АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1702 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Husa Cayo Santa Maria, Barcelo Cayo Santa Maria (отель был переименован 01.02.22)
Отдыхал Парой в марте 2019
01.03.19 - 31.03.19
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лучший отель на острове по соотношения цена\качество

Отдыхали в этом отеле с женой во второй половине марта 2019. На Кубе уже шестой раз, в этой поездке успели пожить и побывать еще в двух отелях на острове (цепочка MELIA-SOL).

STARFISH, был третьим отелем на острове, где мы жили. Приехали в отель мы в районе двенадцати дня, немного подождали, когда будет готов наш номер и в час дня уже заселились, хотя заезд официально с 16 часов. Номер располагался в бунгало 29 на третьем этаже, из окна был виден океан, уборка закончилась прямо с нашим приходом, видимо в 12 только съехали предыдущие жильцы. Номер был убран, красиво застелена кровать, сделаны фигурки из пляжных полотенец и лежало приветственное письмо с цветком, мелочи, а приятно! В номере все функционировало нормально, всегда была горячая вода с отличным напором, питьевая вода, мыло и туалетная бумага (в наличии которых, грешили некоторые отели). В номере есть современный сейф с возможностью набора кода, утюг, доска, кофеварка, все работает (жаль, не было зонтов). Номер большой и с довольно свежим ремонтом, в общем, для Кубы отлично. Скажу сразу, что за все время пребывания у нас ничего не пропало и рассказы о жутком воровстве в отеле - ложь! Отель просто огромен. Работает только половина отеля (слева), правая совершенно пустая. Территория отеля большая и ухоженная, много зелени и цветов. В центре огромный бассейн, правда не глубокий. Пляж отличный, в центре у пляжного бара вход пологий, потом углубление, затем вторая отмель, к краю пляжа более крутой вход, песочек будет получше, чем у отелей скраю острова(жил там, могу сравнить). Народу на пляже прилично, но лежаки можно найти почти без проблем, а если отойти от бара подальше, то совсем пусто (вторая то половина отеля не работает). Анимация есть и на пляже и у бассейна, аниматоры молодцы, выдерживают баланс и развлекают интересно и в то же время делают это ненавязчиво. Классно делают пляжную вечеринку, рекомендую сходить. Тут писали, что нет анимации для детей-есть! Вечером перед взрослым шоу ежедневно детское, так же анимация детская на пляже и можно отдать детей днем, что бы с ними поиграли и присмотрели, для этого есть специальный персонал. Вообще отель веселый. По питанию: питание на троечку даже для Кубы, но тут есть объяснение, с 16 марта отель снизил цены, а в след за этим стало уменьшаться и разнообразие в еде. Да, ничего не бывает просто так, если вы видите, что цены в апреле или ноябре ниже, чем в январе-феврале, то не обольщайтесь, что поехав в не сезон, вы сэкономите, да сэкономите, но потеряете в качестве питания и некоторых услуг. К примеру - гриль бар АНКОН, что у бассейна, работал, но гриль там не делали, хотя жаровни и стоят, кормили так же, как и в основном ресторане, только набираете не сами, а приносят вам блюда из меню. На пляже с 11 часов делают хотдоги и гамбургеры, картошки ни разу не было. В основном ресторане постоянные очереди за мясом или рыбой которую готовят при вас, постов готовки три, но больше двух никогда не работало, готовят там хаотично, могут начать готовить с открытия, а потом уйти и выйти еще готовит через час-полтора, могут наоборот начать через тридцать –сорок минут готовить после открытия, в общем угадать невозможно, да и честно рыба там мороженная, так себе, мясо(говядина) бывает настолько жестким, что есть невозможно. В последний день нашего пребывания пропала вся нарезка (ветчина и колбаса), сыр и т.д., не знаю, это было так день-два или начали сокращать расходы в связи окончанием высокого сезона. Из морепродуктов были только крабы, но почти всегда, вкусные, но ломать панцири и клешни без щипцов ужасно неудобно, а потому брали их нехотя, всегда было много. Зато цена отеля была раза в полтора-два ниже, чем в других пятерках на тот момент и даже дешевле четверки. По территории и номерному фонду, отель почти не уступает более дорогим на этом острове. Персонал в отеле вполне нормальны, лично у меня о них осталось хорошее впечатление.

С конца прошлого года, когда Пегас открыл в СантаКлару свои чартеры, в отелях на Санта Марии стало много наших соотечественников, раньше такого не было, россиян были единицы. Тепрь в STARFISH ПРОЦЕТОВ 30-40-россияне. Хорошо это или плохо? Кому –как. По моим наблюдениям, большинство наших туристов-адекватные, но встречаются отдельные экземпляры… Раньше таких видел на Варадеро, теперь, благодаря Пегасу и сюда добрались. В общем, отель мне понравился, учитывая, что на момент моего пребывания у них была еще и самая низкая цена за сутки, можно закрыть на некоторые недочеты глаза.

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0
  • Ценовая политика
  • хороший номерной фонд
  • нет проблем с горячей водой
  • отличный пляж
  • веселая анимация
  • плохая организация питания
  • не работает нормально грил-бар
  • скудное меню
Добавлено: 17.04.2019 18:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 514 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (56) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
FOXIS
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2012
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 3 282
  • Фото: 43
0 Благодарностей