АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
397 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в мае 2019
20.05.19 - 22.05.19
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это не отдых, а мучение

мы приехали с мужем 20.05.19 по соц.путевке из Москвы и сейчас находимся в Надежде. Очередь на регистрацию при приезде составляла человек 50. Регистрировались по 3 часа. По сооциальным путевкам предлагают:2 корпус, из которого идти около 15 минут,тому, кто нормально ходит, а с палочкой в два раза дольше.

6 этаж 1 корп., куда не доходит лифт или предлагают поселиться отдельно мужу и жене. Нас, в результате поселили вместе в 1 корп, но мы уже были готовы улетать в Москву.

В отеле-санатории идет ремонт. Режут и пилят.Как сюда дают путевки, не представляю.

Вечером начинается "веселье" со всех сторон громыхает и орет музыка. Затихает к 23ч. Так что если вы плохо слышете и у вас железные нервы, то вам сюда.

Питание. Мы доплатили за улучшенный шведский стол. Вообщем, нормально, если не сравнивать ни с какими отелями , например в Греции, Турции и т. д. Что очень приятно, в ресторане очень чисто. Да и в самом отеле чисто. Лечение только начинаем. Врач осматривает около 10-15 мин., отсюда сами делайте выаоды, что вам назначат.

Открытый бассейн порадовал чистотй и температуроцй.Постараюсь в конце пребывания написать еще один отзыв.

  • Чистота в ресторане
  • Ремонт
  • грохот
  • орущая музыка
  • обветшалый номерной фонд
Добавлено: 22.05.2019 14:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 148 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Наталья Игоревна!
Наше общение с Вами началось еще задолго до того, как Вы со своим супругом заехали. При общении по телефону Вы несколько раз ссылались на то, что Ваш муж высокопоставленный человек ( для чего нам эта информация, мы так и не поняли), звонили секретарю генерального директора, оставляли телефон для связи и т.д. Для нас все без исключения гости-особенные, но, понимая,что Ваш супруг имеет инвалидность-мы пошли на встречу и заранее забронировали номер в центральном корпусе с лифтом на 5-ом этаже, номер 542.
Вы указали, что с палочкой идти до 2-ого корпуса долго, с чего Вы сделали вывод, что мы туда поселяем людей с проблемами опорно-двигательного аппарата-нам непонятно... Мы изыскиваем возможность из собственного резерва для поселения такой категории граждан в основном корпусе.Стоит отметить, что размещение конкретно Вашей семьи прошло вне очереди, лично я присутствовала на поселении и видела, как администраторы уделили свое внимание.
Дополнительно 20 мая были вызваны на работу два администратора и один стажер, так что нехватки кадров в день заезда не было.
Мы получили заявление от Вас на имя Генерального директора с просьбой переселить в другой номер, заявление было написано в день Вашего приезда. Буквально за пару часов Вы уже поняли, что этот номер Вам явно не подойдет... На данный момент у нас нет другой альтернативы, за исключение номеров категории "Студия", но тут необходима доплата. Вы сказали, что за такие деньги отдохнете прекрасно и на Красном море.
Ремонт в санатории идет в закрытом корпусе (корпус №4, отдельно стоящее здание). Приносим свои извинения, если Вы стали свидетелем, как разрезали две плитки, для реставрации балкона. Ремонт в центральном корпусе не ведется уже давно. Мы полностью готовы ко встрече наших дорогих гостей!
По поводу веселья...а как же иначе? Люди приезжают на отдых не только для питания и оздоровления, а еще и за положительными эмоциями, которые им дарит наш отдел культуры. С программой развлечений можно ознакомиться на информационных стрендах, плюс анонс мероприятий идет во время приема по радио. Многочисленные положительные отзывы подтверждение тому, что коллектив справляется с поставленными задачами на "ура"! Возможно, музыка звучала бы и дольше, желающих-море, но нам приходится соответствовать режиму и анимация работает только 23:00((, как Вы верно заметили в своем отзыве.
Давайте подробно остановимся на Вашем замечании о том, что доктор на первичном осмотре уделил Вам 10-15 мин. Интересная неточность с разницей в треть))) Хотим Вас заверить, что прием длился не 10 мин, а все же 15 мин, что полностью соответствует приказу Министерства здравоохранения РФ от 2 июня 2015 г. N 290н "Об утверждении типовых отраслевых норм времени на выполнение работ, связанных с посещением одним пациентом своего лечащего врача. Так же подчеркнем, что ограничений по кол-ву приемов своего врача у нас нет (это и отличает нас от других санаториев, так как мы позиционируем лечение по системе "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!") и если у Вас возникли какие-то вопросы или что-то непонятно, есть возможность посещать его хоть каждый день.
Будем надеяться, что отзыв в конце Вашего пребывания будет намного позитивнее и радужнее, нежели тот, который Вы нам оставили сегодня! Приятного Вам отдыха и надеемся, что лечение в санатории "Надежда" принесет Вам максимальную пользу и окажет благотворное влияние на весь организм в целом. Всего вам доброго!
Уважаемая Наталья. Спасибо за столь подробный ответ. Надеюсь, что Вы , работая с людьми, сможете понять разницу между высокопоставленным и заслуженным человеком.Когда мы звонили, то первоначально просьба была о незаселении во 2 корпус, так как муж имет инвалидность и плохо ходит. нам ответили, что граждане РФ все равны и только после этого я сказала, что муж человек заслуженный, а не высокопоставленный. Если Вы так подробно отвечаете, то соблюдайте мои формулировки. И он действительно человек заслуженный-лауреат Государственной премии, доктор техн.наук, професссор, Генеральный Директор Объединения Производителей Драгоценных Металлов, т.е.человек работающий и исправно платящий все налоги и в установленные фонды, и, решивший, наконец воспользоваться правом, предоставленным ему действующим законодательством РФ.
Но просили то мы не потому, что он заслуженный человек, а потому, что он инвпид 2 группы.
Что касается доплат, которую Вы оценили в 100 т.руб, то я говорила не про Красное море , а про лечение в Израиле на Мертвом море.
И, наконец, о ремонте. Это вам не слышно, поскольку Вы комфортно находитесь в другом корпусе, а нам прекрасно слышен ремонт, идущий в 1 корпусе. Я специально для Вас сделала видеосъемку с балкона нашего номера ремонта, которого Вы считаете нет. Заявление о переселении на имя Генерального директора я написала на следующий день, так как вечером в день приезда наш номер сотрясался от грохочащей музыки через дорогу. То есть днем громкий ремонт, вечером грохот музыки через дорогу.
И, наконец, о проуедуре заселения. Да, нам пошли навстречу и взяли заявление вне общей очереди, после чего мы ждали около трех часов заселения в номер.При чем тут вызов дополнительных трех сотрудников?
Проблему с назначением физиотерапии я решила сегодня, посетив прекрасного врача физиотерапевта.
Вот такие наши первые впечатления о пребывании трех дней в санатории "Надежда".
Надеюсь, что дальнейшее пребывание
в санатории пройдет в более благоприятно-оздоровительной обстановке.
Заявление дотировано 20 числом, именно в день Вашего заезда. Может при написании его Вы немного ошиблись. Спасибо, что отметили и подтвердили факт поселения все очереди. Я указала выше, что были вызваны дополнительные администраторы лишь для того, чтобы было понятно, как администрация старается учитывать максимальную нагрузку на службу приема и размещения и в дня массового заезда и вызывает "на подмогу" сотрудников для снижения времени поселения. Вы не указали, что музыка мешает от наших соседей. Это существенно меняет суть отзыва. Мы обратимся к руководству санатория, расположенного напротив, с просьбой соблюдать нормы режима тишины в ночное время. Простите за географическую неточность. Красное море — самое солёное море, а Мертвое море-самый соленый водоем, еще и территориально близко друг к другу расположены, это и сбило, видимо. Хотим Вас обрадовать, завтра к обеду освобождаемся номер 1 категории 301, на 3-ем этаже центрального корпуса с выходом во внутренний дворик. Если Вы захотите, то мы можем поставить Вам бронь на него. Для этого необходимо обратиться на службу приема и размещения. Администраторы проинформированы. Желательно дать ответ до вечера, так как спрос на данную категорию номера очень высок. Спасибо за понимание.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (30) Следующий отзыв Все отзывы автора (25)
Наталия
Россия
Одинцово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2013
  • Страны, города: 5 / 12
  • Отзывов: 25
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 18 904
  • Фото: 0
0 Благодарностей