АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1315 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в апреле 2019
15.04.19 - 22.04.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Качество соответствует цене.

Вернулись из отеля два дня назад. Первое, что хочу сказать - этот отель я рассматриваю через призму его стоимости. Отель недорогой, очень бюджетная пятерка. Из этого все и следует. Мы об этом знали и не рассчитывали на уровень лакшери. Не рекомендовал бы стараться купить лексус по цене жигулей. В принципе, кое-что было даже выше наших ожиданий. Теперь по порядку.

Территория - очень хорошая, зеленая, ухоженная, красивая, радует глаз. За территорию однозначно пять баллов. Есть нюанс - отель расположен на склоне, много ступеней, поэтому тем людям, у которых ограничены возможности передвижения и семьям с маленькими детьми в колясках, мне кажется, будет проблематично.

Номера - это самый больной вопрос. Отель далеко не молодой, номерной фонд старый. Ведется реновация номеров, но все по египетски не спеша, как я понимаю. По приезду нам показали три номера. От первого мы отказались сразу, номер старый, без ремонта. Кроме того, первый этаж, номер темный, расположение такое, что создалось ощущение нахождения в полуподвале каком-то. Нас повели в другой, уже по нашей просьбе второй этаж. Тоже плохо, все пошарпано, от стен отлущивается побелка или что там у них, на столешнице умывальника сколы. Отказались. В третьем номере уже стало чуть веселее, более-менее получше. Но тоже без ремонта, все старое. Короче - плохо. Стали настаивать на поселении в номер после ремонта. Договорились, что нас переселят в такой номер на следующий день, обошлось нам это в 10 евро. Переночевали и на следующий день нас действительно переселили в нормальный номер после ремонта. Он нас устроил, больше проблем не было. Уборку в номере уборщик делал хорошо. Мы его малость простимулировали, я ему показал где что надо вымыть и протереть, сделал без проблем. Все дни убирал хорошо. Оставлял ему два раза денег 15 и 20 фунтов, один раз дал пачку сигарет. Уборка была хорошая.

Питание - вот здесь я был немного удивлен, ожидал худшего. В отеле два основных ресторана. Один большой возле рецепшена. Он тоже, как и номера старый, уставший. Второй (называется Reef) находится внизу ближе к пляжу, с левой стороны, если смотреть на море. Про него, кстати, в информационном листе ничего не написано. Поэтому люди не зная о нем все идут в большой ресторан возле рецепшена. А тем временем этот второй ресторан поновее, почище. И если сравнивать два ресторана, то должен отметить два момента - в большом ресторане ассортимент блюд несколько пошире, как мне показалось. Но состояние второго гораздо лучше и там никогда не было очередей и всегда было много свободных мест. Мы в большом ресторане были только два раза, в основном кушали в Рифе. Сразу по ассортименту блюд. Ну я не знаю, кто тут жалуется на питание. Как мне кажется, для египетской эконом пятерки очень даже хорошо. Не надо сравнивать с турецкими, это совсем другая история. Здесь своя кухня и свои традиции. Единственный недостаток, который бы отметил по питанию - маловато фруктов. Они были, но ассортимент так себе. Хотя и не кончались. Здесь вообще не было такого, чтобы что-то кончилось. Всегда все пополнялось. Кроме всего сказанного еще обращу внимание на то, что в отеле совсем неплохо обстоит дело с перекусами. С 12.30 до 17.00 работают несколько закусочных, в которых в принципе мы кушали вместо обеда, вполне себе наедались, даже до десерта не доходило. 1. На пляже в баре можно покушать пиццу, хотдоги, салаты. Все предлагается по меню, обслуживает официант. 2.Чуть выше возле находится еще один ресторан, который по вечерам работает, как рыбный а ля карт, а днем там тоже можно пообедать с морской направленностью. Предлагают по меню салаты, суп, основное блюдо и десерт. 3. Посредине между пляжем и рецепшеном в безалкогольном баре в это же время жарят очень вкусные блины. Стоят несколько баночек с различными сладкими заправками - мед, джемы, кунжут. Мне очень понравился черный мед. Там же дают мороженое (так себе) 4. В баре бассейна возле рецепшена предлагают гамбургеры, нагетсы и тому подобное, все подается с картофелем фри. Мой вывод по питанию - пять баллов.

Бары - лобби-бар постоянно много людей, вечная движуха. Бар на пляже - как бар на пляже, добавить нечего. Бар возле релакс-бассейна, туда не дошел, не знаю. Над рецепшеном - анимационный бар, нормально. Там сцена для анимации и два бильярдных стола, можно поиграть. Бильярд и настольный тенис в лобби бесплатно. Алкоголь местный, как везде, без сюрпризов. Пиво неплохое, иногда из бутылок, иногда из кегов.

Пляж - довольно большой. Но есть пара моментов - лежаки старые, деревяные, матрасы тоже старые, много драных. Чтобы сделать побольше мест, администрация выставила на пляж еще и пластиковые обычные лежаки, но их состояние тоже оставляет желать лучшего. Для того чтобы занять нормальный лежак и матрас надо встать пораньше. Еще момент по пляжу. Народу много, а вот понтон всего один работал. Второй находился на ремонте. У единственного понтона собирается порой достаточно много людей. Плюс еще некоторые дамы любят встать на последних ступеньках и почесать языки. И не понимают, что затрудняют другим доступ к воде. Сам риф мне показался не сильно богатым, скромненько. В других местах видел и рыбок побольше, и кораллы покрасивей.

Персонал. Здесь есть нюансы. Читая другие отзывы обратил внимание на то, что некоторые люди жалуются на дискриминацию, мол европейцам синие браслеты и максимум внимания, а нам зеленые и никакого внимания. Да, у европейцев браслеты синего цвета. У нас - зеленые. Но на собственном опыте убедился, что на внимание персонала действует не цвет браслетов, а такая простая вещь, как чаевые. Животворящая монетарная сила творит чудеса. Европейцы (немцы, датчане, поляки и прочие, их там много) не стесняются давать чаевые. Я тоже попробовал и, о чудо!, получилось. Дайте официанту или бич-бою доллар - и он будет целый день таскать вам напитки, дайте 15 фунтов бармену - и он будет помнить, что вы любите пить. За пять долларов вы станете на эту неделю членом их семьи. У них невысокая зарплата и большие семьи, им их надо кормить, это надо понимать. Люди же не воруют, не грабят, они просто хотят заработать. В общем, я потратил на чаевые порядка 10-13 долларов и никакой дискриминации абсолютно не чувствовал. И не жалею, все равно деньги небольшие и лучше их потратить для обеспечения себе комфорта, а не на какую-нибудь ерунду ненужную. И еще одно - не надо, покупая дешевый тур за 350-400 долларов на человека корчить из себя звезду Голливуда, и относиться к персоналу свысока. Они оценивают нас по другим критериям: можешь дать чаевые - значит ты стоишь на какую-то ступень выше, не можешь - значит ты такой же, как мы. Будьте дружелюбнее, пощедрее и попроще и к вам люди сами потянутся.

Дальше - чума нашего времени - наличие Wi Fi. Присутствует возле рецепшена, но не совсем стабильный. Делюсь секретом. Над рестораном Reef есть тихий бар, в котором нет музыки и какой-либо движухи. Но там всегда мало людей и есть прекрасный WiFi. И прекрасный вид на отель и море, можно сделать обалденные фотки.

Кроме всего прочего в отеле есть несколько ресторанов а ля карт: рыбный, мексиканский, индийский, тайский и итальянский. Можно посещать по записи, на рецепшене есть специальный стол заказов. Предлагается бесплатное меню и платное меню. Обязателен заказ платных напитков, но можно взять по бокалу, цена небольшая, бокал вина - 70-75 фунтов. Мы посетили тайский. Очень вкусно. Брали бесплатные салаты и основные блюда, за деньги взяли по бокалу вина и из платного меню взяли десерты. Очень понравилось. Общий счет составил за платный заказ 16 долларов. Сдачу с двадцатки оставили на чай, так понравилось.

По вечерам съездили сами на такси в Олд маркет, Сохо, Нааму. Олд маркет - 4 доллара в оба конца, Сохо - 12 долларов в оба конца, Наама - 120 фунтов в оба конца. Кооперировались двумя парами, получалось пополам. С таксистами торгуйтесь, твердо стойте на своем,они заламывают цены. Когда договоритесь - как-то зафиксируйте обговоренную цену, на камеру снимите, что-ли. А то они имеют привычку при расчете то сдачу не додавать, то больше оговоренного выкручивать. Всему должен быть предел.

Резюме - исходя из достаточно невысокой цены на отдых в этом отеле я считаю, что все нормально. Мы, в общем, не заморачивались по мелочам и отдохнули очень хорошо, даже вот под конец уезжать не хотелось.

Всем спасибо. Отелю за отдых, читателям - за внимание.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 24.04.2019 19:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 347 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,
Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в отеле.
Мы рады слышать, что Вы приятно провели время.
Я хотел бы поблагодарить Вас за то, что вы обратили наше внимание на некоторые вопросы, которые позволят нам еще больше улучшить качество обслуживания наших клиентов.
Мы тщательно изучим Ваш отзыв и предпримем все необходимые действия.
Мы бы хотели, чтобы Вы снова посетили нас в ближайшее время.
Спасибо за выбор Grand Hotel в качестве места отдыха.
Искренне Ваш,
Менеджер Гостевого сервиса Гранд Отеля
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 628) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Егор Кузьменко
Украина
Одесса
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.12.2011
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 46
  • Читательский охват: 14 977
  • Фото: 72
0 Благодарностей