АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 7
Читательский охват: 2864
Фото: 8
Отзыв об отеле Stella Di Mare Gardens Resort & Spa Makadi Bay (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2019
06.05.19 - 15.05.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш отдых в Египте

Отзыв не заказной)). Просто читала комментарии, что отзывы к отелю все заказные) Отдыхали там семьей, обычные туристы из Ростова-на-Дону).

Сначала немного о перелете.

Скажу честно, перелет со стыковкой в Анталии очень сомнительное удовольствие. Но к счастью, Пегас с осени будет открывать прямые рейсы из Ростова-на-Дону, что не может не радовать. Тяжело не пересаживаться с самолета на самолет, а прохождение всех процедур по проверке документов и получению транзитных билетов. Уставшие , замученные люди, толпой ходят от одного окна к другому. Из Ростова , по техническим причинам, вылет был задержан на 2 часа, поэтому прилетев в Анталию, пока пройдя 100 тысяч окон, успели только в туалет и сразу на самолет до Хургады. В самолетах не кормят, только вода, продуманные туристы взяли с собой бутерброды из дома). В Хургаде все как обычно, виза 25 долларов (старайтесь сразу подготовить деньги без сдачи). Возьмите ручку, в аэропорту заполняется въездной и выездной документ. На заметку, в Египте платить можно только наличкой (доллары, евро, местная валюта) или карта VISA. Мы забыли VISA и столкнулись с проблемой, их терминалы не приспособлены к оплате с телефона).

Наш отель расположен не далеко от аэропорта, ехали мы от силы час ( с учетом заезда в другие отели), если у вас индивидуальный трансфер, то можно доехать очень быстро.

Теперь об отеле.

Небольшое отступление). Находясь в отеле, прочитала в инстаграм, у ростовского турагенства предложение по данному отелю. Но что меня позабавило, фото отеля и описание услуг, сервиса, первую линию пляжа они дают Stella beach, а цена и названия stella di mare garden. На мой вопрос зачем обманывать людей, предлагать путевку в один отель , а фото и условия прибывания скидывать другого,недовольно отвечают, что эти отели имеют единую территорию))). Да, друзья, территория одна, но она ооооооочень большая и разделяется дорогой от одного отеля к другому. И отель stella di mare garden на второй линии , идти до пляжа минут 10-15 и по египетской жаре мало комфортно или на автобусе отеля. Для нас это было не критично, просто изначально уточняйте инфо, ибо турагенство может вводить в заблуждение, как выяснилось. А вот Stella beach действительно находится на первой линии.

Теперь об отеле.

Заселили нас быстро, может потому что мы приехали уже в 14-00, может потому что отель был не в стопе и свободных номеров было достаточно. Но ключи и браслеты мы получили сразу по приезду. Сразу хочу сказать, да - отель не новый, да - отель требует ремонта, да - сантехника и мебель не в идеале. Мы отнеслись с пониманием, изначально читали инфо об отеле. Но что хочу сказать, номер убирали у нас хорошо, целый день персонал что то моет , чистит, убирает. Выглядит что то не ново и свежо, но в полне чисто. Кстати, номер , с хорошим видом на бассейн нам достался бесплатно, хотя было предложение доплатить, за такой номер при покупке тура. Но нам повезло, вид отличный на центральный бассейн. В номере сейф -бесплатно, шампуни, полотенца каждый день обновляют. Воду приносят ежедневно, по бутылке на кол-во проживающих в номере. Даже если мы просили не убирать, приходили и пакет с водой висел на двери). Телевизор с 4-мя русскими каналами (если кому интересно). Территория, повторюсь, очень большая, зеленая, несколько бассейнов. 4 ресторана а-ля карт (точно не помню, китайский , итальянский и еще какие-то). Если отдыхаешь 7 дней, то 2 раза можете посетить бесплатно, если 9-10 дней, то 4 раза. Мы, правда, не ходили, что там и как, подсказать не могу.

По-поводу еды. Питались в основном в главном ресторане отеля, еда вкусная. Не знаю кому какое нужно разнообразие, нам всего хватало. Курица в разных исполнениях, говядина (отварная, бефстроганов, тушеная с подливой). На завтрак: йогурты, каши молочные и без, хлопья с молоком, оладьи и все стандартно, кажется как во всех пятерках. Обед: супы. гарниры, картофель в разном исполнении, макароны, каши. Ужин: все тоже самое, еще гриль. Крабы были почти каждый день, правда мелкие), делали отварные или гриль. Красная рыба была, кальмары - в салатах, жареные в панировке колечками . И так далее. Голодными не были, все свежее и вкусно. Единственное, в отеле нет мороженого, что немного печально, особенно если отдыхаешь с детьми. Только в баре на пляже можно съесть мороженое, обычное нестле на палочке, за 1,5 евро или 2 доллара))- платно. Пиво наливают только в пластиковые стаканы, хотите бутылку?-платно (4 евро). В отеле было 70 процентов русскоязычных+украинцев, остальные китайцы и немцы.

Теперь, море. Красное море это конечно нечто. Морские обитатели, чистота и прозрачность завораживает. Но, в мае море не прогретое. Если турагент говорит вам, что там все круть и езжайте в Египет в начале мая, море супер теплое, не верьте). Вода не комфортно прохладная, ребенок купаться отказывался вообще, муж тоже так и не смог купаться, только ноги мочил. Да и вообще на пляже не видела , как в Турции например осенью, поток купающихся людей. Только иногда взрослые с масками ныряли с пирса, посмотреть рыб. Тем более 4 дня дул безумный ветер и находиться на улице было не комфортно, тем более нырять в воду. Встречали русских туристов у которых детки и сами взрослые получили насморк и больное горло, после пробы купания). Только числа 11 мая погода устаканилась и стали прогреваться бассейны в отеле. А за 2 дня до нашего отъезда и море немного потеплело. Что касается самого пляжа, вот это конечно огромный минус. С берега купаться невозможно, воды нет, уходит прилично и идти до более-менее нормальной глубины очень прилично. С пирса можно купаться, но, тоже идти до глубины и деткам там неудобно спускаться по железной лестнице. В баре на пляже питание так себе, он один для туристов двух отелей. Сухие булки с котлетами, типа бургеров, картошка фри, ну еще спагетти. Булки, ватрушки и овощи. И , платное мороженое)). Кстати, туристы , проживающие в GARDENS, могут пользоваться услугами Stella beach, кроме главного ресторана.

Анимация для взрослых скудновата, но каждый вечер что-нибудь демонстрируют. Очень хорошие детские аниматоры, спасибо ребятам. Ребенок просто в восторге, увлекают деток, играют. От девушки Тамары дочка была просто без ума. Бежала к ней, как только увидит ее на территории. Хочу сказать, что в отеле очень приветливый персонал, официанты, повара. Чего не могу сказать о поварах в баре на пляже, прям бросается в глаза их недовольный вид, конкретно те, кто на бургерах стоят. Имейте ввиду, что при выезде из номера, сдаете ключ от комнаты и сразу снимают браслеты, а это значит, что пользоваться услугами отеля больше не сможете. Нам повезло, мы уезжали в 2 часа дня, в 12 сдали комнату, пообедали и только потом сдачи ключ. А, еще , экскурсии берите лучше у местных. мы брали в пегасе, цена вдвое дороже. Ну вроде ничего не забыла. В целом отель понравился, отношение, питание. С удовольствием бы отдохнула здесь еще раз, только если без ребенка. Потому как расстраивает большой минус - это заход в море с пляжа. Если вам достаточно бассейна, то проблем нет вообще.

Плюсы отеля
питание отношение персонала детская анимация территория отеля
Минусы отеля
заход в море питание в баре на пляже отсутствие мороженого в отеле
Добавлено 17.05.19 09:06 (7 006 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:31 09.11.19

Уважаемая мисс Екатерина,
Теплый привет из солнечного Макади Бей!
Мы искренне благодарны Вам за то, что Вы нашли время и поделились с нами отзывом о Вашем отдыхе.
Мы хотели бы воспользоваться возможностью и выразить нашу благодарность за Ваши положительные комментарии.
Мы к Вашим услугам и всегда рады предоставить Вам эксклюзивный сервис .
Так же мы хотим, чтобы Вы знали, что для нас очень важны Ваши замечания, ведь таким образом мы можем совершенствоваться.
Мы надеемся, что в будущем Вы снова вернетесь к нам, чтобы лично убедиться, что мы очень внимательно относимся ко всем замечаниям и пожеланиям наших гостей.
Мы делаем все возможное, чтобы Ваше пребывание в нашем отеле было превосходным.
Мы с нетерпением ждем Вас и будем рады Вашему возвращению!

С уважением,
Менеджмент отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (4)