АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2854 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Husa Cayo Santa Maria, Barcelo Cayo Santa Maria (отель был переименован 01.02.22)
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2019
04.04.19 - 14.04.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель за свою цену

Добрый день, Друзья!

Решил написать отзыв, так как после прочтения предыдущих нам было страшновато ехать сюда. Но отдых нам понравился, несмотря на некоторые минусы, но обо всём по порядку.

Отдыхали мы в этом отеле семьёй с двумя детьми (6 лет и 1,5 года). До отеля ехать от аэропорта Санта Клары 1 час 40 минут и от аэропорта Кайо Коко около 4 часов. Заселение в отель произошло быстро, да и в целом персонал отрабатывает очень хорошо. Нас встречали коктейлями, хотя, в последующем, видел несколько заездов, в основном Канадцев, и никого так не встречали. Вообще сложилось впечатление, что отель очень заинтересован в увеличении потока русских туристов. Нам выдали карточки и развозили по бунгало на электрокарах (мой сын прозвал их маленькими буханками ). Заселили нас на первый этаж в 30 бунгало. Нас очень устроило расположение (до всех посещаемых нами пунктов по минуте ходьбы (лобби, бар, пляж, ресторан), до театра 30 секунд, до бассейна и гриль бара около 3 минут, до основного бара на пляже конечно далековато порядка 4 минут). Очень нас устроило, что мы имели дополнительный выход (типа своей террасы). Потом дети выходили и играли перед террасой.

Сам отель, как и номера довольно старый, хотелось бы видеть хотя-бы косметический ремонт. У нас в номере всё падал набалдашник в голове кровати. Мы его сняли положили в тумбочку. Каждый день крутили нам разных лебедей и фигуры, притом с цветами. Воду меняли ежедневно. Потом даже стали оставлять по две бутылки. С водой особых проблем не было, правда иногда проходилось немного спускать горячую воду, чтобы она стала горячей. Изначально при заселении в номер в раковине плохо стекала вода, впрочем, как и в ванной. На третий день она перестала стекать вовсе, мы сделали утром заявку и нам всё почистили. В дальнейшем проблем с этим не было.

Текло с кондиционера (с потолка), сделали заявку и проблему решили в течении дня.

В ванной комнате ванная установлена под наклоном в другу сторону, из-за чего вдоль стены стекает вода на пол и образовывается лужа. Мы это выяснили и ложили полотенце туда, чтобы вода не текла. Причём такая проблема была и у других постояльцев.

Матрасы очень старые. Постельное бельё тоже заметно, что уже староватое. Один раз мне застелили наволочку для подушки с небольшой дыркой. Полотенца тоже старые, даже новые заменённые они с небольшими пятнами. От всего белья и полотенец пахнет хлоркой, что в целом можно считать плюсом.

В номере три раза убили тараканов. Также тараканов наблюдали и в ресторане.

Территория отеля очень большая, зелёная и ухоженная. Как и писали, вторая половина отеля не работает, хотя там всё прибрано, работают бассейны и фонтанчики. Один раз видели, строителей, меняли там крышу. На прямой вопрос, почему закрыта другая часть персонал отвечает, что это решение руководства и что планируют её к открытию в следующем году. Однако в общем, сложилось впечатление, что даже в оставшейся части заполняемость отеля не полная.

По поводу еды. Выбор довольно скудноват, хотя почти каждый день (исключая 2 дня) были крабы, креветки. Два дня была паэлья с морепродуктами, были мидии. Рис и макароны были всегда. Фрукты в небольшом количестве: арбузы (почти всегда зеленоватые), папайя, гуайява, дыня (спелая, вкусно пахнущая, но безвкусная), пару раз был виноград (очень вкусный), бананы. Сыры, колбасы, овощи (правда помидоры часто зелёные). Жарят при тебе курицу, говядину, рыбу. Как и было сказано курица и говядина просто жёсткая, что невозможно жевать. Рыба замороженная, да и готовят её не специалисты, только у одного из трёх поваров она получалась на ура. Утром всегда присутствует йогурт, жарят омлеты и яичницу. Выбор сладостей достаточен и разнообразен. Супы специфические. Присутствует в меню и курица. Довольно вкусное мороженое. В обед и вечером подают вина и пиво. Утром есть кофе и чай.

Было сложно накормить младшего ребёнка. Напрягало отсутствие каш как таковых.

В целом меню для взрослых постояльцев приемлемое, но для детей требуется его подкорректировать. Голодными не останетесь.

По поводу уборки столов в ресторане: многоразовые салфетки не моются в большинстве своём с пятнами. Много раз видели как после гостей крошки смахивались с них на пол и всё. Ложек катастрофически не хватает, хотя если попросить, то принесут. Ближе к входу в ресторан обслуживают гораздо быстрей и лучше, чем в другой части.

С 13 до 15 часов со вт. по пт. Возле входа в ресторан a la Carte сидит девушка и записывает на посещения. Существует у них три вида меню: морская, кубинская и итальянская. Само меню на 2/3 состоит из блюд основного ресторана. Обслуживание очень медленное. Туда стоит сходить только из-за лангуста.

В лобби мягкие подушки нуждаются в химчистке, однако после выпитого коктейля данный минус не заметен. Официанты работают по разному, кто быстрей, кто медленней. В баре обслуживают всех одинаково, дискриминации к русским не заметил.

Туалеты в приличном состоянии.

Пляж просто шикарный. Песок и океан просто божественны. За всё время пребывания штиль был только два раза, в эти дни давали кататься на педальных катамаранах. В остальные дни всегда катали на парусном катамаране.

На пляж два выхода в рабочей части отеля: первый от бассейна, где и находится основной бар и проходит анимация и второй возле 30 бунгало и рядом с лодочной станцией, тут тоже есть бар, но работает он с 10 до 15 часов.

Лежаков хватает всем. Нам показалось, что возле основного выхода вход в море более крутой, чем возле лодочной станции. Мы больше отходили в сторону неработающей части отеля, там было тихо и дети могли поспать, а мы спокойно покупаться.

Из живности видели: пеликанов, чаек, антильского гракла, который нас будил каждое утро, ящериц, живых крабов на пляже (дети с ними игрались), раков отшельников, каких-то мелких рыбок, рыбу иглу, морскую черепаху. Один раз видели рифовую акулу.

Недалеко от отеля есть место, где можно увидеть розовых фламинго. Нужно выйти из отеля, пройти мимо будки с охранником, дойти до морской звезды и на кольце повернуть направо. Дальше дойти до Т образного перекрёстка и идти минут пятнадцать, до знака Puente 46 он стоит перед мостиком. И справа будут розовые фламинго, цапли и утки. Идти лучше утром, до завтрака, их будет больше. Время в пути в одну сторону порядка 35 минут пешком.

Помимо описанной живности присутствует и кровососущая. Нам очень хорошо помогал аэрозоль «Gardex от комаров и мошек». Правда нам его хватило на 4-х только на половину отдыха, а потом у нас остался только крем Gardex от комаров, а он спасал только минут на 15 и начинали кусать мошки.

По поводу детского клуба: два раза пытались туда попасть по расписанию работы, но он всегда был закрыт. Анимация для детей вечером начинается в театре в 20:30. Она каждый день похожая.

Детская площадка находится в плачевном состоянии, мы побоялись туда пускать детей, так что можно сказать, что игровой площадки просто нет. Но пляж и первый этаж компенсировал её отсутствие.

В 21:30 начинается представление. В целом от представлений остались положительные впечатления.

В лобби вечером до 21:00 тоже играет живая музыка, иногда проходит показ мод с последующей продажей показанных экземпляров одежды.

По поводу интернета: сначала интернет давали всем сколько хочешь, но за три дня до выезда у них что-то случилось и начали продавать карточки по 1 карте в сутки на 1 номер. Стоимость 1 CUC.

Сигары дешевле покупать в отеле вечером, когда выезжает тележка. Там они на 0,7 – 1 CUC дешевле чем на эстрелле и могут сделать скидку. Ром дешевле в магазинчике при отеле, чем на эстрелле, а ещё дешевле в дьюти фри. На бутылку разница доходит до 2 CUC.

Средний курс обмена: 100 EUR = 105 CUC, 100$ = 85 CUC. Обменивать лучше либо в банке на эстрелле, либо в окошечке слева от ресепшена. На ресепшене курс обмена хуже.

На эстреллу возят на электрокарах, время в пути минут 7.

Дня за четыре до отъезда нам давали заполнить анкеты. Мы указали, что требуется более хорошая уборка номеров. На следующий день горничная выпытывала, что нам не понравилось и стала убирать просто превосходно, сразу было заменено бельё на белое новое.

От отдыха у нас остались положительные впечатления. Рекомендовать ли этот отель: однозначно ответить не могу, но соотношение цена/качество хорошее.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • Большая и ухоженная территория
  • расположение
  • обслуживание
  • Старый номерной фонд
  • однообразное питание
  • грязные тарелки
  • грязные подушки и кресла в лобби
Добавлено: 21.04.2019 15:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 204 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (56) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.01.2019
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 854
  • Фото: 12
0 Благодарностей