за последние 30 дней
Хамство, полный игнор, устаревший номерной фонд
Добрый день. Был в этом отеле с 14 апреля по 23 апреля 2019 года.
первое, что хочется отметить - хамство персонала на ресепшене, полное безразличие к твоим запросам, игнорирование твоих просьб и запросов. В ванной комнате ВО ВСЕХ номерах черная плесень. Номера НЕ СООТВЕТСВУЮТ фото на официальном сайте. Если необходима уборка - надо сообщать на ресепшен. Не факт, что уберутся. Мусор не выносили из комнаты друзей 2 дня. Белье, полотенца старые и застиранные. На завтрак растворимый кофе или пакетированный чай, каша (овсянка, манка, рис), глазированный батончик, бутерброд (кусочек батона га нем сыр и вареная колбаса). Ежедневно. При заселении просили наличный расчет, так как у них проблемы с выплатой зарплаты и им нужна наличность. Когда мы им в этом отказали - вытащили терминал. У меня только НЕГАТИВНЫЕ эмоции от отеля. Единственный плюс - парковая зона вокруг отеля. Но, при этом, проблема с доставкой на такси и выездом. Так как заезжать в отель необходимо по пешеходный и велосипедным зонам и дорожкам и ехать так около полукилометра. Кто-то из таксистов игнорирует эти знаки, а кто просто отказывается дальше ехать или заезжать к тебе. Приходится выходить, например к метро.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?