за последние 30 дней
Отель 2 звезды, не 5!!!
Здравствуйте! Если вам будут предлагать этот отель, даже не рассматривайте!!! По порядку....
1.) Номер. Приехав в 5 вечера нам сразу дали 2 номера. Увидев комнату мы были в шоке! Серая постель, рваная обивка кровати, пол весь в песке и грязи, на столе липкие пятна, размер комнаты это кровать и по пол метра вокруг неё. Мы были в недоумении как такое не стыдно вообще показывать гостям???? Конечно мы вернулись на рецепшен просить чистые номера. Работавшему там Давиду не понравился тон с которым мы обратились к его особе и конечно как «полагается» в 5* отелях он на повышенных тонах начал учить нам жизни. Пришлось вызвать топ менеджера, дали 2 других номера. Та же история, размер, чистота.. Вернулись, выпросили номера больше, но доплатить надо по 20$ за ночь. Хоть номера как в обычной 4ке мы были согласны, уставшие и потеряв полтора часа времени. Кстати ни мыло, ни шампуни не пополняют (как сказали политика отеля)
2.) Еда. Надеюсь кто-то из адекватных сотрудников отеля прочитает мой отзыв. В Египте я уже 7й раз, была в 3* (diamond вроде назвался), 4* reef, Farana... но такой не вкусной еды не было. Мне самой обычно пофиг на еду, всегда найду что-то себе, фуршет ведь. Но не тут, не тут ((( за 5 дней похудела на 2 кг. По мимо этого, овощи обветренные, их будто изо дня в день перекладывают. В фруктах по точно попадётся какой-то прокисший кусок, или забродившая капуста.
3.) Персонал. Ощущение что в Египте был конкурс на топ худших сотрудников и всех поместили в этот отель.
4.) Дискриминация с этими браслетами зеленые -укр, синие-англоговорящие, белые-частые посетители. Синим напитки на пляж носят, зелёным и огрызнутся могут.
5.) на пляж лежаки в 7 просыпалась бронировать и 30% пляжа уже занято было.
6.) риф не самый красивый
Не вернусь никогда!
Не повторе мою ошибку!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
По поводу номеров частично согласна с Вами,наш первый номер был не ахти,но второй оказался отличным и поменяли нам его без доплат,видимо мой тон разговора администратору понравился больше,чем Ваш.
Персонал нормальный.Все работу свою знают,трудятся на износ,а с опахалом над Вами никто стоять и не должен. Немцам носят напитки за чаевые,дайте Вы и Вам принесут)
Я считаю,это ОТЕЛЬ заслуживает внимания. Соотношение цена-качество замечательное.Едьте с позитивом, позитив и получите)))
Потому что перед покупкой мы смотрели на отзывы здесь и рейтинг 4,6 для 5* казался отличным. И платили мы как за 5*.
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
Я надеюсь, что Вы посетите нас снова, чтобы мы могли поблагодарить Вас за лояльность и продемострировать положительный опыт отмеченный наградами в сфере гостеприимства.
С уважением,
Генеральный директор
А по поводу "топ худших сотрудников" прям злость берет. Соглашусь, есть пару официантов/барменов не совсем приятных, у нас тоже были нюансы, но большинство персонала приятнейшие люди! Несмотря на загруженность, всегда улыбались, шутили, пытались угодить. Может вы к ним так относились, что заслужили негативного отношения? Мы частенько видели гостей, которые вели себя не очень культурно по отношению к персоналу и другим отдыхающим.