АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
193 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2019
05.05.19 - 16.05.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель на 3*

Отличный отель для своей категории, цена=качество: не надо за такие деньги требовать лакшери, да отель старый, обшарпанный.

В наше пребывание мною было выделено 2 главных минуса, но это не вина отеля:

1. мошки и мухи (мы так и не могли понять откуда?), но это я читала из предыдуших отзывов, но думала, что они не так назойливы: загораешь как на огороде (берите спрей), после ночи вся покусана (фумитокс в помощь)

2. грязное море из-за водорослей, которые прибивало к берегу (хотя может там не повезло с сезоном).

Заселение было долгим (но нас и прибыло 2 автобуса), номер 911 на третьем этаже, с балконом, вид на задний двор и море. В номере старый фен (но что характерно - сушит нормально), на балконе стол и три стула. Туристический налог 2 динара с человека (не более чем за 7 дней отдыха), с детей не брали.

Пляж хороший, примерно 25 шагов в ширину, море мелкое (60 шагов чтобы скрыло меня - рост 163 см). Нам не повезло с морем все 10 дней выносило из моря водоросли, но их убирал персонал вместе с осликом или ишаком.

Питание "от пуза", вилки-ложки всегда в наличии, в хорошую погоду накрывают на террасе. Помимо официантов в столовой еще три-четыре менеджера в пиджаках, которые следят за качеством, если оф. не справлялись, они подключались: убирали тарелки и т.д. Официант не скрывал особой любви к немцам, англичанам и французам (наверное, чаевые оставляли))) Очереди - ну просто придите в ресторан не к открытию, а на 30 минут позже)) Мороженное платно.

Анимация. Очень-очень громко играет музыка, на детскую дискотеку зайти невозможно (для нас было громко, правда) Группа молодых арабов ходят друг за другом, танцуют, шутят преимущественно сами с собой, все очень не организовано и вяло. Любят покурить за ларьком. Детская анимация: включили мультики и на том спасибо)))

Уборка в номере никакая, у нас висел знак "не беспокоить", снимали 2 раза: нам заправили кровать, подмели пол, сунули новые полотенца и туалетной бумаги - все! Помыть зеркало, раковину с ванной или унитаз - это видимо не входит в уборку)). В день выезда (чекаут в 12.00) мы ушли на пляж в 8 утра к 10 вернулись - у нас уже снято постельное белье и нет полотенец (оставили одно маленькое), хотя у нас висел знак "не беспокоить" - за это минус балл сервису и обслуживанию в этой трёхе.

Экскурсии не брали: от многих слышали, что в Тунисе они так себе. Самостоятельно ездили в Монастир и Сусс на автобусе № 52: там ходили в музей, Рибат, Медину, в магазины - Моноприкс и Дженераль ( в Монастире).

Территория отеля достаточно большая, зеленая: я заметила только трех рабочих и "завхоза" которые ухаживают за ней. Несколько локаций для активностей: дартс, мини гольф, бочча, футбол, теннис.

Отель располагает к себе, персонал на ресепшен по-русски говорить плохо, анимация - есть русскоговорящие. Большая часть отдыхающих - русские, очень много пенсионеров (наших отечественных, что радует), детей.

Но в район Сканес ехать мне больше не хочется.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • питание территория пляж
  • анимация уборка мухи грязное море
Добавлено: 19.05.2019 21:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 991 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день. Собираемся в этот отель через 2 недели с тремя детьми, младшей год, хотели спросить по поводу заселения, если денег дать быстрей все проходит? Или нет смысла?
год назад приехав ранним утро мы давали деньги и нас заселяли по раньше, но сначала нам предложили позавтракать
Я думаю Вам вначале стоит просто попросить заселить раньше (фразу лучше подготовить на английском, на ресепшен по-русски не говорят), не прокатит - можно и деньги предложить, а вообще я бы уточнила есть ли в отеле услуга ранее заселение и сколько стоит за номер и оплатить заранее будучи уверенными, что во сколько бы не приехали получите номер. Мы просто попросили номер потише (денег не предлагали), т.к. с маленьким ребенком - возможно совпадение, но все ок! И не забывайте улыбку до ушей))))
Спасибо большое, воспользуемся вашим советом))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (501) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Tanya
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.04.2018
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 2 228
  • Фото: 3
0 Благодарностей