АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
32 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2019
08.05.19 - 16.05.19
- Воздержалась
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Всем доброго времени суток. Только вернулись с отпуска...

Всем доброго времени суток. Только вернулись с отпуска и сразу же решила написать отзыв. Заселили нас в 14-00, в бунгало. Номер 1126. На 1 этаже, рядом с бассейном. Просили поменять номер, сказали что на другой день и за отдельную плату 30$ в сутки. Отказались и правильно сделали. Кто очень рвётся жить в корпусе жасмин, подумайте много раз, прежде чем соглашаться. Корпус находиться на возвышенности и постоянно подниматься и опускаться не очень захочется. Далее, уборка в номерах просто ужасная. По просту её там нет. За неделю у нас ни разу не убрались, хотя мы вещали табличку с просьбой убрать ( у нас даже не заправили кровати), ни говоря обо всем остальном. Постельное белье не менялось, полотенца сами подходили и меняли у них. Хотя в день отъезда 3 раза зашли и предложили убрать номер. Питание: голодными конечно мы не ходили, но и особо есть там нечего было. Вечером очереди. Люди за 20 минут приходили и занимали очередь, чтобы попасть в “ ресторан» на 9 мая нам дали пельмени. Это было просто смешно. Из фруктов яблоки, груши, апельсины. Арбузы платно 1/2 5 $, мороженое 1 шарик 1 $, клубника 3$. Интернет это вообще отдельная тема. 3$ в сутки. И на 1 устройство. Если у вас 2,3 телефона, то каждый оплачивает себе отдельно. Спасает этот отель анимация. Ребята просто молодцы. С утра и до вечера, танцы, игры. Анимация была просто супер. Поеду ли я в этот отель ещё раз? Скорее нет, чем да.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • Анимация и море.
  • Питание
  • уборка номера.
Добавлено 17.05.2019 09:40 1 559 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Елена,
Спасибо за отзыв, оставленный на странице сайта TopHotels. Мы очень сожалеем, что отдых проведенный в нашем отеле не оправдал Вавших ожиданий.
Позвольте прокомментировать ситуацию с переселением в другой номер, в нашем отеле нет доплаты 30 долларов в сутки за смену комнаты, возможно Вы могли перепутать с доплатой за весь период проживания. Корпус "Жасмин" находится на возвышенности и территориально немного удален от бассейна, моря, амфитеатра и анимации. Предпочтение корпусу "Жасмин" отдают гости, которым не очень хочется слышать веселую шумную анимацию и музыку.
В ресторане очень разнообразное меню, фрукты сезонние. Клубнику, арбузы продает маркет, находящийся на территории отеля.
Мы рады, что Вам понравилась новая команда анимации. И мы все же надеемся встретить Вас снова в отелях цепочки Justiniano. С уважением и наилучшими пожеланиями, отдел по работе с гостями
Добрый день. По поводу цены 30$ в сутки я ничего не перепутала. На ресепшн стоят русско-говорящие сотрудники, и они ясно по русски сказали 30$ в сутки. По поводу корпуса Жасмин, я просто написала что он находится очень далеко от всей инфраструктуры, и на возвышенности, поэтому пожилым людям тяжело подниматься туда. Разнообразное меню, я конечно в этом очень сомневаюсь. Хотя у всех понятие разное. У вас завтрак с 7 и до 9 и с 9 до 10 поздние завтрак, и когда гости приходят на завтрак в 9 утра и нет ни яичницы, ни блинчиков, ни сыра, как так? У людей отпуск. Почему надо подорваться в 7 утра и идти на завтрак ???? Сезонные фрукты- это яблоки, груши и апельсины? Ребят, но это не серьёзно. Приехать отдыхать в Турцию и покупать арбуз в маркете 1/4 стоит 5$. И лоток клубники 3$, ну это смешно. Пересмотрите питание и уборку номеров. Отель хороший, море супер, анимация супер. Но есть минусы, которые все портят. Кстати, поехали в ваш отель по рекомендации, и те кто нам посоветовал ваш отель, были немного удивлены тем, что стало у вас. Исправляете минусы. Всего вам хорошего и процветания
Уважаемая Елена,
Вынуждена с Вами не согласиться. Никто из сотрудников reception не мог назвать сумму в 30 долларов за сутки.
Время завтрака 07:00-10:00, время позднего завтрака 10:00-11:00, мы как сотрудники Guest Relation каждый день спускаемся в ресторан на завтрак, поздний завтрак, обед и ужин и даже в снэк бар, для того чтобы проверить всё ли в порядке, какое меню каждый день и могу заверить, что до 11:00 есть и сыр и колбасы и яйца, блинчики-оладьи не каждый день. Яблоки, груши и апельсины сейчас считаются сезонними. Если Вы покупали в маркете клубнику или арбузы, то должны были обратить внимание на вкус, что они не такие сладкие и сочные, какими бывают к концу июня. Ваши замечания переданы руководству, нам важно чтобы наши гости уезжали отдохнувшими и с прекрасными воспоминаниями. С наилучшими пожеланиями, отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 004) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 866
  • Фото: 6
0 Благодарностей