за последние 30 дней
Только вернулись с отдыха
Два дня назад вернулись из отеля Свандор и уже хочется обратно)) Отдыхали в нем второй раз. Двумя семьями. Отель великолепный. Территория отличная, чистая, ухоженная, небольшая, но все очень удобно и комфортно расположено. Море...ну тут без комментариев. Оно в Камрань чудесное по всему побережью. Лежаков хватало всегда и всем (чем не может похвастать Ривьера), воды питьевой постоянно полные холодильники на пляже ( в номере тоже). Отдельное спасибо хочу сказать девушке на ресепшн Кире! Руководство, оцените, пожалуйста, ее труд по достоинству! В отличии от других (особенно Светланы), Кира со всей ответственностью подошла к решению нашего вопроса и максимально нам посодействовала. А вот вьетнамка Нхуа...не совсем верно имя, такая лет 40, со злым выражением лица...Она заселяла гостей 30-го апреля и была 18-го мая до обеда точно...Вот это просто кошмар! То, что она не улыбается - это даже ерунда. Она отвратительно, грубо разговаривала с нами (на английском языке), кричала, (я первый раз видела такую вьетнамку, обычно они все приветливые, а уж тем более работник ресепшн). И только Кира, имея безграничное терпение и уведя ее в комнату для разговора, решила наш вопрос. Причем именно эта вьетнамская дама пыталась нам бесплатную доп кровать оформить за деньги при заселении.
Ещё хочется поблагодарить девочек аниматоров, Давида, поваров в зале и, конечно, Гогу! Он просто умничка, так любит детей и так профессионально ими занимается! Вообще детский клуб, анимация, шоу - здесь вне всяких похвал!!!
Питание - отдельная тема! Описывать можно бесконечно! Качественное , вкусное, разнообразное, оформлено все со вкусом; алкоголь - тоже на уровне. Одним словом - здесь все шикарно и продумано до мелочей! Единственное но....обратите, пожалуйста, внимание на качество уборки номеров (во всяком случае седьмой этаж) и качество полотенец. Большая часть белья с Дессоле уже совершенно непотребного вида. Не отстиранные пятна, полотенца серые и их часто не меняли, а просто складывали в стопку те, что были. Ну и пляжные полотенца. Прям целая проблема с их наличием и сменой. За 18 дней нам удалось их поменять два раза. Это не сервис пятерки.
И да, Пегас! Имейте совесть! Понимаю, вы выкупили места и только вы возите в этот отель, но куда "лупить" цену в 350 тыс на троих?!! К концу мая народу в отеле (русских) стало в разы меньше, но зато заехало сто человек местного населения. А это уже другая история. Подводя итог: отель шикарный, твердая пятерка, но, к сожалению, с такими расценками от Пегас, станет недоступным для многих.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы очень рады, что Вы вновь остались довольны отдыхом в нашем отеле! Благодарим Вас за упоминание территории отеля и пляжа. Нам приятно узнать, что разнообразие и качество блюд в наших ресторанах и напитков в барах произвело на Вас приятное впечатление. Спасибо за высокую оценку работы наших аниматоров. Наша анимационная команда всегда прилагает максимум сил, чтобы отдых наших дорогих гостей был ярким, активным и запоминающимся!
Нам очень приятно, что Вы отметили сотрудника отдела по работе с гостями, мы обязательно передадим Ваши тёплые слова руководству. Позвольте уверить Вас, что все сотрудники отдела по работе с гостями стараются максимально помогать нашим дорогим гостям и делают все возможное для того, чтобы Ваш отдых был комфортным. Мы приносим икренние извинения, если поведение сотрудников ресепшен оставило негативные впечатления. Мы приняли во внимание Ваше замечание, и оно было передано менеджеру соответсвующего департамента.
Нам очень жаль, что качество полотенец и уборки номера Вас не удовлетворило. Мы обязательно проведем дополнительную работу с персоналом для повышения качества обслуживания, а также передадим Ваше замечание о качестве полотенец руководству отеля. Уважаемая Марина, мы хотели бы проинформировать Вас о том, что, согласно концепции отеля, замена пляжных полотенец производится 1 раз в 3 дня, а также может производиться чаще по запросу гостя в любое удобное время. Наши дорогие гости всегда могут позвонить из комнаты по телефону «5555» для устранения любых возникших проблем в номере.
Мы передадим Ваш комментарий относительно ценовой политики представительству Pegas во Вьетнаме. Также рекомендуем оставить Ваши коментарии о работе туроператора Пегас Туристик на официальном сайте компании.
Еще раз благодарим Вас за ценный отзыв, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на отзывах наших дорогих гостей! Мы надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts Cam Ranh
Вы действительно хотите удалить комментарий?