АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1160 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала Парой в апреле 2019
27.04.19 - 29.04.19
- Воздержалась
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Честный отзыв от тех, кто отдыхал в отелях 5* других стран.

Прямо сейчас отдыхаем в этом отеле. Искали хорошую пятерку с адекватной ценой на послесвадебный отпуск. Видимо мы недооценили адекватную цену и выбрали что-то не то.

Отель знал, что мы молодожены. Поэтому в номере нас ждало тёплое местное шампанское и две раздельных кровати, составленных вместе 🤦🏼‍♀️ Попросили переселить в номер с одной цельной (French bed) кроватью. Сказали - приходить завтра. После разговора на респшен номер все же нашёлся в тот же день в отдельном корпусе. Там же наконец и заработал интернет. Но не кондиционер...

Мы бронировали вид на море. Он есть, если встать на носочки (это при росте 180!) и сильно повернуть голову вправо 🤷🏼‍♀️

День 2. Позвонили на ресепшен, тк спать от жары невозможно. Сказали, кондиционер починят. За пару часов изменений не было, подошли к стойке гостевого сервиса, там объяснили, что во всем отеле кондиционеры «стоят на тепло». Регулировать можно только обогрев. Но если соберётся достаточно жалоб, то настройки изменят на холод. На комментарий, что в номере можно только потеть, попросили подождать.

Upd. Прошёл день. Кондиционер обещали включить с первого мая. Т.е. через 3 дня после жалобы! До этого, живите, как хотите. Спать невозможно. Днём быть в номере - тоже.

Upd 2. В тот же день после публикации отзыва кондиционер начал работать в режиме холода. Не сильно, но температура начала опускаться! К вечеру в нашем номере не было прохладно, но можно было спокойно находиться 😍

И нас снова переселили! В огромный номер с видом на море, и 2мя кондиционерами. Также принесли вентилятор.

Еда больше похожа на отель 4* (по турецким меркам наверное это 5*). Большой выбор мяса и рыбы, но расстроило, что в контейнер со свежевыжатым апельсиновым соком наливают просто сок из пакета.

Из фруктов - яблоки, апельсины, грейпфруты. При вопросе о клубнике, пообещали на ужин и угостили мисочкой на завтраке. На ужине она действительно была.

Аквапарк работает 2 часа в день, тк холодно... в соседних отелях работает все время.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • Чистота
  • территория
  • анимация
  • Сервис
  • Кондиционер
  • кофе
  • интернет
  • алкоголь
Добавлено: 29.04.2019 10:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 087 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая Екатерина!
Благодарим Вас за отзыв и за то, что поделились проблемами, с которыми столкнулись в нашем отеле. Подойдите, подалуйста в отдел по работе с гостями и мы Вам обязательно поможем.
Подошла в отдел по работе с гостями к менеджеру Елене. Нас переселили в номер с прямым видом на море. Номер такой огромный, что мы можем в нем потеряться.
Что важно. Кондиционер днём работает на холод. Также нам принесли отдельный вентилятор. В номере стало комфортно!
+ нас угостили шампанским и клубникой. И предложили шатёр у пляжа, где можно подождать, пока номер охлаждается. Считаем, что в данной ситуации сотрудники отеля сделали все, что могли и даже чуть больше. Спасибо.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вчера прочитала ваш скорее не отзыв , а жалобу с критикой !!!! сегодня вы частично изменили ... на сколько я помню время включения кондиционера в отеле зависит от погодных условий и самое главное от сезона ( т. е летний сезон ) а он как раз и приходится на май месяц . И время работы аквапарка тоже привязано к сезону и условиям погоды . А вы , что наблюдали работу аквапарка Папильон Айша и Лимак Атлантис ??? . .Еду вы сначала оценили как в 3*, а сейчас поставили как 4 * .Как то не красиво .!!! да и клубника в апреле в отеле .. тоже говорит , что он далеко от 4 *. А , что на завтрак при вас доливали пакетированный сок в контейнер ( со свежевыжатым ) так это вообще нонсенс !!! Я за свои почти 20 лет отдыха в Турции не сталкивалась с таким .И думаю , что ничего подобного в Маритим не будет ....
Добрый день,
Отзыв я редактировала параллельно с тем, как отель решал наши проблемы. Отдельно указана хронология через Upd. Почему нужно оставлять оценку ниже, если наше мнение изменилось?

Если для вас нормально потеть в номере, тк «не сезон», это ваш выбор. О том, что кондиционеры могут только охлаждать, или только греть, мы первый раз узнали здесь. Но отель к конечном итоге сделал компромиссный режим - днём кондиционер работает на холод, после 18:00 - на тепло. Также нам предоставили вентилятор.

Если лежать на пляже видно, что аквапарки соседних отелей работают дольше нашего. Тк вы отдаёте в Турции уже 20 лет, уверена, вы знаете правильное время, когда работает все

Про сок. Мы часто пьём дома свежевыжатый апельсиновый сок. Поэтому отличить пакетированный сок от свежевыжатого я могу легко. Даже официантка нам сказала, что «свежевыжатый сок есть только в Room service, тк я сама его несколько раз делала и знаю».
Вы как будто были в другом отеле. Мы также были там с 25 апреля, жили в бунгало. Кондиционер работал на холод, но мы его никогда не включали, т.к в номере было и так очень свежо, особенно вечером. Днем просто комфортная температура, по ощущениям 22 градуса.
Еда в отеле точно намного разнообразнее чем то, что сфотографировано на тарелке.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 199) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ekaterina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.04.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 177
  • Фото: 5
0 Благодарностей