за последние 30 дней
Ужасный отель
Несколько раз был в Египте, в отелях классом ниже чем данный отель и когда выбрали Hyatt, думали сервис и размещение будет на высоте. Но к сожалению не тут было. При заселении нам выдали талоны на еду, то есть хоть система и всё включено. Но на обеды и ужины вы ходите по талонам. Днём нет бесплатной еды в баре вообще, хочешь кушать отдай талон или плати деньги. Кофе ужасный, эспрессо такого низкого качества я давно не пил, капучино ужасный. И при всё при этом кофе стоит денег. На завтраках очень мало еды, фруктов практически нет, лежат несколько фиников, дыни я даже не увидел и толи персики толи непонятно что. В блинчики вместо нутеллы дают какую-то коричневую жидкость. Номера реально старые, включили воду в ванной и в душе, в ванне пошла чёрная вода, в душе ржавая. По русски персонал очень тяжело разговаривает, в местном магазине и то продавшей свободно владеет русским языком. Мы отдыхали в Новый год в Barcello, там хоть и три звезды, но качество на несколько порядков выше, а тут отель с мировым уровнем и в нём даже еды нормальной нет. Единственный плюс данного отеля большая территория, но зачем она нужна, если сервис никакой. Никому бы не порекомендовал данный отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарю за то, что вы решили провести свой недавний отпуск вместе с нами в Hyatt Regency Шарм Эль Шейх. Я благодарна вам за то, что вы потратили свое драгоценное время, чтобы написать комментарий о вашем пребывании, о вашем отдыхе.
Я очень обеспокоенна разочарованием, выраженным в ваших комментариях. Мне искренне жаль, что мы не оправдали ваших ожиданий.
Касательно недочетов в обслуживании, приношу извинения за доставленные неудобства. Ответственные лица были проинформированы для устранения подобных ситуаций в будущем и предоставления более качественных услуг.
Я уверена, что вы найдете определенные позитивные изменения, если решите посетить наш отель снова.
Мы всегда будем рады приветствовать вас в нашем отеле!