за последние 30 дней
Следующий раз, только не в этот отель
Отдыхали в этом отеле в середине апреля я, муж, сын 2-х лет и крёстная мама. Бронировали два отдельных номера. Только вчера вернулись. Пишу сразу по приезду, чтобы предупредить тех , кто хочет поехать в этот отель. Отдыхала в Египте 5 раз, есть с чем сравнить. Ехали отдыхать на позитиве, поэтому сразу решили на неприятные мелочи не обращать внимание, а такие, могут быть в любом отеле, по опыту знаю. О плюсах- написала ниже. А теперь об огромном минусе, который испортил весь отдых:
1) Все в отеле ориентировано на иностранцев, которых там 80% - в основном немцев.
Главный ресторан - концепция в отеле такая, что официанты должны приносить напитки по запросу, типа позови официанта он принесёт, НО : если говоришь на русском, то без чаевых, официанты вас даже не видят, а если с вами зашли голодные интуристы ( понятно какие), то даже с чаевыми к вам подойдут только минут через 20.
При этом если подходили к бару сами ( обычно утром брали кофе на всех), так официанты ещё и махая руками и громко,на своём языке, типа идите садитесь и очередь здесь не создавайте. К нашему отъезду стало больше русскоговорящих туристов и по итогу за напитками у барной стойки всегда стоял народ. Как для нас, так разверните вы кофеаппарат кнопками в сторону зала и я сама налью себе кофе или горячей воды для чая ребёку и не буду ждать по 20 минут, пока иностранцев " пооблизывают". Мы приехала за солнцем и морем, а не в ресторане сидеть,ждать и смотреть как иностранцы( не буду конкретизировать национальность)занимают стол на шестерых - троём,а семьям больше 4-х человек и сесть не где.
Была такая ситуация в кафе на пляже - там тоже официанты приносят заказ. Пришли вдвоём. Муж с ребёнком остались на пляже. Заказали картофель-фри, гамбургер , пиццу, хотели принести на пляж, сидим ждём. Через 14 минут видим идёт официант, несет тарелки с нашим заказом наконец-то, смотрит на нас, но тут к нему подходит их местный турист, что-то на арабском переговорили и официант понёс тарелки на его стол. НОРМАЛЬНО!!?? Потом ещё ждали минут 7. В других отелях, где отдыхали, подойдёшь к грилю - положат на тарелку что выберешь и не ждёшь 20 минут подношения из 10 картофельных палочек на большой тарелке.
И ещё одна из ряда вон, ситуация произошла там же: пришли на ужин, хотели сесть за столик, где не дует вентиляция, потому что с маленьким ребёнком, а поток воздуха с вентиляции очень сильный и холодный. Там, где не дует, на столе не было приборов. Мы постояли минут 7 , официанты ноль внимания!!! Взяли сами приборы с другого стола. Сели там, где хотели. В течении 10-ти секунд, как из ни откуда появился официант, и начал поросто ОРАТЬ на своём и руками жестикулируют, а потом схватил один комплект приборов с нашего стола, которые мы сами переложили и реально, БРОСИЛ на стол рядом.Сын испугался, начал плакать, на руки просится, и мы ругаться не можем, потому что ещё больше испугается. По итогу, всё равно скандал был, и менеджер приходил и после этого пару последних дней отдыха к нам в их столовке, вообще никто не подходил, даже тот официант, которому мы с самого начала чаевые давали.
Выводы делайте для себя сами, а для нас вывод такой: сервис в отеле для рускоговорящих на нулевом уровне; кто едет с детьми тоже самое; официанты ориентированы только на евро; в номере убирают только если над ними стоишь и показываешь пальцем что с пола надо песок смести и мокрой тряпкой пыль вытереть(жили близко к пляжу, сильный ветер много песчаной пыли надували), а если повесишь табличку" уберите в номере" и оставишь чаевые, то только запрявят кровать, без смены белья и ведро с мусором вынесут.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}