за последние 30 дней
Была в данном отеле с 28.04-07.05.19. И не пойму всеобщего...
Была в данном отеле с 28.04-07.05.19. И не пойму всеобщего восхищения. Любой отзыв субъективен. Но в данном случае, отель произвел слишком контрастные впечатления : новый владелец, Pegas "влетел" с ремонтом, все что только что установлено и отремонтирован, уже отваливается; питание - хорошее, но его организация - не продуманная,подавляющее число отдыхающих с детьми, а зонирование ресторана не произведено; отель
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resosrts Topkapi Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв о питании в нашем отеле!
Мы сожалеем о том, что Вы остались недовольны сервисом в нашем отеле. Ваши комментарии были переданы руководству и взяты на рассмотрение.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?