за последние 30 дней
Забронировала отель, приехала, он закрыт!!!
После Баварии приехала на поезде в Вену. "Отель" бронировала на Booking.com. Утром вновь пришло письмо с подтверждением бронирования. Вошла в подъезд, на этаже М, где находится Pension Mozart, ВСЁ ЗАКРЫТО, никакой информации даже на немецком. Через 1,5 часа пришел старичок, увидел меня и засмеялся, а я заплакала. КУДА мне деваться? Почему НИКТО не предупредил меня?
Далее он вышел с собачкой, говорил по телефону и дал мне трубку, на чисто русском языке хозяйка фрау Галина сказала, что пансион уже как 2 месяца закрыт на ремонт. Значит, она не сообщила об этом на Booking.com!
Но мне сказала, чтобы я сама с ним разбиралась с ним.
Представляете, я одна, без знания языка - меня овладел ужас.
"Спасибо" безалаберной хозяйке за испорченное путешествие - отель подтвердил бронирование.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Сейчас у меня забронировано 5 отелей в Хорватии (я путешествую) - теперь все опять проверять? И так каждый раз