Египет не изменился за 10 лет!
В выборе отеля опиралась исключительно на положительные отзывы на сайте. Поэтому , надеюсь, что мой отзыв поможет таким же отдыхающим сделать правильный выбор.
Начнем с начала. Перелет. Действительно, утомительно. Стыковка в Анталии. Задержка рейса в Турции на 1,5 часа. Обратно задержка рейса в Хургаде на 8 часов, в Турции на 1 час. Причем представитель Пегаса, в отеле, сама сказала, что еще не известно когда вы вылетаете, рейсы постоянно меняют. Поэтому решившись на такой перелет, имейте ввиду график перелета у вас очень приблизительный! Так же учтите, что питания нет. И в турагенстве нас об этом не проинформировали. В Турции выпускали в зону беспошлинной торговли, кафе.
В отеле были около 5 часов утра. Немного истории о бронировании. Мы заказывали 2 стандартных номера , так как на нашу семью ( 2 взрослый+ 2 детей (15 и 9 лет) семейных номеров в отеле не существует. Но заранее информировали и турагенство и отель, что очень желательно смежный номер ( номера соединены дверью). Для нас также принципиально важно было , чтобы по приезду нас заселили сразу, зная о тяжелом перелете. Пегас рекомендовал "договоритесь на месте", но мы настояли чтобы мы договорились сразу в агенстве, в Москве. Поэтому один из номеров, был оплачен за полные сутки вперед (скидок за полсуток, за ночь в отеле нет), а за второй хотели "договориться на месте", думали так дешевле. Итак, мы в отеле. Один номер нам дают сразу (раннее бронирование), второй сказали ждать до 7 утра. Причем, сказали , что он будет рядом, но не смежный. Якобы, смежный свободных нет. После того, как я очень настойчиво объяснила, что это просьба была заранее отправлена в отель, смежный номер нашли! Но ключ от него дадут только через 2 часа, в 7 утра, даже за плату. Уложив мальчишек спать, мы ждали 2 часа , и заплатив, объявленные 20 долларов, получили второй ключ. Я не понимаю, что за принципиальность со стороны отеля - выждать 2 часа! Видимо, что нами были оплачены целые сутки проживания и питания вперед роли не играют.
Теперь о номере. Жили в 5 корпусе, на первом этаже. Я читала, что мебель старая. Ребята, она не старая , она вся убитая напрочь! Я такого нигде не видела! И это 5 звезд! Сейф находится в шкафчике вместе с холодильником. Т.е. открываешь холодильник, а там... сейф! Причем вместе с ключом вынимается и вся личинка замка. В душевой раковина забита, свет в коридоре не горит. Кондиционер гудит так, будто рядом самолет. Благо было не жарко, и им не пользовались. Сначала я не поняла, что это фен - как трубы от пылесоса. Постельное белье застиранное и имеет серый оттенок. На полу холодная плитка: тапочек и халатов нет. Просили тапочки на ресепшене, сказали , извините у нас в отеле их нет! Как же так, это же 5 звезд! Из ванных принадлежностей есть шампунь и гель для душа. Все! За доплату в 40 долларов в сутки за номер, нам предложили переехать в отремонтированный номер (4 корпус), там все новое, но номера отдельные, поэтому отказались. Уборка и пополнение бара без нареканий. Только как не убирай - старье есть старье! Одним словом номерной фонд настолько старый, что это просто не приемлемо для отелей 5 звезд.
В отеле, как и самом Египте, в мелочах чувствуется нищета. Вроде персонал, действительно, улыбчивый, услужливый (через зубы), быстро реагирует на просьбы, но.... уровень сервиса не соответствует заявленным звездам. Это однозначно! И это мнение, не только мое. Многим , с кем общались не понравилось в отеле.
Что понравилось: территория красивая, зеленая для пусныни; живая музыка вечером в барах; бар на пляже, возле волейбольной площадки, в котором звучит медленная музыка, и отдых на мешке-груше с книжечкой на пляже, на закате, возле этого барчика доставляет спокойствие и умиротворение. Класс! Лагуна не понравилась: море с тиной. Плавали с моста, спускались по леснице. Риф не плохой. Видели ската, морских ежей много, и много других очень красивых рыб. Анимация старшему сыну понравилась: ребята стараются, проводят разные игры по расписанию. Но, даже он сказал, что "Египет - это неудачное подобие Турции". Вечерние шоу так себе: все та же "юбка" и танец "живота", как и 10 лет назад, когда мы познакомились с этой страной впервые. Правда ребята из анимации хорошо поют сами. Только репертуар староват, и очень однобразен: сидишь и слушаешь песенки, вот и все шоу.
А теперь печальном... На 5 день пребывания младший ребенок пожаловался на боль в животе, около 23 вечера. Около 00 началась рвота. Неукратимая, от болей в животе "лез на стену". Около 2 ночи обратилась на ресепшен за помощью. Два варианта: их врач может прийти в номер и оказать помощь сразу (платно) или звонить через страховую в Москве, и везти ребенка в Хургаду, в госпиталь (бесплатно, но 30 долларов оплата франшизы). Я почему то решила, что пусть здесь но сразу, лучше заплачу, тем более франшизу тоже платить. Доктор пришел через 7-10 минут. Осмотрев, сказал , что это не инфекция, не аппендицит, а расстройство кишечника, и сделав противорвотный укол и дав лекарства на завтра, удалился. 90 долларов я заплатила. Сын задремал, но через 1 час проснулся с такими болями и повторной рвотой... я рыдала вместе с ним. Я сама работа в реанимации , и поверьте многое видела, но чтоб так от боли по полу катались... Короче в 7 утра я позвонила в Москву, в страховую, через 1 час за нами приехала машина и нас привезли в госпиталь, в Хургаду. Диагноз: бактериальная кишечная инфекция. Брали анализ крови. Ребенок был уже в состоянии сильного обезвоживания, как мы с ним приехали он не помнил. И это все развилось так стремительно, за 8 часов! Не буду описывать условия госпиталя. Скажу лишь, что там и взрослые, и дети, все в одной палате, через шторку. Его сразу и профессионально стали лечить: капали не переставая двое суток, меняя лекарства, в том числе и антибиотики. Спасибо им огромное. Там ему спасли жизнь! После нормализации температуры и прекращения рвоты нас отпустили в отель. До отеля довезли за счет страховой, дав с собой кучу таблеток на оставившие дни лечения. И взрослых, и детей в госпитале ОЧЕНЬ много. Из разных отелей.
В отеле, по просьбе, нам готовили отдельно на кухне, и приносили еду в номер. Спасибо, девушке Ирине, которая помогла решить этот вопрос, ну и конечно, огромное спасибо поварам кухни (диетического и детского стола в отеле нет).
Из отеля, мы не выходили. Откуда такая инфекция? Вопрос остался вопросом. Но потом я обратила внимание, что например , хлеб в столовой, как и во всех отелях, люди отрезают себе сами от батона. Вот только чистого полотенца ( его вообще нет) на хлебе нет. т.е. любой человек может взять хлеб только руками. А что он делал этими руками до...?? В баре , где пекут пиццу, пищу повара берут руками. И по макаронам там же, с удовольствием, скачут воробьи.
Никогда больше мы не поедем ни в этот отель, ни в эту страну. Сервис, в той же Турции, намного шагнул вперед. А ради красного моря.... не знаю стоит ли оно того?
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Инфекция крайне вероятна, т. к. лёд делают из водопроводной воды, ею же моют посуду, ну не моют, скажем так, ополаскивают. Надо проявлять крайнюю осторожность, пользоваться только бутилированной водой, ни в коем случае не пить их соки и вообще пить только травяные чаи. Иначе можно спокойно врезать дуба.
Ради Красного моря можно рискнуть, но только, разумеется, не с детьми.
Я теперь понимаю, почему у каждого бассейна табличка "не купаться при диарее" - тут это частое явление, выходит.
У нас дети 8 и 10 лет слава богу все прошло отлично. Зубы чистили водой из бутылок, руки мыли при каждой возможности, "соками" из пластиковых стаканов в барах не увлекались. Обошлись смектой.
Благодарим Вас за выбор отеля The Desert Rose Resort для Вашего отдыха и оставленный комментрий.
Мы очень сожалеем о тех негативный впечатлениях, которые возникли у Вас в связи с недоразумением при заселении в отель, со своей стороны нам хотелось бы заметить, что данный вопрос был доведен до менеджмента отеля, и необходимые меры в отношении сотрудников, которые допустили эту ситуацию, были приняты незамедлительно и мы искренне сожалеем, что Ваше первое впечатление были немного омрачено этим вопросом.
Обратите внимание, что мы направили все ваши комментарии ответственному руководству. Также, пожалуйста, oбратите внимание, что мы уже начали обновление для номеров и шаг за шагом все номера получат обновление в будущем. Для достижения наших целей, чтобы все номера были модернизированны по одному стандарту.
Пожалуйста, обратите внимание, что наша еда ежедневно проверяется нашим внутренним отделом качества, а также внешним отделом качества Crystal, который посещает наш отель не реже одного раза в месяц, чтобы гарантировать высокое качество и гигиену продуктов питания.
Также учтите, что мы направили ваш комментарий относительно хлебнoй станции в главном ресторане, и ответственное руководство примет меры для обеспечения более высоких стандартов гигиены.
Мы искренне надеемся на то, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием и несмотря на возникшие у вас негативное впечатление, пожелаете посетить наш отель снова. Мы уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать ваш отдых максимально комфортным. При наличии у вас каких либо, запросов, вопрос, а также уточнений перед поездкой, просим Вас обращаться на наш адрес электронной почты guest_relation@desertrose.com
В отеле разработана новая программа Лояльности для Постоянных членов с многочисленными бонусами. Если в Ваш приезд Вы не заполнили заявку, то обязательно сделайте это в следующий раз и получите карту VIP.
Желаем Вам приятного отдыха!
С уважением,
Мохамед Амин
Генеральный менелжер отеля Desert Rose Resort