АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.05.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 2462
Фото: 1
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2019
22.04.19 - 02.05.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Цитадель, было-стало

Хочу поделиться впечатлениями. В Цитадель приехали в третий раз. Не буду описывать весь отель. Хочу поделиться изменениями, произошедшими в отеле со сменой собственника.

Первое, что бросается в глаза - две лошади перед входом в отель )))), ну ни к чему они, не стояло их там...

Ресепшн. Ранее зона ресепшн была отгорожена от лобби стеклянными дверями, внутри работал кондиционер, теперь это просто небольшой закуток в общем холле. Бар из лобби перенесли этажом ниже + открыли еще один, ярусом ниже (кофе, булочки, в этой зоне можно курить). Получается неудобно, официанты наверх если и поднимаются, то редко, просто не успевают.

Рестораны. Новая мебель (столы и стулья). Нет кафе Джелатерия и кафе Моцарт на набережной. Им на замену на набережной другое кафе, по сути их объединившее, на пристани возле кафе много столиков. Открыто несколько новых ресторанов, но мы по привычке ходили в рестораны, расположенные в основном здании (концепция питания на фото). По самому питанию. Стало как-то однообразно, нет тематических ужинов. Теперь ты приходишь в ресторан и четко знаешь, где пицца (довольно вкусная), где мясо, где морепродукты... и да, готовьтесь постоять в очереди, готовят без запаса, по факту наличия желающих ((((( Стало больше листовой зелени (салат, укроп, петрушка), фрукты сезонные (клубники в апреле не увидите, сезон почти закончен, хотя на рынке еще можно купить).

Номера. Тут без изменений. Надо отметить косметический ремонт. Вообще сложилось впечатление, что весь отель пропылесосили!!! И чуть не забыла, о чудо!, РАБОТАЮТ электронные ключи от номеров!!! Уборка номеров стала тщательнее, а вот смена постельного белья реже. Халаты, тапочки - по запросу, бесплатно (хотя раньше всегда были при заселении). На террасе поменяли мебель с основательной кованой с подушками на пластиковую. Перед наши отъездом в номерах поменяли стулья. Тут на мой взгляд промашка владельца, ну не подходят они к интерьеру...

Дайвинг. Есть собственный дайвинг клуб. Уважаемый отель, верните азуровскую команду дайверов!!!! Не скажу, что совсем плохо, но одна из причин посещения Цитадели - дайвинг, ехали к конкретным людям, с отличным уровнем подготовки и сервиса...

Территория. Везде установлены камеры видеонаблюдения. Поменяли садовника: больше нет великолепных цветущих кустов, пышных пальм. Пальмам оставляют только 4-5 верхних листа, все засажено травянистыми растениями, шикарные кусты опилены... Неплохо, но такой каменный город как Цитадель сразу выглядит голым.

Персонал. Вежливый, улыбчивый, но замученный. За весь отдых ни разу не видели смены официантов и поваров - завтрак, обед, ужин - все те же работники. Со стороны выглядит так как будто за каждым официантом следит пара надсмотрщиков, показывающих куда подойти и что убрать. Ребята стараются, но их маловато на такое количество людей.

Пляж. Был в прошлом году wi-fi на пляже. В этом вроде бы и есть, но очень слабый, даже мессенджеры с задержкой работают. Поменяли матрасы. Больше изменений по пляжу не скажу, т.к. мы всегда ходим в искусственную лагуну (которая ближе к анимации и где спускаются дайверы). У отеля шикарный риф в обе стороны от маяков. У нас проблем с выходом на риф не было - из лагуны в открытое море, хочешь направо, хочешь налево... рыбок разных много, видели морского петуха, скатов, кальмаров, мурену, морскую змею и еще кучу всякой живности )))) очень красиво!

Уважаемый собственник! Не меняйте, пожалуйста, ориентацию отеля. Цитадель - это отель для спокойного, размеренного отдыха.

Как итог - впечатления не однозначные. Отдохнули отлично - море, солнце, толстые рыбки )))

Но вот приедем ли еще, пока не знаю....

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 17.05.19 15:35 (3 630 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:11 18.05.19

Спасибо за отзыв! Подскажите, осталась ли одна бесплатная стирка. Итальянского,а-ля карт, я понял нет? Пополняют ли мини бар как при Азурах - пиво, соки, газировка? Завтраки проходят в двух ресторанах? Официанты и бич бои новые или остались азуровские. Будем там через неделю, поэтому интересуюсь. Спасибо!

21:17 18.05.19

Про стирку не знаю, никогда не пользовались )
Мини бар пополняется ежедневно (пиво, сок, газировка, вода), пиво приносят позже, чем напитки.
Завтрак в 2-х ресторанах, один в основном здании до 10.00, второй - бывший а-ля карт (над кафе Моцарт).
Из азуровского персонала видели 2-3 человек, остальные новые.

10:12 19.05.19

Спасибо!

10:55 19.05.19

Не за что )

20:19 11.06.19

Ольга, а как вы добирались? тоже так хочется туда но вроде через Анталью только пока?

21:48 11.06.19

Через Минск ))
Покупали тур в белорусском агентстве, до Минска на машине (около аэропорта стоянка, места всегда есть)
Супруг не хочет с нашими турагентствами через Каир...

09:28 13.06.19

спасибо)

06:31 18.06.19

Здравствуйте! Скажите, если выйти из отеля, можно доехать на местных маршрутках, например, в Хургаду, в Сахл Хашиш? Далеко ли?

14:10 18.06.19

Екатерина, чтобы выйти из отеля придется пару километров прогуляться до дороги ))))
Можно воспользоваться сервисом такси Uber, получается намного дешевле, чем пользоваться такси от отеля. Номер машины показать на ресепшн - пропустят на охране
До Хургады ехать минут 30-40
Мы обычно ездим в Сензо молл (супермаркет) - минут 10-15, есть свежие морепродукты, при вас приготовят, фрукты, специи, сладости, сыр, мясо, также одежда и т.п.
Там же есть дюти фри - цены действуют два дня с даты прибытия в Египет, смотрят по визе

23:01 18.06.19

Спасибо! А Сахл Хашиш ( сама набережная) далеко?

14:24 20.06.19

Екатерина, честно? Не знаю ))
Мы из отеля выбирались только в Луксор, на пирамиды в Каир, в магазин и на дайвинг )))
Так что к сожалению не подскажу

00:32 29.06.19

Ольга, здравствуйте! А расскажите, пожалуйста, про дайвинг-клуб. Сестра абсолютный новичок, да еще и плавать почти не умеет. Можно ли передать ее новой команде клуба с вашей точки зрения? А также, какие там расценки, если вы помните хотя бы примерно.

09:45 09.07.19

Добрый день! Извините, не увидела вопрос )))
В принципе дайверы адекватные, пока человек не будет себя комфортно чувствовать на глубину не поведут (тренировка в лагуне, можно бесплатно попробовать)
Мальчики платили на двоих (взр + реб 10 лет) 75-100$ за погружение, это около часа по времени (если дышите спокойно и расход кислорода нормальный, тут все индивидуально, ребенок приплывает с использованной 1/3 баллона, супруг почти пустой)
Из инструкторов лучше попасть к молодому худому парню (не помню имя), он на мой взгляд самый адекватный (если не поменялся состав...)

23:17 14.07.19

Большое спасибо за ответ!

16:43 23.07.19

Добрый день. Мы отдыхали недалеко от Цитадели во второй половине мая, и все соседние отели (и наш в т.ч.) подверглись нашествию москитов - на пляже было невозможно находиться - мелкие мошки, а кусаются жуть как больно. Как обстояли дела в Цитадели???

16:50 23.07.19

Добрый день!
Мошки были когда не было ветра (пара дней из 10), причем только на пляже

12:18 29.08.19

Добрій день! Полностью и целиком согласна с Вами. Это наш любимый отель! Были там 11 раз, с трепетом ждали следующей поездки. Но в этот раз (были в июле 2019 г. ) просто слегка разочаровались. Еда действительно однообразная, персонал валится с ног от усталости, все злые. Хотелось бы больше зелени! Басейнов мало, т.к. отель стал принимать больше гостей. Отель утратил шарм и душевность, стало как везде! У них просто конвеер и как нам сказали в отделе работы с гостями им туристов и без нас хватает, потому наше мнение им не интересно! У нас тоже вопрос возвращаться ли туда в следующий раз остается открытым!

13:50 16.03.22

Dear valued guest,

Greetings from sunny Albatros Citadel Resort – Sahl Hasheesh!

We would like to cordially thank you for having chosen our resort and for sharing your valuable comments regarding your recent holiday experience.

We are so happy, that we have provided you with a superb holiday and you were very satisfied with our services and gastronomy offers.

Thank you as well for your kind, highly appreciated recommendation and we are already looking forward to seeing you soon here again.

Kindly accept our warmest regards from the Red Sea shores

Best regards
Hotel Administration
Albatros Citadel Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)