АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 26
Фото: 5
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2019
05.05.19 - 14.05.19
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не для придирчивых. Осторожно, воруют!

Отель сам по себе отличный. Но персонал конечно сменить бы. Буду краткой.

Территория замечательная, красивая. То, что отель расположен на пригорке только плюс для меня. Лишняя нагрузка не помешает, ходить в гору даже с коляской мне понравилось. И такое расположение очень украшает! Территория большая, совмещена с отелем 5*. Есть детская площадка, тренажёры на открытом воздухе. Единственное - почему-то в Турции я вижу площадки совсем открытые. На солнце очень жарко, а покрытие нагревается так, что начинает сильно пахнуть. Даже у нас в Подмосковье так же воняет в жару, что уж говорить о более южной стране. Поэтому пожелание - сделать тень в таких местах. Дети же там играют в основном в самый солнцепёк.

Покупки. С этим всё отлично. Начну с самого близкого. На территории отеля есть магазинчики с нормальными ценами, но постельное белье лучше на базаре покупать. Алара гранд базар находится минутах в 15 хотьбы. По переходу через шоссе. Рядом есть площадка детская, очень удобно оставлять там пап или бабушек с детьми. Народа там почти не бывает, не знаю, либо люди перестали на рынок ходить либо мы приехали в начало сезона. Купили отличное постельное белье там за 40$ сатин делюкс, отличную удобную обувь за 1500-2500 за кожу. Так же на территории базара есть супермаркет Мигрос, хороший очень, можно сувениры те же там купить.

От отеля возят бесплатно в Магазин меха. На пляже ходят предлагают часто. Не нужно этого бояться. Там объясняют, что даже если не хотите шубу и кожу, то просто приехать туда вежливо посмотреть, потом пойти погулять по посёлку Канаклы (кстати он поцивильнее и поинтереснее Окуджалара), затем вернуться назад в магазин меха, они вызывают вам машину и везут назад в отель. Гулять можно хоть весь день. Один раз мы поехали с ними до Канаклы, от магазина Меха сели на 50 автобус до Алании, ехать минут 40, там были весь день, вернулись потом так же как и приехали. Очень удобно. Проезд кстати стоит 4 лиры или 1$ на человека,в лирах дешевле. С коляской так же удобно ехать, её убирают. В Канаклы есть ТЦ недалеко от магазина меха, там есть Waikiki и другие магазины. Рядом есть парк аттракционов, но мы там не были. Макдональдс там же. В Алании тоже полно ТЦ и магазинов, тот же вайкики есть. Ещё в Алании классный пляж, нам очень понравился. Пляж Клеопатры. Он городской. В общем, с покупками там можно разгуляться, главное не лететь авиакомпанией, где разрешенный вес 15 кг, это норд винд например. Хотя можно купить ещё чемодан, они там неплохие, на том же гранд базаре, за 40-50$.

Питание. Для меня это самый малозначительный фактор. Еда вкусная. Как я поняла команда поваров сменилась в 18 году, и люди перестали ругаться по этому поводу. Действительно, вкусно. Еды не много, но нам хватало. И мясо есть, и рыба, и овощи. Фруктов маловато, были яблоки, апельсины, груши и их местный фрукт, забыла название, возле бунгало растут деревья с этим фруктом. Выпечка вкусная, и хлеб очень даже, я по утрам не могла оторваться от пончиков. Посуда чистая была.

Анимация отличная, не придерешься. Детей очень много, детский клуб работал отлично. Аниматоры старались.

Вай фай. Вот тут огромный минус. Мы приехали конечно отдыхать, а не переписываться, но мы три дня не могли написать домой, потому что не подключался вай фай. Когда мы взбунтовались, написали в жалобную книгу, вай фай чудом заработал. Вечером того же дня человек 40 на ресепшене так же сделали взбучу, и вай фай работал более менее нормально. Сигнал конечно очень слабый. Шаг в сторону и его уже нет. Только на ресепшене и только прям рядом со стойкой, на улице рядом со входом тоже немного иногда ловил, а вот на том же ресепшене, но ближе к бару никогда. При этом один парень на ресепшене жутко раздражал тем, что показывал свой телефон и спокойно говорил, что вот смотрите, мол, у меня всё работает.

Персонал. Что я имела ввиду под плохим персоналом. Это парень на ресепшене, он не помог ни с одним вопросом, девчонки на ресепшене работают гораздо лучше, и как люди приятнее. Этот же кадр просто убивал своим непроницаемым видом, когда люди к нему обращались с проблемами. Наших родственников например заселили троих человек в одну комнату с двумя узкими кроватями. И этот парень утверждал, что в отеле нет другого типа размещения, когда это разумеется не правда. Я никогда не ругаюсь ни с кем, но тут просто не возможно было, писали в жалобную книгу. А другие люди вообще ежедневно скандалили. Не знаю, может мы с такую смену попали.

Ещё есть такие мелкие сошки как уборщик на пляже. Тут произошёл у нас целый детектив. Выложу фотки, чтобы все, кто туда едет, знали в лицо этого человека. В общем, человек, который убирает мусор и ровняет шезлонги, ворует ваши пляжные полотенца. А человек, который сидит около будки с рекламой лодок, явно на шухере. Кто почитает, конечно посмеются. Мы тоже смеялись. А вот людям, у кого стырили полотенца, за каждое из которых они отдали по 5$, им было не до смеха. Мы видели как уборщик ходит выравнивает шезлонги, как он брал полотенца не видели. Позже 4 человека подняли шум, что у них спёрли аж 3 полтенца, мы им указали на того уборщика. Сначала никто ничего не делал, потом уборщик пришёл и стал говорить какую-то чушь, что полотенца упали с шезлонгов и он их поднял и отнёс к себе в будку. Зачем, спрашивается? Полотенца лежали под вещами, ветра не было, да и если бы это было правдой, то возьми да положи рядом на шезлонг. В общем, полотенца вернул. Тут подошли ещё люди, у которых тоже пропали полотенца. Но так как это произошло не в этот день, то им не вернули ничего. Чем у них всё закончилось не знаю. Потом пришли ещё люди с такой же проблемой. Причём все они лежали на крайних лежаках. То есть на тех, которые находятся подальше от глаз. Уборщик ходит, якобы собирает мусор, а сам берет полотенца. Среди бела дня. Пока люди на обеде или отошли на 15 минут. В общем насчиталось 7 полотенец в один день. А были ещё украденные полотенца в другие дни по 1-2 штуки. Люди ругались. Я такое вижу впервые. Но слышала, что персонал часто такое проворачивает. Самим отдыхающим такие жуткие полотенца естественно не нужны. А персонал просто не отдаёт залог за потерянные полотенца и зарабатывает таким образом. Это очень неприятно. Так портить репутацию отеля!

Поэтому предупреждаю, следите за полотенцами или не оставляйте их без присмотра. И если с вами случится такое, требуйте увольнения этих людей.

И кстати на эту тему-мы были можно сказать в начале сезона, но лежаков не хватало. Если не занять место перед завтраком, останетесь без места под зонтиком. Я уже забыла конечно про такие проблемы. Давно не была в таком отеле.

Размещение. Первые этажи бунгало - нет. Последние этажи бунгало и корпус жасмин - да. Мы были и там и там. Первые этажи бунгало сырые, холодные. Солнца там не бывает. Нас заселили в Жасмин, хотя у них там нет размещения типа супериор для 2 взрослых и 2 детей, но мы попросили, и нас заселили без проблем на 7 этаж, номер 2716. Просто супер. После сырого бунгало для нас был рай, хотя кровати были узкие, но нам было плевать. На верхний этаж бунгало мы не хотели таскать коляску. Поэтому вот так. Жасмин находится на самом верху. К нему ведёт дорожка, я бы сказала опасная для жизни. Если вы идёте в шлепках с коляской, то лучше вынимать ребёнка либо обходить это место через ресепшен. Иначе упадёте, а коляска уедет вниз. Это единственное такое место с очень крутым подъёмом.

Вот в общем-то и всё. Если бы не инциденты с персоналом, поставила бы 5 звёзд. Но отель явно переживает не простые времена, раз так экономит. Это видно во всём.

Фото туриста отеля

Прочее

Можно прогуляться в самое начало пляжа, там каменная красота. Можно погулять, пофотографироваться, и ещё туда с утра приплывают черепашки. Вода в том месте чище

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид со второго этажа пляжного бара

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Вот чувак, который явно сидит на шухере

Фото туриста отеля

Пляж

Вот уборщик - вор

Минусы отеля
Персонал вай фай
Добавлено 16.05.19 12:37 (7 523 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:28 18.05.19

Уважаемая Екатерина,
Благодарим Вас за Ваш отзыв, мы очень сожалеем о том, что не все пошло так, как должно было. Ваше мнение и мнение каждого гостя отеля очень важно для нас!
С персоналом проведены беседы, конечно обвинять уборщика на пляже без существенных доказательств мы не можем, все замечания переданы руководству.
Надеемся увидеть Вас снова в отелях цепочки Justiniano.
С уважением, отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)