за последние 30 дней
Лучший отель на острове по соотношения цена\качество
Отдыхали в этом отеле с женой во второй половине марта 2019. На Кубе уже шестой раз, в этой поездке успели пожить и побывать еще в двух отелях на острове (цепочка MELIA-SOL).
STARFISH, был третьим отелем на острове, где мы жили. Приехали в отель мы в районе двенадцати дня, немного подождали, когда будет готов наш номер и в час дня уже заселились, хотя заезд официально с 16 часов. Номер располагался в бунгало 29 на третьем этаже, из окна был виден океан, уборка закончилась прямо с нашим приходом, видимо в 12 только съехали предыдущие жильцы. Номер был убран, красиво застелена кровать, сделаны фигурки из пляжных полотенец и лежало приветственное письмо с цветком, мелочи, а приятно! В номере все функционировало нормально, всегда была горячая вода с отличным напором, питьевая вода, мыло и туалетная бумага (в наличии которых, грешили некоторые отели). В номере есть современный сейф с возможностью набора кода, утюг, доска, кофеварка, все работает (жаль, не было зонтов). Номер большой и с довольно свежим ремонтом, в общем, для Кубы отлично. Скажу сразу, что за все время пребывания у нас ничего не пропало и рассказы о жутком воровстве в отеле - ложь! Отель просто огромен. Работает только половина отеля (слева), правая совершенно пустая. Территория отеля большая и ухоженная, много зелени и цветов. В центре огромный бассейн, правда не глубокий. Пляж отличный, в центре у пляжного бара вход пологий, потом углубление, затем вторая отмель, к краю пляжа более крутой вход, песочек будет получше, чем у отелей скраю острова(жил там, могу сравнить). Народу на пляже прилично, но лежаки можно найти почти без проблем, а если отойти от бара подальше, то совсем пусто (вторая то половина отеля не работает). Анимация есть и на пляже и у бассейна, аниматоры молодцы, выдерживают баланс и развлекают интересно и в то же время делают это ненавязчиво. Классно делают пляжную вечеринку, рекомендую сходить. Тут писали, что нет анимации для детей-есть! Вечером перед взрослым шоу ежедневно детское, так же анимация детская на пляже и можно отдать детей днем, что бы с ними поиграли и присмотрели, для этого есть специальный персонал. Вообще отель веселый. По питанию: питание на троечку даже для Кубы, но тут есть объяснение, с 16 марта отель снизил цены, а в след за этим стало уменьшаться и разнообразие в еде. Да, ничего не бывает просто так, если вы видите, что цены в апреле или ноябре ниже, чем в январе-феврале, то не обольщайтесь, что поехав в не сезон, вы сэкономите, да сэкономите, но потеряете в качестве питания и некоторых услуг. К примеру - гриль бар АНКОН, что у бассейна, работал, но гриль там не делали, хотя жаровни и стоят, кормили так же, как и в основном ресторане, только набираете не сами, а приносят вам блюда из меню. На пляже с 11 часов делают хотдоги и гамбургеры, картошки ни разу не было. В основном ресторане постоянные очереди за мясом или рыбой которую готовят при вас, постов готовки три, но больше двух никогда не работало, готовят там хаотично, могут начать готовить с открытия, а потом уйти и выйти еще готовит через час-полтора, могут наоборот начать через тридцать –сорок минут готовить после открытия, в общем угадать невозможно, да и честно рыба там мороженная, так себе, мясо(говядина) бывает настолько жестким, что есть невозможно. В последний день нашего пребывания пропала вся нарезка (ветчина и колбаса), сыр и т.д., не знаю, это было так день-два или начали сокращать расходы в связи окончанием высокого сезона. Из морепродуктов были только крабы, но почти всегда, вкусные, но ломать панцири и клешни без щипцов ужасно неудобно, а потому брали их нехотя, всегда было много. Зато цена отеля была раза в полтора-два ниже, чем в других пятерках на тот момент и даже дешевле четверки. По территории и номерному фонду, отель почти не уступает более дорогим на этом острове. Персонал в отеле вполне нормальны, лично у меня о них осталось хорошее впечатление.
С конца прошлого года, когда Пегас открыл в СантаКлару свои чартеры, в отелях на Санта Марии стало много наших соотечественников, раньше такого не было, россиян были единицы. Тепрь в STARFISH ПРОЦЕТОВ 30-40-россияне. Хорошо это или плохо? Кому –как. По моим наблюдениям, большинство наших туристов-адекватные, но встречаются отдельные экземпляры… Раньше таких видел на Варадеро, теперь, благодаря Пегасу и сюда добрались. В общем, отель мне понравился, учитывая, что на момент моего пребывания у них была еще и самая низкая цена за сутки, можно закрыть на некоторые недочеты глаза.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?