АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.03.12
Страны, города: 8 / 10
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 7246
Фото: 40

Бронзовый статус

1 421
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
мае 2019
09.05.19 - 11.05.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

DOLPHIN RESORT HOTEL 3*- больше никогда

Забронировала номер на сайте отеля. Сразу позвонил менеджер мужчина об подтверждении бронирования, сразу озвучила, что прилетаю в 4 утра и нужна услуга ранний заезд и соответсвенно сколько это будет стоить. В ответ услышала что то невнятное, что стоимость нужно будет запрашивать в финансовом отделе. Конкретного ничего., Потом звонит уже девушка менеджер так же за подтверждением бронирования, говорю что подтвердила уже, так же указала что необходим ранний заезд, в ответ хорошо. За день до приезда так же звонил менеджер мужчина, говорил что у нас ранний заезд, про стоимость так и не сказал. И вот я прилетаю в 4 утра, уставшая после рабочего дня, льет тропический ливень, а мне этот самый менеджер мужчина, который названивал мне в течении месяца говорит ждите 12 дня. т.к. заезд в 12 дня и свободных номеров нет. И вообще нужно было бронировать еще одни сутки. Да не вопрос. Только почему менеджер мне это говорит когда я стою на ресепшене в 4 утра, а не в те многочисленные телефонные переговоры, которые он производил в течении предыдущего месяца?! Почему нельзя было сразу сказать что нет услуги раннего заезда?! Отвечаю что хорошо, давайте я заплачу на сутки как за ранний заезд. Ответ- номеров свободных нет. И ушел спать.Самое интересное, что захожу на сайт данного отеля и вижу, что есть свободный номер люкс, но видимо тот самый менеджер мужчина (Слава Богу не запомнила его имя) посчитал меня не слишком достойной люкса))), и даже не попытался урегулировать ситуацию и предложить его))). А перед тем как уйти дальше почивать, время то раннее, он вздумал еще отношения по выяснять кто что кому говорил, и что его хата с краю, сама виновата. Может и виновата, но ты для этого и сидишь на месте менеджера в белой рубашке, что бы разруливать данные ситуации, а проще говоря не доводить до таких ситуаций. Конечно я его слушать не стала, и пошла в другой отель. Благо в Сочи сейчас с этим проблем нет. Так мне звонят где-то часов в 5 вечера с вопросом приеду ли я к ним. Вот нормальные люди?! Т.е по их мнению я где-то хожу с 4 утра до 5 вечера ( и не до 12 часов) и сейчас к ним приеду заселятся в их супер отель?! Наглости нет предела. Больше конечно я к ним не приеду, и конечно не буду рекомендовать знакомым и друзьям. Да и рейтинг здесь говорит сам за себя.

Плюсы отеля
близость к морю
Минусы отеля
персонал
Добавлено 21.05.19 15:43 (2 283 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Dgozefina (4)