Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Правдивый отзыв об отеле Sierra!
Начнём с самого неприятного, к чему Вы должны быть готовы: отвратительное хамское отношение ресепшна к туристам.
Мы приехали в отель рано утром, естественно нас никто не заселил рано, потребовали 30$ за ранее заселение.
Мы оплатили эту сумму и пошли смотреть номер стандарт с видом на бассейн. Мало того, что номер открывался на обычный железный ключ, так ещё и семейной паре дали 2 раздельных кровати. Сказать, что это стандарт - ничего не сказать. Это эконом! Когда мы поднялись наверх посмотреть делюкс, который по факту является обычным стандартом за этот номер у нас попросили доплату 140$(20$ за день проживания).
После скандала нам предложили скидку вместо 20$ - 10$, то есть за номер уже нужно было заплатить 70$+30$ за ранее заселение, то есть 100$.
Нам предложили пройти покушать, потом мы решили сходить на море и прийти чуть позже.
Но... на этом вымогательство не закончилось. Прийдя в отель, чтоб заселится нас заставили заплатить 20$ за завтрак!!!
Это впервые за все время путешествий.
И наконец-то нам дали номер!
А теперь ещё один неприятный момент напоследок. Мы купили 4 кальяна, для того, чтобы их вывести-разобрали и колбы взяли в ручную кладь, а шахты положили в чемодан, замотав их в 2 полотенца.
Сдавая ключи, на ресепшене нам посчитали недостачу в 3 полотенца (хотя их было только 2) и заставили оплатить 21$.
Мы сказали, что замотали шахты кальянов в полотенца(кстати, это же мы делали в Турции , а также в Шарме - Royal Albatross moderna и никто нам не считал полотенца) и нас заставили распаковать чемоданы для того, чтобы забрать полотенца. Я спросила обмотают ли нам чемоданы обратно-конечно же нет!!! Поэтому пришлось заплатить за уже юзанные полотенца 21$.
И уехать с плохим настроением.
Сказать, что мы недовольны отелем?! Нет! Просто на ресепшене сплошные вымогатели, готовьтесь к тому, что для получения норм номера (особенно для тех, кто путешествует по путевке туроператора) нужно будет заплатить и не за 20$, а намного больше. Повторюсь: изначально просили 140$.
А теперь напишем плюсы:
1.Обслуживающий персонал: уборщики, официанты, бармены и другой стаф умнички. Они все человечные, каждый старается угодить и при своей усталости всегда улыбаются. И это приятно!
2.Большая зелёная территория Сиерра и возможность пользоваться территорией Савой.
3.Конечно же красивый живой риф, море просто великолепное.
4. Огромный плюс анимационный состав отеля. Спасибо Всем ребята, кто делал наш отдых лучше. Особенно Марие, Полине, Вике, Афро, Сергею и конечно Сэму.
5.Конечно же рестораны а-для карт. Особенно понравился Fusion21.
6.На Сохо есть бесплатный бар Sierra.
7.Месторасположение отеля в центре Soho square.
Комментарии к отзыву (14)
возможность плавать есть только на пляже Сиерра.
С уважением,
Администрация отеля
Подскажите, какими услугами на территории Савой можно пользоваться туристам из Сиерры? Собираемся туда в июне, первый раз будем в отеле.
Вы можете поужинать в ресторанах Савой со скидкой 35%, а также Вы можете воспользоваться услугами салона красоты
С уважением,
Администрация отеля
спасибо большое Вам за детальный отзыв и за то, что поделились Вашими впечатлениями об отдыхе в Сиерра Резорт.
Нам неприятно, что процесс заселения и выселения повлияли на Ваше настроения и оценку отеля вцелом.
Пожалуйста, обратите внимание на следующее:
- согласно политике отеля, стандартное время заселения с 14-00. Есть возможность раннего заселения, осуществления которого стоит дополнительную сумму;
- так как стандартное время заселения с 14-00, то завтрак не входит в стоимость, поэтому и для Вас завтрак был за дополнительную плату;
- если согласно документам бронировки тура, у Вас забронирована стандартная категория номера и Вы хотите его меняете на повышенную категорию, ресепшин обязан проинформировать по поводу стоимость доплаты период пребывания в номере делюкс;
- полотенца, находящиеся в комнате, которой Вы проживали, являються собственностью отеля и их запрещено выносить за пределы отеля. Поэтому, если, после выселения, сотрудники Хаускипинг сервиса обнаруживают нехватку полотенец, сотрудники охраны в присутствии менеджера и Хаускипинг сотрудника должны проверить багаж и изьять полотенца, которых нехватало при проверке комнаты. Если же гость настоятельно просит оставить полотенца у себя, он обязан их купить.
Мы будем делать все возможное, чтобы повышать предоставляемый уровень обслуживания с каждым новым днем.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Просто я, если честно, впервые с таким сталкиваюсь, что они украли отельный полотенца, так ещё и остались недовольны, что их заставили за это платить! Наглости человеческой нет при дела!
В-третьих, люди, видимо Вы умеете видеть только плохое, а ведь я написала и хорошее о самом отеле и его персонале!!!
И не нужно говорить о том, кто я украинка или русская, это вообще роли не играет.
Мне не понравилось поведение персонала на ресепшене.
Я об этом и написала. И не раз там слышала скандалы!
Путешествуем мы часто и ни в одном отеле ещё не было такого хамского поведения именно ресепшена.
И хватит уже писать про эти полотенца, мы их купили, а не украли! Угомонитесь уже! Хотели бы украсть сбежали б с отеля на такси в аэропорт, не дожидаясь проверки комнаты!