за последние 30 дней
Отдыхали в Египте 4 раз. Начну с перелета. Путевки покупали...
Отдыхали в Египте 4 раз. Начну с перелета. Путевки покупали через туроператора "Пегас". 4 раза туроператор менял время вылета. Наш перелет занял 14 часов. Вылетели из Москвы в 16 часов. Летели из Москвы через Анталию, в которой ждали пересадки 3 часа. В отеле оказались в 4 часа утра. Заселили сразу, так как мы опоздали почти на сутки в отель. Делаем первый вывод: перелет это МИНУС!
В аэропорту отстояли почти 1,5 часа чтобы заплатить за визу, так как работает одно окно. Это МИНУС!
Территория отеля зеленая, ухоженная, очень чистая. Это ПЛЮС!
Пляж песчаный, чистый. Удобный вход в море. Но в бухте отеля стоят катера, которые периодически сбрасывают в море мусор, который прибивается к пляжу. Это МИНУС!
Номер был хороший, просторный, с прекрасным видом на море. Все работало и холодильник, телевизор, кондиционер. Бесплатный сейф. Это ПЛЮС!
Уборка в номере: первая уборка была на третий день по-нашей настойчивой просьбе. Бельё не меняли ни разу. Полотенца поменяли 1 раз. Ставим МИНУС!
Питание: голодными не останетесь, но очереди при входе в ресторан на ужин....с этим столкнулись впервые. Это МИНУС!
Отдельно хочется сказать про представителя туроператора Пегасов Александра Пуго. Проверяйте всю информацию сами у работников отеля, так как Александр это делает не вчитываясь в документы! Информация о вылете появилась в день вылета за 5 часов до выезда из отеля, после того как мы разыскали его в соседнем отеле! Александр нас уверил, что освобождать номер в 12 часов дня не надо. Но при сдаче ключей на рецепшене с нас потребовали 100 долларов. Пока мы выясняли за что, мы ведь заселились на сутки позже оплаченного времени (точнее на 16 часов), цена упала до 70 долларах. При этом Александр занял позицию отеля. Нас ждал трансфер с отдыхающим из других отелей, пришлось платить. Это МИНУС!
Ну, а вывод сделайте сами. Мы в Хургаду больше не поедем!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечный привет от Swiss Inn Regina Resort.
Мы очень рады, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами и другими гостями своими комментариями.
Мы сожалеем, что Вам не все понравилось у нас в полной мере и хотели бы извиниться перед Вами.
Ваши критические замечания мы отправляем непосредственно нашему руководству, с целью дальнейшего расширения нашего сервиса и более полного удовлетворения пожеланий гостей.
Нам бы очень хотелось, чтобы Вы непосредственно обратились к дирекции, во время Вашего пребывания, поэтому мы могли бы вмешаться напрямую, чтобы Вы наслаждались вашим отдыхом в полной мере.
Мы хотели бы поблагодарить Вас и были бы рады приветствовать Вас еще раз в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Моатаз А. Менем
Генеральный менеджер
Swiss Inn Regina Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?