за последние 30 дней
Отдыхал в апреле.
Размещение в отеле было проблемное. Отношение персонала на стойке регистрации испортило изначально настроение. Доплатили за номер с грязными полами, сломанным телефоном, грязным холодильником, сломанным диваном, сломанным душем, зубных наборов не было , халатов не было, ушные палочки и ватные диски прилагаемые в ванной комнате тоже были в грязи. Халаты и зубной набор утром донесли, по запросу. Кондиционер не работал, не могли прогреть комнату , когда на улице было прохладно.
Из плюсов. Природа, подогреваемый бассейн,зона спа, спортивный зал, питание.
Несмотря на испорченное настроение изначально, смог хорошо отдохнуть, за это благодарность барменам, которые готовят вкусные коктейли и команде аниматоров за их развлекательные программы ( дартс, водное поло, футбол, стрельба). Аниматору Гёркему рескпект, хороший парень , скучать с ним не было времени.
Надеюсь во время сезона в этом отеле не будем минусов.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор нашего отеля для отдыха и за отзыв на данном ресурсе.
Изначально хотели бы поблагодарить за положительные впечатления от отдыха, за теплые слова в адрес персонала анимационной команды.
Отрицательные моменты, указанные Вами, будут обязательно рассмотрены руководством отеля, а также приняти меры по их устранению.
Мы уделяем огромное внимание удовлетворенности гостей отдыхом в нашем отеле и стараемся сделать все возможное, чтобы устранить недочеты в работе.
Надеемся, что следующий свой отдых Вы вновь предпочтете провести вместе с нами, а мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш отдых у нас оставил в Вашей памяти только положительные впечатления.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля Амара Премьер Палас
Вы действительно хотите удалить комментарий?