за последние 30 дней
Проверка на себе
Сразу скажу, что работаю в туризме- давно - поэтому знаю что и как должно быть и есть с чем сравнивать. По данному отелю было много разных мнений в прошлом сезоне, поэтому решила составить собственное.
Первое и главное: если Вы знаете отель Amara Dolce Vita- то пусть слово Амара не вводит вас в заблуждение. Premier Palace это хорошая 5*, но не класса люкс. Поэтому возможны завышенные ожидания и разочарования...
Итак:
Территория- очень уютная, ухоженная, компактная.
Бассейны- чистые, один из них с подогревом, что очень выручает в начале сезона. Также большой бассейн с подогревом есть в СПА.
Лежаки и зонты у бассейна- новые, чистые, в достаточном количестве.
Номера- с хорошими санузлами, удобными кроватями и хорошим постельным бельем. Тапочки\халаты по запросу все приносят, полотенца, шампуни\гели\лосьоны все в достаточном количестве. Минибар пополняют ежедневно, чай\кофе в номере тоже.
Вид на море в этом отеле не обязателен, вид на горы- прекрасен! Рядом мечеть- первые дни очень слышно пение, потом привыкаешь и получаешь приятный местный колорит.
Персонал- вежливый, реагирующий на просьбы. Особое спасибо гест релейшен Ярославе за внимание, заботу и ответы на все мои вопросы.
Питание: ставлю 4 балла. Возможно, отель еще не " раскачался" в начале сезона... В целом всего достаточно: фреши по утрам , все стандартные турецкие омлеты\яичницы\блинчики\колбасы\сыры... Зелени много, свежей и вкусной...Если кому-то хочется морепродуктов- не было ( или не видела...) Рыба запеченная, с овощами, плюс дорадо и форель гриль. Мясо: телятина, индейка,курица, баранина... но все в каких- то миксах ( с рисом, овощами, слайсы..) мои парням хотелось вот просто кусок мяса...а не было... были куриные шашлыки.. в один из дней-роллы.
Фрукты: первые дни только яблоки, груши, бананы, апельсины... потом добавилась клубника на ужин
Для детей- баночного питания нет, много отварных\паровых овощей, каша гречка и овсянка, ну и рис в разных видах. Молоко, сухие завтраки, вафли, печенье. На детском столе есть блендер, чистые детские столики.
Алкоголь- в основном местный, но качественный. Есть несколько марок импортного- видела виски Ред Лейбл, водка Смирнов, в остальном я не особо разбираюсь. Вино белое, красное приятное, игристое тоже неплохое и в чистом виде и в коктейлях... всякие ликеры типа Бейлиз ( но местные) тоже присутствуют.
Плюс по питанию- есть ресторан- снек, который работает круглосуточно...
В кондитерской с 10 до 18 мороженое, сладости, турецкий кофе..
Пляж: к сезону был абсолютно не готов... надеюсь, что в ближайше дни уже будет все нормально, но дорожки только прокладывали, зонты устанавливали, пирс ремонтировали... ну и Бельдиби вообще не славится пляжами...
Детский клуб: нуждается в ремонте ( по моему мнению) площадка скромная, но есть и лазелки, и качельки. С детками занимаются, есть разрисовка футболок, планируют выезды в дельфинарий и на конеферму.
У меня есть замечания по уборке общественных туалетов- там не грязно, нет, но и ощущения полной чистоты у меня не было... в зоне СПА- такая же история в санузлах, во всем остальном- достаточно чисто и комфортно.
Анимация: уже работает в полную силу. Девочки из Украины ( Вика, Настя, Карина- привет вам!!) вежливые, активные, но не навязчивые. Девчонки из России с детками занимаются, ребята- турки тоже очень корректные. ..
Аквааэробика, зумба, дартс, футбол,волейбол, вечерние программы начались с 1 мая уже, дискотека, караоке, живая музыка... В первые дни мне казалось, что молодежи будет скучно- но под конец увидела, что молодежи уже много в отеле, пляшут\поют и прочее...
Выводы: для моей семьи отель "зашел", мы всем довольны, но мы не ищем негатив, а спокойно отдыхаем, не придираясь по мелочам. Если вам нужен отель лакшери- то это не он, но и цена на него другая... Хорошая 5* со своими плюсами и минусами, какие-то недостатки можно очень быстро исправить, на некоторые можно не обращать внимания. Глобальных проблем, которые реально портят отдых я за неделю не увидела. Но если вы будете ходить с тряпкой и проверять качество вымытого пола- то можно конечно поймать негатив...
Если будут более конкретные вопросы- постараюсь ответить.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Огромное спасибо за отзыв на данном сайте, за рекомендацию нашего отеля и за теплые слова в адрес персонала и отеля в целом.
Руководство отеля уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха. Благодарим за указание положительных моментов в сервисе.
Очень приятно, что Вы оценили работу персонала. Мы уделяем огромное внимание понятию Довольный гость и стараемся устранить недочеты в работе, допустимые в организации такого большого, динамичного организма, как отель.
Хотим сказать, что всегда будем рады видеть Вас среди наших гостей.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ярослава Мернекли
Менеджер отдела по работе с гостями