за последние 30 дней
Кого не смущает третья линия вам сюда!
Неплохой отель но как и везде есть свои нюансы. По приезду до 14,00 бесплатно не кормят. Или за отдельную плату. Вообще питание хорошее. Готовят вкусно но разнообразие не сильно большое и практически ничего не меняется. На завтраки готовят яишенку, несколько видов колбас, видов десять сыров, много разных салатов. Очень много разной выпечки. Например в обед можно есть овощей в кляре, рыба в кляре. Из мясного например баранья отбивная, котлетки из баранины. Курятина в разных видах. Жареная рыба. Много разных гарниров. Например картофель с сыром. Соки только порошковые но уже лучше чем юппи. Из море продуктов в рыбный день были креветки на шпажках, крабы, кальмары, разная рыба. А еще в отеле подают китайский суп его делают из за большого количества китаецев которые здесь проездов. Есть два ресторана аля карт. Китайский и ливанский. Они по записи и записываться нужно с утра. Посетить бесплатно можно 2 раза за неделю отдыха. Особенно рекомендую сходить в ливанский ресторан и попробовать шашлык ассорти. Отель очень зеленый много цветов. Территория разбита на дворики в каждом из которых по бассейну. Причем вокруг бассейнов песочек и лежаки стоят именно на нем. Есть дворик с детским бассейном туда видимо заселяют только с маленькими детьми. От туда близко к ресторану и автобусу который возит на пляж. Есть дворик с основным бассейном там пара водных горок и проводится анимация. Там есть бар. В следующем дворике бассейн с волнами. У отеля общая территория с отелем Stella Di Mare Beach Resort. Но ресторанами пользоваться нельзя. Туда ходит бесплатный трансфер. Ходит часто. В дневное время довозят практически до пляжа вечером до начала территории. Туда можно дойти пешком причем дорога идет мимо магазин-торгового центра «Миша». Пляж. На пляже есть бар-кафе там можно пообедать. Пляж большой широкий. Лежаков много. Поплавать у берега не получится даже в прилив очень мелко. Ежей у берега нет и в прилив дети могут тут плескаться. Чтоб поплавать нужно пройтись по длинному понтону. Он дощатый и неудобный. Босиком плохо. Если боитесь глубины то на второй трети понтона есть лесенка для спуска в воду. Но живности здесь практически нет. Есть специальный ящик чтоб оставить вещи. Сам понтон в конце большой. Есть немного лежаков и зонтики. Тут уже есть что посмотреть под водой. Если придти с утра пораньше то увидите и черепах и мурен. Анимация нам была не интересной а вот поехать на экскурсии всем советую. Но не стоит переплачивать в отеле. {удалено модератором: несанкционированная реклама}Особенно нам понравилась экскурсия в луксор. обошлась всего по 40 долларов а в отеле предлагали по 95 и посетили мы три храма когда те кто ездил от отеля всего два. Обед отличный и транспорт комфортабельный. И гид мало того что хорошо говорит на русском так еще и рассказывал все очень подробно и интересно. Все очень понравилось! По номерам в отеле. Номер неплох. Мебель староватая есть потертости, но не убитая. Ежедневно приносят две бутылки воды. Мини бар пустой. Телевизор современный но небольшой. Есть чайник и чай сахар кофе нет. Довольно большой шкаф. Бесплатный электронный сейф. Ванная комната довольно просторная. Есть именно ванная. И отдельно душ. Из мыльно рыльного шампунь, мыло, гель. В отдельную нишу от ванной вынесено биде и унитаз. Понравился балкон он закрытый и просторный. Интернет на ресепшене бесплатный но скорость небольшая. Для вайбера или ватсапа чтоб списаться достаточно. На ресепшене нет русскоговорящего персонала да и вообще те кто говорят говорят очень плохо. Но в целом все приветливые если с ними не конфликтовать. В обще нормальный очень недорогой отель. Кого не смущает третья линия вам сюда!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Теплый привет из солнечного Макади Бей!
Мы искренне благодарны Вам за то, что Вы нашли время и поделились с нами отзывом о Вашем отдыхе.
Мы хотели бы воспользоваться возможностью и выразить нашу благодарность за Ваши положительные комментарии.
Мы к Вашим услугам и всегда рады предоставить Вам эксклюзивный сервис .
Так же мы хотим, чтобы Вы знали, что для нас очень важны Ваши замечания, ведь таким образом мы можем совершенствоваться.
Мы надеемся, что в будущем Вы снова вернетесь к нам, чтобы лично убедиться, что мы очень внимательно относимся ко всем замечаниям и пожеланиям наших гостей.
Мы делаем все возможное, чтобы Ваше пребывание в нашем отеле было превосходным.
Мы с нетерпением ждем Вас и будем рады Вашему возвращению!
С уважением,
Менеджмент отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?