АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.11
Страны, города: 7 / 13
Отзывов: 13
Комментариев: 51
Читательский охват: 10987
Фото: 56

Бронзовый статус

1 439
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2019
13.05.19 - 16.05.19
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Персонал тщательно поддерживает 1* статус отеля

Очень хотелось остановиться в Горки Городе 540+, поскольку часто гуляли по нему, приезжая в дорогие отели.

По фото просто невозможно поверить, что ждет внутри)) самое богатое воображение не способно такое предвидеть)

1. Ожидания. Номерной фонд очень разнообразен, и вы 100% получите не то, что видели на фото. Вам может повезти пожить в 1к апартах 100квм с видом на горы. А может достаться 3к номер 80квм без вида вообще (реально! Даже неба не видно было, только соседние здания!)

2. Сервис. Персонал рецепшен. Я думала, вдруг мы не понравились чем-то, или девушке не так встала звезда по своим причинам. Но нет. Пока я ждала решения своего вопроса, рядом со мной парень рецепшеонист точно так же издевался над заселяющимся милым молчелом!

- давайте ваучер

- у меня нет ваучера, вот же паспорт мой, посмотрите по фамилии, пожалуйста

- видите, бумага, тут у нас написано: «нужен ваучер»! Ищите!

- а если не найду, вы что меня не поселите??!

- ну... может, и не поселим, - отвечает рецепшионист с каменным лицом.

Парень (как и мы 20-ю минутами раньше) роется в почте, где его нет. Покрывается холодным потом.

Тут я обрываю его страдания и говорю, что они поселят его по номеру заявки, которая есть у него в смс. И его селят по этому номеру.

Наша дэушка сжалилась над нами чуть раньше даже)) так что к нам еще неплохо отнеслись, оказывается)

3. Выбор номера. Заселяться мы приехали около 17 часов, что поздно. Народ тут караулит номера с 12-ти и спит на диванах около рецепшен. Но отель был не заполнен - время после майских. Увидев, что из 4х окон наших аппартов видно только здания, я пошла обратно просить менять:

- только завтра, с оплатой влажной уборки 3.000₽, и то, если что-то освободится

- а можете дать 2к + 1к?

- нет, можем только поменять ваши 3к на 2к

- окей, я докуплю еще 1к, давайте так.

- 2к есть в трех корпусах

- давайте я пойду посмотрю в 7-м корпусе и мы заедем тогда в него

- нет! Вы не можете пойти «просто посмотреть»

- почему???

- это тормозит заселение других гостей!

На этом моменте у меня начался истерический смех и я покинула помещение.

Заселившись в свой номер, мы увидели, что стена «детской спальни» вся в какой-то плесени после потопа. Спали с ребенком вместе у себя.

4. Как решать вопросы. Первым делом я написла в инста, поскольку у меня большой акк. Обычно бренды реагируют - тут ответ был вежливым, но ни о чем. На утро я дозвонилась до представителя БиблиоГлобуса. Первым делом, меня послали, типа «вопросы заселения к рецепшен». Но услышав, что 1 комната непригодна, согласились помочь. Через 15 минут я услышала очень вежливого администратора заселения, который предложил другой номер и даже отвезти нас туда на гольфкаре.

Перед тем как идти туда, я решила помыть голову, открыла душ и увидела ОРАНЖЕВУЮ воду. Пошла в другую ванную - вода была такой же. Жесть. Муж рассказывал, что сообщая об этом администратору, услышал «а, да, все равно, мы туда уже никого не селим, этот номер идет на ремонт». WTF

В новом номере площадь лучше соответствовала количеству комнат, хотя он был тоже весьма убитым (душевая кабинка одной из ванных разваливалась, стулья поломаны, чехлы мебели в пятнах, стены во вмятинах). Оранжевая вода не текла. Был приемлемый вид. Остались. Но вода оказалась металлической на вкус. По опросу завсегдатаев, выяснилось, что так было всегда, со дня основания отеля.

5. Вода. Не зря в номере стоит «платная 5л бутылка». Лицо умывать нельзя, пить и готовить на воде из под крана нельзя. Голову помыть - компромисс, ребенка вообще жалко. Если с заселяторами ты сталкиваешься только в начале, то с водой каждый день(( Я придумала мыться в СПА Мариотта, но потом решила, лучше туда прямо и переехать.

6. Уборка. Про них забудьте, с кем общались, обычная история, что даже раз в 4 дня не приходят и звонки на рецепшен ничего не дают.

7. Еда. Проходя мимо их ресторана «Печь» постоянно вижу его пустым)) наверное не стоит брать HB и FB.

8. Бассейны и спа. Их нет. Есть отельные дорогие рядом. Очень смешно было прочитать в отзывах БГ «и бассейн не пахнет хлоркой» - стало ясно, почему они все там одинаково восторженные.

9. Природа и погода. Красиво очень. И тень есть. Детские площадки, правда, все на солнцепеке. Но в остальном, на улице то невероятно красиво!

А еще жарко. Неожиданно, но жарче чем внизу на берегу.

Итого: мечтаю, чтобы сменилась управляющая компания, и вся эта красота перестала разрушаться, а начала жить полной жизнью. Уверена, если поправить воду и обслуживание, будет много желающих здесь отдохнуть и не по 460₽/сутки. Я понимаю, что люди со всем мирятся, потому что халява. Но на эти деньги поддерживать эту инфраструктуру не-воз-мож-но.

В общем, впечатления неоднозначные. И очень жалко отель.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля
Плюсы отеля
Архитектурный ансамбль
Минусы отеля
Сервис состояние непригодная вода
Добавлено 17.05.19 00:49 (4 777 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Саша (13)