за последние 30 дней
Разочарование года
Отдыхали с мужем в этом отеле с 13 по 26 апреля 2019. После долгой дороги, уже ближе к ночи, уставшие, голодные мы добрались до отеля. На ресепшене был парень(вьетнамец, работник отеля), который дал нам ключи от номера и надел браслеты. ВСЁ!!! Идите в свой номер))ищите где он))(там несколько корпусов). Даже стакана воды не предложили. Номер был в СанФлауэр если не ошибаюсь в названии. Нашли мы номер, зашли, разулись))) а там грязнючие полы, ужас, прилипла грязь аж к ногам, посмотрела ступни чёрные))). Полотенца серые с пятнами, страшные. Пляжные полотенца застиранные и чуть только попадёт на них вода, начинают вонять, фу. Кондиционер еле еле пашет. Всё старое, мебель особенно. Ах да, чуть не забыла, Постельное нам не поменяли, оно было не чистое и с волосами чьими-то. Вобщем сразу же разочарование. Мы не скандальные с мужем и не любим разборки зачинять. Днём пришла уборщица и помыла нам пол.
Питание. В общем и целом нормальное, но и минусы были тоже. От салатов периодически попахивало тухлячком. Один раз увидела картину такую, как официанка голыми руками отскрябывала ногтём грязь от столовых приборов недомытых и ложила людям.
Кстате с морепродуктами на BBQ тоже вышло разочарование, пришли в ресторан люди ели креветки горами просто, подошли тоже взять покушать, а нам сказали что уже ничего нет((( как так... вроде и пришли не на конец ужина, а в первой его половине((
Пляж. Нормальный пляж, вода мутная была, и периодически с мусором. С утра мусор убирали. Наши соотечественники занимали лежаки, бросая на них полотенца и уходили. Лежаков много конечно, на всех хватало, НО те что под зонтиками были вот как раз заняты. Хочешь ложись под пекло солнечное и сгори))). Кстати матрацы и зонтики начинают убирать уже в 2 часа дня там. А потом что делать непонятно, мы шли купаться и в номер.
Мы уже были в этом отеле в ноябре 2016г, было лучше, всё было лучше.
Анимация с одной и той же программой до сих пор так и осталась. уже 4 года одно и тоже.Только они стали ленивые какие-то. И не интересно с ними.
Представители пегаса вообще..не подойди к ним не спроси ничего. Работать вообще не хотят.
Третий раз сюда не хочется ехать к сожалению...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Приносим свои извинения за неудовлетворительное качество уборки номера в день Вашего прибытия, данная ситуация нехарактерна для сервиса в нашем отеле и мы уверяем Вас, что приложим всем усилия во избежания подобного случая вновь. Мы также просим отметить, что наши дорогие гости всегда могут обратиться к менеджеру по работе с гостями для разрешения данных ситуаций. Нам жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания относительно мебели в корпусах и свежести салатов, хотим отметить, что реставрация и замена мебели производится с определенной периодичностью для комфорта наших гостей. В ресторане все блюда готовятся только из свежих продуктов, которые прошли обработку, вследствии чего, испорченными быть не могут. Мы направили дополнительую проверку для определения качества блюд, предоставляемых для питания гостей. Позвольте обратить Ваше внимание на то, что представители Pegas, не являются сотрудниками отеля. Любые предложения и замечания по их работе Вы можете оставить на официальном сайте Pegas Touristik лично. Мы, в свою очередь, непременно передадим Ваши комментарии представительству Pegas Touristik во Вьетнаме.Мы будем очень рады получить еще один шанс и увидеть Вас вновь в списке наших дорогих гостей! Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels!
С Уважением,
Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort.
Мебель отреставрируют?))) А обои наклеить можно же, которые висят отклееные от стен?! Или на рулон обоев тоже они будут собирать))))
Я тоже была в 16 году здесь. Снтуация с ремонтом на тот момент была нормальная. Сейчас увы и ах.
Это вы отдали 135т, а я из Якутии летела с мужем за двоих за 191т. Деньги не маленькие.
Либо тогда не нужно заявлять гостинице, что она 4+
Тянет она только на 3 максимум...