Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
4.8
5 размещение
5- сервис
5 питание
Отель, который стоит своих денег.
Добрый день, отзыв на TopHotels пишу впервые, обычно пользуюсь ресурсом Trip Advisor, на TopHotels захожу только потому, что здесь больше фотографий отеля.
В Турцию езжу давно, селюсь преимущественно в пятерки. Бывала и в Европе и в Азии. В Европе приходится финансово ужиматься, на те деньги, за которые в Турции можно шикануть,а в Азию долго лететь, не переношу длительные перелеты, поэтому мой выбор-золотая середина-Турция.
Отдыхали с супругом в апреле, путевка обошлась в 80 т.р на 12 дней, вылет из города Екатеринбург.
Небольшое отступление: В 2015 г. отдыхали в Белеке , по приезду в отель выяснилось, что на ресепшене напутали с бронью (разрешили семье с ребенком за доплату еще день жить в нашем номере, т.к. у ребенка было отравление, а автобус в аэропорт был у них поздно вечером). В общем продержали нас на 1этаже до 17:00, хотя мы приехали утром. Затем представитель отеля сказал нам, что одну ночь нам придется переночевать в другом отеле, но он хороший. Мы конечно были возмущены, но решили потерпеть одну ночь.
Я не хотела выезжать из него )) В отеле были приглашенные шеф-повара из разных стран, вареный кофе и официанты у бассейна, которые на роликах катаются и привозят быстро коктейли ну и много разных раскошностей и шикарностей! На след. день в обед за нами приехали и повезли нас в наш отель(( Оказалось небо и земля, я думала, ну зачем вы показали мне как выглядит рай?! Начали с супругом смотреть цены на отель и просто были в шоке от цен, которые мягко говоря кусались. (отель оказался в 3 раза дороже, чем наш) И то, когда полезла в отзывы, нашла негатив: "нет пляжных сумок", "нет меню подушек", "да как вы смеете называть это 5кой" и пр.
Это я к тому, что есть разные ценовые категории отелей с разным уровнем комфорта и это нужно понимать.
Алкочлар одновременно может разместить около 800 гостей. Представьте, что все эти 800 чел. одновременно заходят провести день у теплого бассейна или в четверг посетить рыбный ресторан или все 800 разместиться на веранде с видом на море, разумеется это никак не получится и это нужно понимать.
Спросите у своего агента сколько стоит страховка для выезжающих за рубеж, с возможностью репатриации в случае несчастн. случая, сколько стоит чартер, в итоге на сам отель остается меньше половины и за эти деньги турки могут сделать "Вау!"
В Алкочларе было всё прекрасно: заселили сразу по приезду (в 8:00), обслуживание в ресторанах быстрое, мини-бар пополнялся каждый день, уборка ежедневно, еда была вкусной (на общих столах много приправ- можно экспериментировать) и выбором остались довольны. Администратор Алина (русскоговорящая) решала все вопросы в кротчайшие сроки, территория супер, виды чудесные, море чистейшее. Не бойтесь туда ехать, за те деньги, что мы заплатили к отелю никаких претензий.
В отеле познакомились с парой, которая до этого 4 раза приезжала сюда отдыхать, но еще в Амару, конечно они были в шоке, но сами сказали, что были удивлены ценой, которая была в 2 раза меньше, чем они платили в апреле за Амару. Они были недовольны всем: выбором еды, уборкой, официантами, состоянием номера.
Единственный повод вспоминать наш отдых в негативном ключе- это поведение некоторых наших соотечественников (выкидывание бычком и мусора на пляже рядом с урной, вынос из ресторана целых бутылок вина, с претензией, что все включено, сколько хочу, столько и выношу, ночное распитие напитков с матом под балконами и еще пр, пр,пр.)
P/S. По приезду всегда делимся впечатлением от отдыха с нашим агентом. В этот раз он сказал нам, что уже есть спец.программы, для тех кто в достаточно хорошей степени владеет агл. языком. Могут подобрать отель, где почти нет русских (или только те, кто сам бронировал, без агентства). И смех и грех, конечно. Простите, если кого этим обидела, но есть повод задуматься.
Люди, приезжайте на отдых набираться здоровья и получать удовольствие от всего! Жизнь так прекрасна.
Спасибо Турция, спасибо Алкочлар.
10:32 16.05.19
Добрый день! Роза! спасибо за позитивный отзыв! Едем в мае в отель, уже извелись от страшных отзывов. В Алкочларе были два раза, были и в Амаре! Вроде все устраивало. Думаем, неужели за 1 год можно все так испортить? Настраиваемся на позитив!
Добавить комментарий
Добавить комментарий