АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
975 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле The Xanthe Resort & Spa (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Семьей с детьми в апреле 2019
28.04.19 - 10.05.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рейтинг отеля не оправдан

Тем кто собирается бронировать этот отель надо понимать, что гостиница ориентирована на размещение футбольных команд и пловцов, поскольку отель имеет в собственности несколько футбольных полей и олимпийский бассейн. Соответственно, лобби отеля вечером напоминает станцию метро в час пик, а поход в ресторан придётся планировать исходя из графика питания футболистов, иначе к раздаче подойти будет невозможно. Естественно, почитав восторженные отзывы об отеле, к подобной ситуации мы были не готовы. Из прочих неприятных моментов можно отметить:

1)звукоизоляция в семейных номерах отсутствует как таковая - слышали соседей справа, слева и сверху

2)заявленная детская анимация отсутствовала полностью, когда дети хотели хотя бы сыграть в боччу, девушка-аниматор их прогнала со словами «возьмём ваших - сбегутся остальные», по итогу ходили играть в соседнюю гостиницу

3)персонал ориентирован на немцев, русский и английский понимают с трудом, например ребёнок взять себе напиток может не всегда. Бармен на пляже немецким пенсионерам носит напитки за столик, русских может игнорировать и мыть посуду вместо обслуживания

4)пляж не прибран - очень много мусора - ветки, палки, окурки, пластик, в том числе и на волейбольной площадке, без обуви ходить можно только очень аккуратно, легко можно проколоть ногу. За 10 дней нашего отдыха пляж не прибрали ни разу

5)еда неплохая, но весьма однообразная. Из мяса вы получите только курицу и индейку, говядина или баранина будет раз в неделю. Не верьте фото про фрукты - в магазинах вовсю продавались арбузы, дыни, клубника, а в отеле только низкосортные мелкие апельсины и яблоки. Мороженое по концепции «Ultra AI” дают 1,5 часа в день - детям приходилось его караулить. Из еды порадовали только ассортимент сыров к завтраку и повар, который готовит омлет - омлет был действительно идеальным

6) отдельно хочу отметить оператора Анекс тур с его трансфером и гидами - судя по всему на зп гидам они экономят - работают местные или украинские гастарбайтеры - все гиды с которыми мы сталкивались косноязычные, жадные и не способны помочь ни в чем, что не приносит им денег. Например, отельный гид очень долго уверяла, что без заказанного у оператора трансфера мы сами никуда не уедем, при том что остановка долмуша до Манавгата и Сиде находится в 50 м от отеля.

Теперь про немногие плюсы отеля: понравилось расположение - на 1ой линии, в отеле очень любят животных - на ресепшене живет мопс, много кошек на территории, большое спасибо Екатерине с ресепшена- пользы от неё гораздо больше чем от отельного гида Анекса, хорошая уборка номеров - замена полотенец ежедневно, смена постельного белья раз в 3 дня или раньше если вдруг запачкали

  • Расположение
  • небольшой
  • бассейн олимпийского стандарта 50 м
  • Ориентирован на немецких пенсионеров и футбольные команды
Добавлено: 11.05.2019 22:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 699 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Какой то странный у вас отзыв....еда неплохая...но оценка"2"))) Сервис вам понравился, что замена полотенец ежедневная и т.д..но оценка "1"не в какие рамки не входит, сами себе врете , вы вообще в каком отеле проживали??? .............................
А по поводу немцев и их обслуживанию на пляже...ребят! так надо понимать " кто платит, тот и заказывает музыку" Давали бы чаевые и к вам так же относились бы..Езжайте в русские отели, и все" ок "будет. Мне допустим наоборот нравится когда немцев больше, для них и ассортимент еды и алкоголя лучше! и по крайней мере не услышишь русского мата, если едешь с ребенком.
Ольга, то есть вас больше всего возмутили мои претензии к качеству еды и сервиса? Со всем остальным вы согласны? Футболисты в качестве соседей, никакая звукоизоляциях в номерах, грязный пляж, отсутствие анимации - все в пределах нормы для 5ки? По поводу немцев, возможно вы не в курсе, но немецкие туристы никогда не оставляют чаевые, да и не возмущаюсь я особо по этому поводу, просто сообщаю всем кто соберётся в этот отель, что отель заточен именно на немцев, следовательно русских будут обслуживать хуже и во 2ую очередь.
Андрей, анимация в полную мощь с середины мая! Это концепция любого отеля!, в апреле и начале мая, в отели приезжают много турецкого населения..на конференции, на форумы и т.д( в этот период дешевле для них снять номера), в сезон им никто особо не позволит. По видимому вам турагент плохо вам объяснил всю концепцию отеля и под какой контингент он заточен, а вы из всего из этого сделали плохой вывод для себя. Пишу вам как профессионал туристического бизнеса и инспектировала практически все отели в Турции....и поверьте!Это не плохой отель! И не считаю совсем нормальным занижать оценку, потому что рядом футбольные поля, и к немцам отношение лучше...побывайте в Тунисе, там к французам лучше отношение... Иной раз бред читаешь какой то
Ольга, вот с того и надо было начинать, что вы работаете в сфере тур бизнеса - вы просто продаёте этот отель и пишете заказные отзывы под маской туриста. Просьба администрации ресурса отметить пользователя Ольгу как представителя туроператора/турагента, чтобы она не вводила туристов в заблуждение!
Не смешите меня)))) и отдыхающих. Сами не заблуждайтесь)) Об этом отеле у меня нет ни одного отзыва, но я его видела и туристы у меня отдыхали.И отзыв о том, что как хорошо меняют полотенца и т. и при этом ставить 1, самому то не смешно. Удачи вам) Носом водите.... научитесь просто отдыхать
Ольга, вы людей то за дебилов не держите, почему в профиле у вас указано что вы турист а не Турагент? То что лично вы ни одного отзыва об этом отеле не оставляли ничего не значит - вряд ли вы в одиночку работаете и ни с кем не контактируете, да и аккаунтов у вас может быть несколько. Максимально вас характеризует «Носом водите...» - вы и вам подобные считаете что впарить людям можно любое г...и люди должны это слопать и вам ещё спасибо сказать, как вам вообще не стыдно?
Нормальный отель, там в 14г. были и в июле - одни семьи с маленькими детьми были, а пенсионеры в сенсимаре. Вы просто в несезон были и эта сетка отелей принимает футбольные команды со всеми вытекающими. Нам все понравилось, кроме кондиционирования (запах иногда был).
Добавьте, если не сложно, фото с новым аквапарком.
Мария, за 5 лет многое поменяться может. Напишу более развернуто про сезон/несезон и спортивные команды: у отеля 11 футбольных полей и плавательный бассейн олимпийского стандарта: спортсмены там будут жить всегда, а не только в "несезон". По крайней мере, в 2018 было именно так - специально уточнял этот момент у отельного гида. Причем на сборы приезжают не только турецкие спортсмены, но и российские, и украинские. Еще раз повторюсь, я не против спорта, но предупреждать о таком стоит. Фото так называемого аквапарка у меня нет, по сути это 3 горки с одной вышки, бассейна под горками нет, торможение осуществляется в самой горке. Я кататься не рискнул, так как при мне девушке подрало купальник на всю спину, возможно к "сезону" отладят
Андрей, подскажите, а какой смысл турагентам писать заказные отзывы? Наша задача помочь туристу подобрать отель, чтобы он остался доволен отдыхом. Не пишите бред! И очень интересная у вас дата регистрации 11.05.19. Как правильно написала Ольга, кто платит - тому и сервис. К ним бегают официанты, потому что они оставляют чаевые. Поэтому им напитки принесут и за стол и на шезлонг. Вы были в низкий сезон, концепция отелей отличается в низкий сезон и в высокий сезон. А футболисты как влияют на отель? чем они вам помешали? ну летом будут не футболисты, а толпы туристов. Какая разница?
О, вот и турагенты подтянулись с корпоративной солидарностью, причем заметно ангажированные судя по всему - вы еще скажите, что вам операторы не повышают % за те отели, которые надо распродать в первую очередь. Нормальный турагент должен быть благодарен за подобный отзыв, поскольку он поможет избежать негатива от клиентов, а не выгораживать откровенный шлак. Вы мне сказки не рассказывайте про различия в низкий/высокий сезон - приличные отели сервис не роняют. Про чаевые - так же, не смешите меня, нет более жадных и скупых туристов, чем немцы. Концепция отеля именно в том, что немцы у них в приоритете, т.к. немцам видимо можно продать туры дороже чем в РФ и именно поэтому немцев там облизывает весь персонал, анимация только на немецком, а к русским относятся как к людям 2го сорта. Конечно всегда найдутся люди, подобные Ольге, которые ненавидят своих соотечественников и просят отели без русских, при этом кроме Турции, Египта и иже с ними других стран не знают, я к подобным не отношусь -я против как "отелей для немцев" так и "отелей для русских". Сервис должен быть объективно стабильным для любых гостей, в Xanthe это не так, в чем и суть моей претензии. По футболистам поясню еще раз: Они везде ходят группой в 25-30 человек, если у них свободное время, то ни на водные горки не попасть, когда они там, ни в бар не сесть, ни в настольный теннис поиграть. Если футболистам во время обеда тренер сказал брать курицу и картошку, то к курице и картошке не подойти, пока не пройдет вся команда. Вечером обычные туристы распределяются более менее равномерно по территории отеля, а футболисты приходят всей толпой в лобби бар и создают толкучку. По поводу моей регистрации - ресурсом пользуюсь давно, но в этом мае был 1ый раз, когда отель настолько возмутил меня своим завышенным рейтингом, что захотелось написать отзыв и рассказать людям о реальном состоянии дел. Соответственно, зарегистрировался и написал, не понимаю, что вас смущает
"вы еще скажите, что вам операторы не повышают % за те отели, которые надо распродать в первую очередь"
Что я сейчас прочитала xD Туроператоры снижают общие ЦЕНЫ на отели, которые нужно распродать в первую очередь) Только благодаря низкой цене можно сделать вывод, что туроператору нужно продать отель (хотя в 99% случаев цена снижается из-за авиабилетов). А так мы и знать не знаем что там за ситуация у туроператора с отелем, эту информацию нельзя никак выяснить. Я человеку подбираю отель исходя из пожеланий и бюджета, а если ему отель этот не нравится, его невозможно же просто так продать только по моему желанию))
Были, отдыхали в мае. Да есть футболисты, что такого, обычные турецкие дети.
Не хуже тех же немцев, которые беспощадно курят и выхлопом курева захламляют отель.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (292) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Андрей
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.05.2019
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 975
  • Фото: 0
0 Благодарностей