Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Майские в Ликии( отеле, который переживает не самое благополучное для себя время)
1. Номер- сначала заселили в deluxe с огромным окном из комнаты в душ и туалет!Нас это не устроило совершенно ( дети засыпают на кровати фактически в душе и ни маме ни папе уже не помыться,т.к. от шума воды в номере с таким расположением проснется даже мёртвый). Отдать должное номер поменяли, не многим лучше, но было хотя бы стекло между спальней и ванной. Очень сомнительный дизайн я вам скажу!
У нас убирали через день. Вытяжки в туалете нет, так что готовьтесь нюхать ароматы...Но как говорится своё не пахнет ( в случае если семьёй). При мне на рецепции просили освежитель- не знаю получили ли его гости в итоге!Кровати скрипели жууутко!
2. Шведский стол разнообразный на первый взгляд!Но через несколько дней понимаешь, что разнообразие было мнимым!
3. Бассейн и море были прохладными- но это издержки погодных условий в начале мая!Лежаков хватало!
4. Когда бронировали тур- оставили пожелание, что нужна коляска в аренду!Если бы вы видели какую рухлядь нам предоставили!Ржавая и обмотанная скотчем, драная и грязная!Вопрос за весь наш отдых так и не решили!
5. Анимации ноль! Возможно это опять таки издержки начала сезона, в смысле ребятки пока на расслабоне)
6. Да, действительно отель в поле!Не погуляешь за территорией!Выхода два- аренда авто и такси!
7. Всё пишут территория огромная...Мы с двумя детьми обошли её вдоль и поперек уже на второй день!
Будут вопросы по отдыху- задавайте! Потому что сама искала информацию перед отъездом, а информации этой- адекватной и актуальной маловато)
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо!
Насчёт русского языка на рецепции...Говорят, но не все и не очень хорошо!Был молодой человек который вообще ничего не понимал, даже с жестами)А вот главный на рецепции- Сулейман его зовут( если я не ошибаюсь), он нормально понимает и именно он хоть как-то сможет помочь при проблеме!
От лица всего руководства Lykia World сожалеем, что отдых оставил у Вас не самые приятные впечатления. Ваше мнение является ценным для нас.
Комфорт гостей отеля для нас превыше всего поэтому мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.
Ваши замечания очень важны для администрации отеля, чтобы улучшить качество стандартного обслуживания. Мы прислушиваемся к каждому мнению и совершенствуем концепцию отеля в лучшую сторону.
С сотрудниками соответствующих отделов были проведены беседы, а также вся информация была отправлена вышестоящему руководству.
Несмотря ни на что, мы все же надеемся на то,что Вы еще порадуете нас своим присутствием в Lykia World и приложим все усилия, чтобы Вы насладились идеальным отдыхом.
С уважением,
Отдел по работе с гостями