АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
549 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Magic World Sharm - Club by Jaz (отель был переименован 01.02.21)
Отдыхал Парой в марте 2019
01.03.19 - 31.03.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень хороший отель.

Очень хороший отель, отдыхают в основном украинцы и где-то 15% немцев. Вся территория в зелени, все цветет: и цветы и кусты и деревья, много фонтанчиков, диванчиков. Свой собственный пирс к рифу, очень много разноцветных рыбок, на них можно посмотреть серху с пирса или поплавать с маской, некоторые рыбки туристов не боятся и подплывают очень близко. На всей территории отеля бесплатный вайфай (если вас не смущает, что сеть открытая), как правило (но не всегда) скорость интернета достаточная, чтобы смотреть видео с ютуба в номере. Практически круглосуточно можно что-то поесть, как минимум сендвичи. Каждый день в номер приносят по 2 бутлки воды по 0.6 л. Такие же бутылки можна бесплатно брать в холодильнике на пляже возле бара и в холодильнике в фитнес центре.

За отелем через трассу достаточно много магазинов, сувениры, супермаркеты, аптеки. Можно расплатиться египетскими фунтами, долларами или картой.

Про магазин "Джордж Клуни", который практически напротив отеля, напишу, что там можно купить очень много всего, и очень дешево. Мы купили 8 футболок, 3 штанов, 1 кофту, 2 глиняных вазы, 6 коробок сладостей, 2 пачки чая, 2 пачки кофе и может еще что-то забыл по мелочи, за все заплатили 70 долларов. Можно расплатиться гривнами по нормальному курсу.

Единственный минус, это неадекватные отельные гиды от туроператора Anex Tour, а именно, девушка Наргиз (она главная из гидов в этом отеле) и парень из тех гидов, которые меняются каждый день, точно не помню имя, скажем, Махмуд.

Если коротко: политика туроператора Anex Tour такая, что все гиды должны по-максимуму заставлять платить туристов за экскурсии и для этого они все красиво рассказывают, обманывают, угрожают.

Например, говорили, возле отеля моря нет, в море нет рифа, в море нет рыбок, в море всегда мелко, всегда ветер и нельзя купаться (все есть, купаться можно, я купался почти каждй день до обеда, смотрите мои фото).

Говорили, что обязательно нужно заполнить информационную туристическую карту и отдать ей в течении 2х часов, кто не заполнит, тех обратно в аэропорт не повезут (конечно это сказки, карта нужна для отбора денег у туристов за экскурсии, и можете ничего не заполнять, вы заплатили деньги туроператору, вас уже привезли и поселили и отвезут, все будет нормально. Отель находится примерно в 6 км от аэропорта, по прямой ехать не больше 15 минут, можно и на такси в крайнем случае).

Гид в автобусе, который вез из аэропорта в отель, сказал, что на информационную встречу обязательно нужно прийти всем, и детям (включая младенцев) и обязательно принести с собой все паспорта и ваучеры. В итоге пришло 100 человек, включая мам с младенцами в колясках (информационная встреча с гидом - где-то 1.5 часа, по большому счету пустая трата времени).

Мы приехали в отель поздно вечером, ночью заселились, а информационная встреча с гидом в 8.45 на следующее утро. Нужно было проснуться и позавтракать или до этой встречи или после (те, кто не позавтракал очень сильно нервничали и жалели что не поели, т.к. Наргиз официально закончила встречу в 10.25, а завтрак заканчивался в 10.30). Как обычно встреча началась позже, чем 8.45.

Для нас были полезные только первые минут 20, тогда Наргиз рассказывала что нежелательно плавать вплотную к коралловому рифу чтобы не пораниться, и нежелательно очень далеко в пустыню отходить от отеля, очень желательно всегда носить с свобой ваучер туриста. Дала свой номер телефона, ей можно питать в вайбер, телеграм и т.д., и что она всегда находится в холле отеля за своим столиком, можно в любое время подойти и пообщаться. Потом больше часа рассказывала про экскурсии, и что не нужно их покупать у других агенств.

Мы планировали в Каире посмотреть пирамиды, специально купили визы когда прилетели в аэропорт. Когда я подошел с заполненной информационной картой к гиду (Махмуд), который сидел за столом туроператора в нашем отеле, он сначала приветливо спросил про экскурсии, я сказал, что мы думаем про Каир (у них на выбор 3 разные экскурсии в Каир: автобусом на 1 день, автобусом на 2 дня и самолетом на 2 дня). Когда я гиду в трейтий раз сказал, что мы пока думаем и ничего сейчас покупать не будем, то он сказал, что или мы берем или не берем сейчас же, и что возьмет у меня информационный лист, только когда я определюсь с экскурсиями, потом все же лист взял, но со словами, смысл которых такой, что он меня посылает далеко. Когда я об этом сказал Наргиз, она стала гида защищать со словами, что гиды в отеле не для того, чтобы помогать туристам. Даже не помогло то, что рядом стояли другие туристы, и они меня поддерживали. В итоге в Каир мы не поехали.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • море
  • риф
  • пляж
  • рыбки
  • волейбол
  • фитнес зал
  • еда
  • Зелень
  • обслуживание
  • интернет
  • живая музыка.
  • Гиды Anex Tour.
Добавлено 22.04.2019 03:47 4 600 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (423) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Greg
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.04.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 549
  • Фото: 5
0 Благодарностей