за последние 30 дней
Никому не советую такое заселение
НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ ТАКОЕ ЗАСЕЛЕНИЕ
Приехали рано утром, Русскоговорящий Мохаммед очень коррумпированный , с натянутой, издевательской улыбкой нас встретил . Думаю, ему не место на ресепшене. Силы, нервы, настроение, впечатление об отеле сразу было испорчено. Хотя было много свободных номеров, он якобы решал проблемы ( поломана, не открывалась дверь, на нас летели железные детали, в проеме двери большая щель). + остальные поломки в середине номера, номер вообще не убран, только застелены кровати ( хотя заселили не раньше времени. Терпеливо ждали) .Мы с двумя детьми голодные и уставшие ходили много раз решать проблемы с номером ( то говорят мастер уже пришел, а его нет; разбитое зеркало, то обнаружилась новая поломка и т д .и т п .Просили поменять номер, Мохаммед с ухмылкой говорил - чем вас этот не устраивает? ( Бунгало).Долго описывать наши мытарства не буду. Изначально собиралась давать доллары, но наш агент посоветовала ( на нашу голову) дать шоколадки. Потом конечно ( после стольких издевательств и доведения до слез )принципиально не собиралась ничего платить. Наш первый день был омрачен. Конечно мы добились своего и на следующий день переехали в хороший номер. Но только благодаря гест релейшн Алле . Огромная Аллочке благодарнось ! Это Человек с большой буквы ! Поможет, подскажет, выслушает и решит все проблемы. Я про нее не знала и была приятно удивлена такой поддержке, как и комплименту ( тарелка с фруктами) от отеля, благодаря ей. Хотя сначала я думала , что это от ресепшена. Но нет, Мохаммед продолжал ... дал ключи от сейфа в номере, зная , что он не работает. Два дня мы пытались чинить сейф ( дергали мастеров и главных по этажу, меняли ключ ... в результате мохаммед сказал, что сейф давно не работает и поменять его не возможно. Есть сейф на ресепшн, но туда не положишь планшет ! И это не удобно. Разве это порядочно со стороны Мохаммеда!? Можно было сразу сказать. Тем более мы уже не обращали внимание на незакрывавшуюся шторку в ванной ( я своей заколкой защемляла) , балконная дверь тоже не закрывалась на защелку, но как то справились ,а пыль я вытирала сама.
Если ваш отель не поощряет взяточничество на ресепшен ( место первого впечатления) , а заботится о своих гостях, у меня к отелю большая просьба. В данном случае идет речь о женщине с двумя маленькими детьми без папы. Они не должны пол часа открывать поломанную дверь в номер , которая только случайным образом, ломая ногти, открылась ++ летят железные палки - детали на детей. Не все знают и могут дать деньги вашему Мохамеду .и еще был один на другой смене, не высокого роста, тоже не плохо говорит по русски, не посмотрела как зовут ( смеялся над моим подарком) Потому как номеров якобы нет. А за деньги есть ! И речь идет не о повышенном комфорте и с видом на море, где действительно нужно доплатить!
Поэтому просьба к руководству отеля ! Поменяйте Мохамеда ( русскоговорящий)на ресепшн, на человека , который достойно и с уважением встретит ваших гостей . А такой как Мохамед позорит отель. Это не только мое мнение, другие отдыхающие на него тоже жаловались. Отель во всем остальном очень хороший
В отелях, где мы раньше были нам всегда давали лучший номер, чем заявлено. Либо мы доплачивали с видом на море. Но это все происходило цивилизованно , по согласию. поэтому от вашего отеля был шок. И кстати, не было гарантии, что даже после дачи денег, нам бы дали нормальный номер. В это время в Египте праздник и съехалось очень много местных и для них были номера
Да, еще отельный гид , тоже Мохамед. Обещал, но не помог с номером. Зато напористо навязал экскурсию в Каир и на пирамиды. Надеясь что он поможет с номером , я купила эту экскурсию и как оказалось потом, потеряла на этом 30 долларов. Советую, не покупать у него. Человек занимается только тем, что наваривает на туристах. А на остальные свои обязанности и на вас ему наплевать!
Во всем остальном отель прекрасный! Ухоженная природа, вкусное и разнообразное питание ( спасибо директору ресторана,! Приветливый , старается сам подать и убрать, обстановка приятная). Хорошие аниматоры
Приехали бы еще сюда с удовольствием, НО страшно встретиться еще раз с таким Мохамедом на ресепшн. Только если его не будет
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Солнечный привет от Swiss Inn Regina Resort
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить наш отель.
Кажется, вы не в полной мере наслаждались отдыхом у нас.
Мы хотели бы извиниться за это и обещаем, что комментарии будут восприняты очень серьезно и будут переданы нашему руководству.
Мы надеемся, что сможем снова приветствовать вас в нашем отеле.
Моатаз А. Деньги
Генеральный менеджер
Swiss Inn Regina Resort