за последние 30 дней
Дискриминация
Добрый день,всем кто просматривает отзывы и собирается лететь на отдых! Да, сам отель по территории очень большой,много зелени и бассейнов. Пляж очень маленький,нужно занимать места с 7.00 до 8.00 потом просто негде ткнуться. И хочу заострить внимание на браслеты,есть зелёные, синие и белые. Так вот, мы из Украины и у нас были зелёные браслеты, так на нас смотрел обслуживающий персонал с таким выражением, типа, что вы тут делаете, обслуживать не хотят игнорируют. Постоянно очереди, что в столовую так и на баре возле моря,давали и чаевые, берут и сразу забывают как тебя зовут. Потому что есть отдыхающие с синими браслетами это иностранцы с Европыи их там очень много. Вот о них и хочу рассказать,в ресторане официанты крутятся только возле их, на пляже только видят с синими браслетами, бегут к ним и ведут к лежакам, получают за них полотенца расстилают им на лежаки и в догоночку сразу коктейли и смотрят на их как преданные собачки, думают что они им дадут чаевые. Но в ответ только слышал (thank you very much) Одним словом дискриминация.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслужиания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов.
Я надеюсь, что в будущем Вы приедете к нам снова, чтобы дать нам возможность поблагодарить за Вашу лояльность и продемонстрировать более позитивный опыт нашей гостевой службы.
С уважением,
Генеральный директор.
Вы действительно хотите удалить комментарий?