за последние 30 дней
Качество соответствует цене.
Вернулись из отеля два дня назад. Первое, что хочу сказать - этот отель я рассматриваю через призму его стоимости. Отель недорогой, очень бюджетная пятерка. Из этого все и следует. Мы об этом знали и не рассчитывали на уровень лакшери. Не рекомендовал бы стараться купить лексус по цене жигулей. В принципе, кое-что было даже выше наших ожиданий. Теперь по порядку.
Территория - очень хорошая, зеленая, ухоженная, красивая, радует глаз. За территорию однозначно пять баллов. Есть нюанс - отель расположен на склоне, много ступеней, поэтому тем людям, у которых ограничены возможности передвижения и семьям с маленькими детьми в колясках, мне кажется, будет проблематично.
Номера - это самый больной вопрос. Отель далеко не молодой, номерной фонд старый. Ведется реновация номеров, но все по египетски не спеша, как я понимаю. По приезду нам показали три номера. От первого мы отказались сразу, номер старый, без ремонта. Кроме того, первый этаж, номер темный, расположение такое, что создалось ощущение нахождения в полуподвале каком-то. Нас повели в другой, уже по нашей просьбе второй этаж. Тоже плохо, все пошарпано, от стен отлущивается побелка или что там у них, на столешнице умывальника сколы. Отказались. В третьем номере уже стало чуть веселее, более-менее получше. Но тоже без ремонта, все старое. Короче - плохо. Стали настаивать на поселении в номер после ремонта. Договорились, что нас переселят в такой номер на следующий день, обошлось нам это в 10 евро. Переночевали и на следующий день нас действительно переселили в нормальный номер после ремонта. Он нас устроил, больше проблем не было. Уборку в номере уборщик делал хорошо. Мы его малость простимулировали, я ему показал где что надо вымыть и протереть, сделал без проблем. Все дни убирал хорошо. Оставлял ему два раза денег 15 и 20 фунтов, один раз дал пачку сигарет. Уборка была хорошая.
Питание - вот здесь я был немного удивлен, ожидал худшего. В отеле два основных ресторана. Один большой возле рецепшена. Он тоже, как и номера старый, уставший. Второй (называется Reef) находится внизу ближе к пляжу, с левой стороны, если смотреть на море. Про него, кстати, в информационном листе ничего не написано. Поэтому люди не зная о нем все идут в большой ресторан возле рецепшена. А тем временем этот второй ресторан поновее, почище. И если сравнивать два ресторана, то должен отметить два момента - в большом ресторане ассортимент блюд несколько пошире, как мне показалось. Но состояние второго гораздо лучше и там никогда не было очередей и всегда было много свободных мест. Мы в большом ресторане были только два раза, в основном кушали в Рифе. Сразу по ассортименту блюд. Ну я не знаю, кто тут жалуется на питание. Как мне кажется, для египетской эконом пятерки очень даже хорошо. Не надо сравнивать с турецкими, это совсем другая история. Здесь своя кухня и свои традиции. Единственный недостаток, который бы отметил по питанию - маловато фруктов. Они были, но ассортимент так себе. Хотя и не кончались. Здесь вообще не было такого, чтобы что-то кончилось. Всегда все пополнялось. Кроме всего сказанного еще обращу внимание на то, что в отеле совсем неплохо обстоит дело с перекусами. С 12.30 до 17.00 работают несколько закусочных, в которых в принципе мы кушали вместо обеда, вполне себе наедались, даже до десерта не доходило. 1. На пляже в баре можно покушать пиццу, хотдоги, салаты. Все предлагается по меню, обслуживает официант. 2.Чуть выше возле находится еще один ресторан, который по вечерам работает, как рыбный а ля карт, а днем там тоже можно пообедать с морской направленностью. Предлагают по меню салаты, суп, основное блюдо и десерт. 3. Посредине между пляжем и рецепшеном в безалкогольном баре в это же время жарят очень вкусные блины. Стоят несколько баночек с различными сладкими заправками - мед, джемы, кунжут. Мне очень понравился черный мед. Там же дают мороженое (так себе) 4. В баре бассейна возле рецепшена предлагают гамбургеры, нагетсы и тому подобное, все подается с картофелем фри. Мой вывод по питанию - пять баллов.
Бары - лобби-бар постоянно много людей, вечная движуха. Бар на пляже - как бар на пляже, добавить нечего. Бар возле релакс-бассейна, туда не дошел, не знаю. Над рецепшеном - анимационный бар, нормально. Там сцена для анимации и два бильярдных стола, можно поиграть. Бильярд и настольный тенис в лобби бесплатно. Алкоголь местный, как везде, без сюрпризов. Пиво неплохое, иногда из бутылок, иногда из кегов.
Пляж - довольно большой. Но есть пара моментов - лежаки старые, деревяные, матрасы тоже старые, много драных. Чтобы сделать побольше мест, администрация выставила на пляж еще и пластиковые обычные лежаки, но их состояние тоже оставляет желать лучшего. Для того чтобы занять нормальный лежак и матрас надо встать пораньше. Еще момент по пляжу. Народу много, а вот понтон всего один работал. Второй находился на ремонте. У единственного понтона собирается порой достаточно много людей. Плюс еще некоторые дамы любят встать на последних ступеньках и почесать языки. И не понимают, что затрудняют другим доступ к воде. Сам риф мне показался не сильно богатым, скромненько. В других местах видел и рыбок побольше, и кораллы покрасивей.
Персонал. Здесь есть нюансы. Читая другие отзывы обратил внимание на то, что некоторые люди жалуются на дискриминацию, мол европейцам синие браслеты и максимум внимания, а нам зеленые и никакого внимания. Да, у европейцев браслеты синего цвета. У нас - зеленые. Но на собственном опыте убедился, что на внимание персонала действует не цвет браслетов, а такая простая вещь, как чаевые. Животворящая монетарная сила творит чудеса. Европейцы (немцы, датчане, поляки и прочие, их там много) не стесняются давать чаевые. Я тоже попробовал и, о чудо!, получилось. Дайте официанту или бич-бою доллар - и он будет целый день таскать вам напитки, дайте 15 фунтов бармену - и он будет помнить, что вы любите пить. За пять долларов вы станете на эту неделю членом их семьи. У них невысокая зарплата и большие семьи, им их надо кормить, это надо понимать. Люди же не воруют, не грабят, они просто хотят заработать. В общем, я потратил на чаевые порядка 10-13 долларов и никакой дискриминации абсолютно не чувствовал. И не жалею, все равно деньги небольшие и лучше их потратить для обеспечения себе комфорта, а не на какую-нибудь ерунду ненужную. И еще одно - не надо, покупая дешевый тур за 350-400 долларов на человека корчить из себя звезду Голливуда, и относиться к персоналу свысока. Они оценивают нас по другим критериям: можешь дать чаевые - значит ты стоишь на какую-то ступень выше, не можешь - значит ты такой же, как мы. Будьте дружелюбнее, пощедрее и попроще и к вам люди сами потянутся.
Дальше - чума нашего времени - наличие Wi Fi. Присутствует возле рецепшена, но не совсем стабильный. Делюсь секретом. Над рестораном Reef есть тихий бар, в котором нет музыки и какой-либо движухи. Но там всегда мало людей и есть прекрасный WiFi. И прекрасный вид на отель и море, можно сделать обалденные фотки.
Кроме всего прочего в отеле есть несколько ресторанов а ля карт: рыбный, мексиканский, индийский, тайский и итальянский. Можно посещать по записи, на рецепшене есть специальный стол заказов. Предлагается бесплатное меню и платное меню. Обязателен заказ платных напитков, но можно взять по бокалу, цена небольшая, бокал вина - 70-75 фунтов. Мы посетили тайский. Очень вкусно. Брали бесплатные салаты и основные блюда, за деньги взяли по бокалу вина и из платного меню взяли десерты. Очень понравилось. Общий счет составил за платный заказ 16 долларов. Сдачу с двадцатки оставили на чай, так понравилось.
По вечерам съездили сами на такси в Олд маркет, Сохо, Нааму. Олд маркет - 4 доллара в оба конца, Сохо - 12 долларов в оба конца, Наама - 120 фунтов в оба конца. Кооперировались двумя парами, получалось пополам. С таксистами торгуйтесь, твердо стойте на своем,они заламывают цены. Когда договоритесь - как-то зафиксируйте обговоренную цену, на камеру снимите, что-ли. А то они имеют привычку при расчете то сдачу не додавать, то больше оговоренного выкручивать. Всему должен быть предел.
Резюме - исходя из достаточно невысокой цены на отдых в этом отеле я считаю, что все нормально. Мы, в общем, не заморачивались по мелочам и отдохнули очень хорошо, даже вот под конец уезжать не хотелось.
Всем спасибо. Отелю за отдых, читателям - за внимание.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в отеле.
Мы рады слышать, что Вы приятно провели время.
Я хотел бы поблагодарить Вас за то, что вы обратили наше внимание на некоторые вопросы, которые позволят нам еще больше улучшить качество обслуживания наших клиентов.
Мы тщательно изучим Ваш отзыв и предпримем все необходимые действия.
Мы бы хотели, чтобы Вы снова посетили нас в ближайшее время.
Спасибо за выбор Grand Hotel в качестве места отдыха.
Искренне Ваш,
Менеджер Гостевого сервиса Гранд Отеля