за последние 30 дней
Приехали в Hovotel Bach а попали сюда
Анекстур не проплатил нам наш отель а привёз сюда насильно!!!!!Здесь Питание ну очень скудное (sad) я не привередливая к еде но ето ужасно что я здесь вижу. Как они убирают после человека который поел ето надо видеть!!!! Салфетку перевернули другой стороной и все чисто! Могу с уверенностью сказать что это самый худший отель в каком я была. Перекус платный. Постоянно непонятные счета с нулями но написано больше чем мы взяли. В столовке грязно . Номера уборка ужас. В ванной зачем-то весит картина в плесени . Везде курят и в помещениях и в туалетах и на пантеонах. Отель идеальное место курильщикам .
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарю за то, что вы решили провести свой недавний отпуск вместе с нами в Hyatt Regency Шарм Эль Шейх. Я благодарна вам за то, что вы потратили свое драгоценное время, чтобы написать комментарий о вашем пребывании, о вашем отдыхе.
Я очень обеспокоенна разочарованием, выраженным в ваших комментариях. Мне искренне жаль, что мы не оправдали ваших ожиданий.
По поводу питания, спешу сообщить, что в настоящее время мы работаем над изменением меню нашего основного ресторана.
Касательно недочетов в обслуживании, приношу извинения за доставленные неудобства. Ответственные лица были проинформированы для устранения подобных ситуаций в будущем и предоставления более качественных услуг.
Я уверена, что вы найдете определенные позитивные изменения, если решите посетить наш отель снова.
Мы всегда будем рады приветствовать вас в нашем отеле!