АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.05.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 93
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
апреле 2019
27.04.19 - 01.05.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Отель 2 звезды, не 5!!!

Здравствуйте! Если вам будут предлагать этот отель, даже не рассматривайте!!! По порядку....

1.) Номер. Приехав в 5 вечера нам сразу дали 2 номера. Увидев комнату мы были в шоке! Серая постель, рваная обивка кровати, пол весь в песке и грязи, на столе липкие пятна, размер комнаты это кровать и по пол метра вокруг неё. Мы были в недоумении как такое не стыдно вообще показывать гостям???? Конечно мы вернулись на рецепшен просить чистые номера. Работавшему там Давиду не понравился тон с которым мы обратились к его особе и конечно как «полагается» в 5* отелях он на повышенных тонах начал учить нам жизни. Пришлось вызвать топ менеджера, дали 2 других номера. Та же история, размер, чистота.. Вернулись, выпросили номера больше, но доплатить надо по 20$ за ночь. Хоть номера как в обычной 4ке мы были согласны, уставшие и потеряв полтора часа времени. Кстати ни мыло, ни шампуни не пополняют (как сказали политика отеля)

2.) Еда. Надеюсь кто-то из адекватных сотрудников отеля прочитает мой отзыв. В Египте я уже 7й раз, была в 3* (diamond вроде назвался), 4* reef, Farana... но такой не вкусной еды не было. Мне самой обычно пофиг на еду, всегда найду что-то себе, фуршет ведь. Но не тут, не тут ((( за 5 дней похудела на 2 кг. По мимо этого, овощи обветренные, их будто изо дня в день перекладывают. В фруктах по точно попадётся какой-то прокисший кусок, или забродившая капуста.

3.) Персонал. Ощущение что в Египте был конкурс на топ худших сотрудников и всех поместили в этот отель.

4.) Дискриминация с этими браслетами зеленые -укр, синие-англоговорящие, белые-частые посетители. Синим напитки на пляж носят, зелёным и огрызнутся могут.

5.) на пляж лежаки в 7 просыпалась бронировать и 30% пляжа уже занято было.

6.) риф не самый красивый

Не вернусь никогда!

Не повторе мою ошибку!!!

Плюсы отеля
Зелёная трава
Минусы отеля
Номера еда грязь отношение к туристам
Добавлено 02.05.19 00:53 (1 802 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:36 02.05.19

Мы с мужем тоже отдыхали в этом отеле в апреле 2019. Хочу сказать,что мне непонятна Ваша оценка отелю,особенно за питание. Питание в этом отеле замечательное,все свежее и вкусное! Я отдыхала в 5* и по круче,так даже в них питание не было таким качественным. Если говядина в нескольких вариантах,курица,рыба,лепешки-пиццы,куча овощей для Вас отсутствие разнообразия и вы даже похудели!!!!,то что же Вы едите дома и зачем ездите отдыхать в бюджетные отели??? Непонятно. Не вводите людей ,планирующих отдых в этом отеле ,в заблуждение,похудеть здесь можно только в случае полного отсутствия спорта в Вашей повседневной жизни,все -таки в отеле много ступенек и еду в номер не приносят)))
По поводу номеров частично согласна с Вами,наш первый номер был не ахти,но второй оказался отличным и поменяли нам его без доплат,видимо мой тон разговора администратору понравился больше,чем Ваш.
Персонал нормальный.Все работу свою знают,трудятся на износ,а с опахалом над Вами никто стоять и не должен. Немцам носят напитки за чаевые,дайте Вы и Вам принесут)
Я считаю,это ОТЕЛЬ заслуживает внимания. Соотношение цена-качество замечательное.Едьте с позитивом, позитив и получите)))

05:11 03.05.19

Люси, большое спасибо Вам за Ваш отзыв! Я тоже не поверила первому комментарию, ну не может такого быть, чтобы абсолютно все было плохо. Мы 4 мая летим сюда.

19:01 03.05.19

Можно поинтересоваться сколько стоила ваша путёвка?
Потому что перед покупкой мы смотрели на отзывы здесь и рейтинг 4,6 для 5* казался отличным. И платили мы как за 5*.

18:56 02.05.19

Уважаемый гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

Я надеюсь, что Вы посетите нас снова, чтобы мы могли поблагодарить Вас за лояльность и продемострировать положительный опыт отмеченный наградами в сфере гостеприимства.

С уважением,
Генеральный директор

22:53 02.05.19

Полностью согласна с первым комментарием. Все в точку! В дополнение напишу, что в первый день нам, например, показалась скучноватой еда в основном ресторане, но потом мы открыли для себя второй ресторан и кучу баров, в которых тоже есть разнообразная еда с 12.30 до 17.00. Там тебе и блинчики, гамбургеры, сендвичи, пицца, салаты и тд. Ни разу ничего "прокисшего" не попалось, ни во фруктах, ни в овощах. И все было приготовлено не безвкусно, как обычно в Египте, а с душой что ли, очень все вкусно.
А по поводу "топ худших сотрудников" прям злость берет. Соглашусь, есть пару официантов/барменов не совсем приятных, у нас тоже были нюансы, но большинство персонала приятнейшие люди! Несмотря на загруженность, всегда улыбались, шутили, пытались угодить. Может вы к ним так относились, что заслужили негативного отношения? Мы частенько видели гостей, которые вели себя не очень культурно по отношению к персоналу и другим отдыхающим.

16:16 04.05.19

Юля, интересно напишите конкретно цену и период отдыха когда брали тур за сколько дней все это влияет на цену отеля?Вам советую турагенство надо менять !!!!Вас не проинформировали о том , что этот отель нужно покупать когда его цена не выше 700 у.е, т.к больше он не стоит!!!! его цена падает с 900 у.е (если брать тур за месяц ) каждую неделю на 50 у.е и в итоге можно поехать даже за 560 ниже мы не видели, но было такое в феврале- марте за 2-3 дня до вылета ,когда не сезон.А в период майских праздников везде цена завышена как и на этот и на все другие отели тоже .Вы в 4* reef, Farana.за какую цену отдыхали ?мы тоже отдыхали в Сиере 4* и тот отель дороже на 200-300 у.е этого отеля , хотя там все нам нравилось и номер в 6 корпусе Сиерре 4* (этот корпус не реновировали лет 10)нам показался лучше ,чем в этом отеле после ре новации, но кризис пока не позволяет более дорогой отдых и хорошо что есть такой отель не самый худший за эти деньги, поверьте мы месяц сидели изучали информацию чтобы решиться и не пожалели ни капельки .Проблемы закончились при замене номера и 10 у,е это копейки по сравнению с тем ,что испытывали мы при заселении в обычный номер ,я бы поехала в этот отель еще раз но взяла бы де люкс он на 80 у.е был дороже стандарта ( за 750 у.е 7 ночей) А питание там нормальное ,просто когда все не нравиться, то и еда в рот не лезет,я по себе знаю ....

21:07 04.05.19

Соглашусь только с дискриминацией ( первый и надеюсь последний отель в котором есть разное отношение к туристу по цвету браслета) В баре на пляже обедали заказывали пиццу и салат, каждый раз оставляли чаевые ( до инцендента и после ) , были неприятно удивлены тем , какой салат делали нам украинцам и иностранцам , у нас привявшие листики салата, иностранцам красивая горка свежих листиков и помидорки , пожаловались русскоязычной сотруднице рецепшена , она сделала замечание шеф повару, он сделал выводы ииии перестал с нами здороваться ... мы продолжали там обедать из-за пицы , пица была свежая и вкусная )))

17:40 16.05.19

Девушки - отель не 5*ка и не стоит этих денег. Я пожалел что приехал в этот отель. Пансионат для стариков. Просто Жесть!!!

05:37 30.08.19

для стариков отель не подходит - слишком много ступенек .Отель для иностранцев к которым там особое отношение и для тех, кому Красное море только поплавать , риф у отеля мертвый .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)