день,Ольга!
Мошенников у нас в России очень много и одна из них {удалено модератором}.
Обманом завладев эл. печатью и эл. подписью она работала со своего интернета , производила расчет отдыха , делала очень большие скидки , вела с Вами тел. переговоры , убеждала ВАС , представляла свою дочь {удалено модератором} главным бухгалтером, выманивая у ВАС деньги, и Вы соблазнившись на скидки ,перечисляли деньги совершенно чужим людям, хотя у ВАС были все наши реквизиты. Вы ошиблись!!! Какие к нам вопросы? У нас есть службы, которые работают по этим проблемам. Обращайтесь к ним и возвращайте свои деньги.
Добрый день. Скажу мягко, хотя хочется много чего написать. Валентина, Вы лукавите, говоря, что сотрудник обманом завладел эл.печатью и подписью. Данный сотрудник работал у Вас в отеле и имел доступ к печатям, базе данных и эл. подписи. Это я могу подтвердить скриншотом электронного письма,которое пришло мне на электронную почту. К сожалению, сюда скинуть скрин я не могу, т.к. на данном сайте это не работает. Если у сотрудника был доступ к Вашей печати, это ни в коем случае не моя вина, а Ваша. То же самое и про подпись. Далее, прежде чем переводить деньги,я зашла на официальный сайт отеля,позвонила на номер, который там указан, трубку взяла этот же сотрудник и подтвердила возможность оплаты на карту. Это при необходимости в суде тоже могу доказать аудиозаписью и распечаткой телефонного разговора.Поэтому мои сомнения отпали и я перевела. То,что руководство отеля так себя повело в данной ситуации о многом говорит,а теперь ещё и сваливает все на нас, отдыхающих,мол мы дураки. Но! Закон бумеранга никто не отменял,все возвращается в этом мире! А Вам желаю удачи в Вашем бизнесе!
Добрый вечер. Удивлена, что Головко В.П. еще умудряется оставлять подобные комментарии! Неужели вы думаете, уважаемая, что здесь собрались одни дураки? Ясно же, как белый день, что Вы (В.П.) были в сговоре с Главным менеджером Светланой... Может быть что-то не поделили, и решили свои проблемы решить через нас. Безобразие! Как мы ждали отпуск - не передать! Внук радовался, что поедет с нами отдыхать... И что же? После полной оплаты отеля сначала высылают подтверждение в виде Ваучера и Счета об оплате, а потом Извещение, что наши денежки украла их сотрудник! Наше какое дело, что ВЫ таких сотрудников нанимаете? Почему мы, добросовестно выполнившие все обязательства по оплате люди, должны страдать?!
Будем, конечно, бороться за свои деньги. Подали заявление в полицию на Головко В.П. на возмещение и морального и материального ущерба...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (26) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Калуга
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.05.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 467
  • Фото: 0
0 Благодарностей