АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
46 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала В одиночку в мае 2019
15.05.19 - 17.05.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Забронировала отель, приехала, он закрыт!!!

После Баварии приехала на поезде в Вену. "Отель" бронировала на Booking.com. Утром вновь пришло письмо с подтверждением бронирования. Вошла в подъезд, на этаже М, где находится Pension Mozart, ВСЁ ЗАКРЫТО, никакой информации даже на немецком. Через 1,5 часа пришел старичок, увидел меня и засмеялся, а я заплакала. КУДА мне деваться? Почему НИКТО не предупредил меня?

Далее он вышел с собачкой, говорил по телефону и дал мне трубку, на чисто русском языке хозяйка фрау Галина сказала, что пансион уже как 2 месяца закрыт на ремонт. Значит, она не сообщила об этом на Booking.com!

Но мне сказала, чтобы я сама с ним разбиралась с ним.

Представляете, я одна, без знания языка - меня овладел ужас.

"Спасибо" безалаберной хозяйке за испорченное путешествие - отель подтвердил бронирование.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • рядом с центром
  • отель закрыт на ремонт
  • нет информации о ремонте даже у входа
Добавлено: 21.05.2019 16:54
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 807 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Столкнулся этим летом с такой же проблемой. Должны были в нем останавливаться по пути из Италии. Хорошо, что перед поездкой я написал письмо в отель с вопросом о парковке, и мне пришло письмо, что они закрыты на ремонт. Через букинг перебронировал другой отель. По поводу возврата списанных моцартом средств обращайтесь в службу поддержки клиентов букинга.
Пансион Моцарт мне ничего не должен (оплата должна была быть на месте), но психологически - это был удар!Как так может произойти? Фрау говорила, что это не она виновата, это Booking.com. Страшно оказаться одной в холодном подъезде и 5 часов "подбирать" с Booking.com др. отель по этой цене (окончание путешествия, всё было рассчитано).
Сейчас у меня забронировано 5 отелей в Хорватии (я путешествую) - теперь все опять проверять? И так каждый раз
А фрау сама не могла оповестить постояльцев, забронировавших места, сделав рассылку электронной почтой? С Вас хоть денег не сняли, а с наших друзей эти мошенники списали дважды, сейчас тоже через букинг пытаются вернуть средства
Да, списывает только САМ отель!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (14) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (58)
Нина Благова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.05.2014
  • Страны, города: 15 / 54
  • Отели: 56
  • Отзывы: 58
  • Фото, видео: 510
  • Комментариев: 60
  • Читательский охват: 21 389