АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1008 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Hyatt Regency Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.10.20)
Отдыхал C маленькими детьми в декабре 2018
30.12.18 - 08.01.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Приехали в Hovotel Bach а попали сюда

Анекстур не проплатил нам наш отель а привёз сюда насильно!!!!!Здесь Питание ну очень скудное (sad) я не привередливая к еде но ето ужасно что я здесь вижу. Как они убирают после человека который поел ето надо видеть!!!! Салфетку перевернули другой стороной и все чисто! Могу с уверенностью сказать что это самый худший отель в каком я была. Перекус платный. Постоянно непонятные счета с нулями но написано больше чем мы взяли. В столовке грязно . Номера уборка ужас. В ванной зачем-то весит картина в плесени . Везде курят и в помещениях и в туалетах и на пантеонах. Отель идеальное место курильщикам .

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • Система безопасности
  • Грязный
  • старый
  • персонал
  • курение
Добавлено: 17.01.2019 22:34
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 605 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Странно, что вам не понравилась VIP-пятерка, которая всегда была, есть и будет хуже Новотеля. Я представляю, что бы вы написали за Новотель...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Уважаемая Анна!

Благодарю за то, что вы решили провести свой недавний отпуск вместе с нами в Hyatt Regency Шарм Эль Шейх. Я благодарна вам за то, что вы потратили свое драгоценное время, чтобы написать комментарий о вашем пребывании, о вашем отдыхе.

Я очень обеспокоенна разочарованием, выраженным в ваших комментариях. Мне искренне жаль, что мы не оправдали ваших ожиданий.

По поводу питания, спешу сообщить, что в настоящее время мы работаем над изменением меню нашего основного ресторана.

Касательно недочетов в обслуживании, приношу извинения за доставленные неудобства. Ответственные лица были проинформированы для устранения подобных ситуаций в будущем и предоставления более качественных услуг.

Я уверена, что вы найдете определенные позитивные изменения, если решите посетить наш отель снова.

Мы всегда будем рады приветствовать вас в нашем отеле!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (244) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Anna Osadchuk
Украина
Житомир
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.04.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 008
  • Фото: 13
1 Благодарность