за последние 30 дней
Отель, в который не вернусь, хотя резерв есть!
Отдыхали семьей из 3 человек, в том числе ребёнок 5 лет и отдельный номер один человек. Приехали вечером, покормили и дали ключи от номера, когда нас туда привели, мы просто были в ужасе!!!! 2 бунгало рядом (617,618) внутри не убрано, на стене ползёт ящерица, темнота,как будто находишься в гробнице фараона..... мы в ужасе побежали на рецепцию поменять нам номера, но не тут - то было, просто пришли, ящерицу нашли и ушли, предложили номер в этом же пролете(((. Подумали, утро вечера мудренее... с горем пополам легли спать, но и тут косяк))) комары!!!! Ребёнок не заснул ни на минуту, мы соответственно также. Утром, все покусаные, открывая занавеску, нашли ещё одного приживальца... большого таракана, решили добиваться номера через гида... пошли на встречу с гидом тез тура, изложив нашу проблему, тот пообещал нам помочь! И вот долгожданные 14.00 нам дают номер в 2-ух этажном здании, этот номер был хорошим! .. Аллилуйя, поэтому оценка 4!!!Мы не привередливые товарищи, но такого ужаса мы не видели ещё нигде! Естественно, на следующий день мы поняли, что первое заселение было в номерной фонд отеля "Жасмин". Не совсем понятно, платим за "Алладин" 4 *, а получаем 3* намеренно ((((.
Что касается сервиса, верно девушка описала в предыдущем отзыве, если вы русскоговорящих, то и сервис к вам в основном ресторане! на уровне 1, поэтому получите и от нас 1! Хотя в лобби работали ооочень хорошие ребята!!! и, благодаря их обслуживанию, можно было бы поставить оценку выше!!! Спасибо им за труд! Что касается основного ресторана... Ситуация.... Отстояв в очереди за яичницой, муж в это время сидел неподалёку за столиком с ребёнком, когда очередь подходила, позвала его к себе, так как просто так 2 порции вам никто не даст, вы же русскоязычный гражданин, так вот" яичник" начал ругаться, говорить, чтобы муж встал в конец очереди, я, конечно, дама не робкого десятка, пригласила администрацию, вышел шеф повар, я объяснила ситуацию... В ответ услышала :Ссори! и нам отдали долгожданный, выстраданный завтрак(((. Такая же ситуация произошла и в конце нашего отдыха с другими людьми, только там ребёнок вообще грудной, мы, конечно же, пропустили их и сказали этому владельцу "яичной столовой" расслабиться и делать свою работу, при этом своим, сами наблюдали, по 6 порций выдавал на 1 стоящего в очереди!!! Поэтому мой вам совет, ругайтесь, если не понимают по хорошему! Про основной ресторан это не всё! Как думаете, почему все разносит официант? Нет, не для того, чтобы показать их крутой сервис, а для того, чтобы не мыть посуду после каждого клиента!!! Наблюдали неоднократно, как в чашку от выпитого кофе, наливали вторую порцию следующим гостям! Также наблюдали, как в использованный стакан от напитков наливали заново, без мытья, другим людям.... После увиденного, ходили в лобби, брали одноразовые стаканы, наполненные тем, чем пожелали и шли в ресторан)))) Анимация не очень(((,здесь её почти нет, а если есть, то на низком уровне, к сожалению!!!Извините, но камеди был сделан на уровне детского лагеря, а "кобра" вообще платно. Дискотека есть, живая музыка возле лобби есть, но и одинаковые песни под конец надоели(... Пляж "Жасмин" хороший!, отдыхали только на нем! Ещё отметили, что мужчин они побаиваются, всегда дают все, что просят, а вот женщинам часто отказывали, но повторюсь, как себя поставишь!!! Аквапарк хороший, сотрудники помогут найти лежак, все подскажут, напитки все также наливают всем!!!! Рядом магазин "Сензо Молл" там можно купить свежевыжатые соки 500 мл. 4$ и ниже, креветки, кальмары, угорь т д, там вам и приготовят, все очень вкусно, из нас никто не отравился). Хорошего вам отдыха))), но будьте бдительны, настойчивы и учитесь защищать себя и свои интересы, тогда ваш отдых не омрачит ни один" яичник")))) Подводя итоги, отдыхать можно, но, к сожалению, уровень организации и воспитанности некоторых сотрудников тянет отель на ступеньку, а то и на две вниз... Если администрация отеля это учтет, то все будет на хорошем уровне!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Номер неплохой, две двушки и одна односпальная кровать на двух взрослых плюс дети 16 и 8 лет, плазма, которую мы кстати не смотрим. Номер недалеко от главного ресторана, территория огромная, в первый день я просто потерялась когда шла с пляжа.
Единственное разочарование, пока, с начала нашего путешествие это авиаперелет, начало регистрации самолета началось за 4.5 часа и закончилось за 2.5 часа, поэтому три часа в аэропорте родного города, три часа в аэропорте Анталии, в самолете от Анталии до Египта садились кто куда хочет, регистрации при въезде в Хургаду, а самое интересное нас ждало в самом конце это потерянный багаж, в виде одного чемодана, ладно хоть один остался с купальниками и тапками, кстати нас было трое таких без багажа. Вообщем отдыхаем, чемодан нашли, надо ехать в аэропорт забирать.
Лично к отелю пока притензий нет, хотя, насчёт питания, да, выбор небольшой.