АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.17
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 2289
Фото: 11
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2019
14.05.19 - 21.05.19
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель изменился в худшую сторону! Много китайцев

На данный момент заканчивается наш отпуск в отеле Svandor. В данном отеле отдыхали второй раз, в первый раз в сентябре 2017. Сказать, что мы растроились и огорчились значит ни чего не сказать. За два года отель опустился, как зарекомендованные 5* в данном отеле теперь нет. Начнём с номеров, уборка ужасная ( по углам после уборки клочки пыли),даже если стоят пустые бутылки из под воды их не выкинут, умывальные принадлежности не докладывались, халатов нет, полотенце строго по 1 на человека( хотя по нормам на отель уровня 5 * как минимум 2 полотенца на человека идёт). Рваное постельное белье, которое за две недели поменяли 1 раз. Далее питание, да питание разнообразное и каждый найдёт на свой вкус но детей накормить тяжело, детское меню не разнообразно ( картофельное пюре, картошка фри, макароны). Детская игровая хорошая но не безопасная, ковровое покрытие завёрнуто и дети часто падают! Недостатки можно перечислять бесконечно. Вернёмся ли мы сюда 3 раз, однозначно НЕТ. Мы многим рекомендовали данный отель и после первого нашего прибывания здесь по нашей рекомендации как минимум 4 семьи посетили этот отель. Качество обслуживания данного отеля оставляет желать лучшего! Мы были в восторге от отеля, но сейчас в ужасе! Ах да и самое основное, все говорят и рекомендуют этот отель где нет китайцев, так нет теперь их 70% отдыхающих!!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Для детей

Добавлено 21.05.19 13:24 (1 346 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:45 22.05.19

Здравствуйте, Дарья! Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.

Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.

Нам искренне жаль, что повторное посещение нашего отеля оставило негативные впечатления, а также качество обслуживания не соответствовало Вашим ожиданиям. Позвольте принести искренние извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с проблемой некачественной уборки номера. Мы обязательно проведем дополнительную работу с персоналом в избежании повторения подобного в будущем. Также мы хотели бы уточнить, обращались ли Вы к русскоговорящим сотрудникам по работе с гостями или в круглосуточный колцентр по номеру «5555» для устранения проблем в номере?

Уважаемая Дарья, по концепции отеля халаты в номерах не предусмотрены, постельное белье и полтенца меняются один раз в 3 дня, или же чаще по запросу гостя. Принадлежности в ванной комнате предоставляются только в день заезда, далее пополнение происходит также, по запросу гостя.

Мы также приносим извинения, если детское меню показалось Вам недостаточно разннообразным. Наши повара ежедневно стараются над улучшением меню как основного ресторана, так и ресторана для детей в нашем мини клубе. В меню Вы можете найти несколько видов супов, гарниров, отварных и свежих овощей, блюда из птицы, рыбы и мяса, разнообразие экзотических фруктов и десертов. Также в основном ресторане есть небольшой стол с блендером, где можно приготовить овощное или фруктовое пюре для самых маленьких.

Дорогой гость, мы приняли во внимание Ваше замечание о безопасности в игровой зоне, и оно было передано менеджеру соответсвующего департамента.

Мы будем очень рады получить еще один шанс и увидеть Вас вновь в списке наших дорогих гостей! Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts Cam Ranh

09:19 28.05.19

Совершенна согласна с вами. Не все настолько критично, но да, отель изменился в худшую сторону. Китайцы, вьетнамцы - теперь их много среди отдыхающих! А соседний, конкретно китайский отель, совершенно пуст! Мы тоже очень многим рекомендовали отель, и также, третий раз туда не поедем. Спасает анимация и все таки вкусное, качественное питание( не все)

11:22 01.06.19

Сейчас находимся в отеле (01.06.19). Все познается в сравнении. Переехали из Муйне 4 Дессоле и очень пожалели. Китайцы или вьетнамцы кругом. Ну очень они шумные. В ресторане, а точнее в столовой ( просто язык не поворачивается назвать рестораном) мест нет, шум гвалд. На выходе из моря душевые работают через раз, краны сломаны, сливы забиты. Свой отзыв напишу отдельно. Но однозначно, сюда больше не поедем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Darya Aleksanbrova (6)