за последние 30 дней
В турции далеко не первый раз.Минусы. Я не понимаю откуда...
В турции далеко не первый раз.
Минусы.
Я не понимаю откуда у данного отеля такие хорошие отзывы.
Может быть люди путают grand bali с saray beach. По приезду мы были шокированы...
Самое ужасное это еда!!! Вся еда испорчена, в данном отеле еду не готовят, а привозят из другого отеля. То что не доели вчера в xperia saray beach привезут сюда в xperia grand bali. В первый же день женщина жаловалась на ресепшн что отравился ее муж.
В итоге весь отпуск мы питались в ресторанах за территорией отеля! Благо отель в центре города и ресторанов много. По цене есть рестораны очень дешевые и очень достойные
Но мы же платили как за все включено, в итоге такого ужаса с едой мы нигде не видели ни в каких отелях турции.
Заселяют не раньше 14 00, можете даже не надеяться и деньги врят ли помогут. Очень интересные сотрудники на ресепшн. При заселении никто на русском не говорил (делали вид) и о чудо, через несколько дней тот же человек свободно говорит на русском с другими людьми)))))
Про сами номера. Переезжали два раза. В первом номере было разбито стекло на балкон, во втором номере протекала раковина и с третьего раза нам повезло!
По итогам всего этого в данном отеле очень жесткий овербукинг. А мы были не в сезон! Вероятность очень большая, что в сезон вас отправят в другой не понятно какой отель... (При нас же привезли трех женщин, которые жили несколько дней в другом отеле, настроение женщин было понятно...)
Плюсы.
Это само расположение отеля. До пляжа клеопатры 100 метров. До бульвара ататюрка также метров 100. Классный шопинг, низкие цены по сравнению с Российскими. Больше никаких плюсов я не увидел.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо за информативный отзыв. Вы упомянули проблемы, с которыми Вы столкнулись во время вашего пребывания, спасибо Мы примем их во внимание . Обеспечить комфорт и хороший сервис это самая важная миссия нашего отеля, для Наших уважаемых клиентов. Нам очень важно Ваше мнение.
С уважением Guest relation.