за последние 30 дней
Отель на самом деле соответствует 4-ем звёздам, с учётом первой линии.
Место в котором расположен этот отлель очень красивое, за отелем открывается вид на горы с шапками снега, природа очень красивая, все зелёное. Местные считают это место лучшим в области Кемера. Сам отель достаточно маленький, очень маленькая территория, но в целом везде чистота и порядок, персонал внимательный. Номер маленький, с маленьким смотровым балкончиком и возможностью сушки вещей, но все чисто и исправно, убирались каждый день, матрацы и подушки новые и отличного качества, спать было одно удовольствие, это важно и за это отдельный респект! Питьевая вода в безграничном доступе по всему отелю! Единственное, нехватоло чайника в номере, попросили принести, но у них так не принято.. Еда устраивала, если что то заканчивалось, быстро обновляли. В этом отеле, есть вечерний суп с 23.00-00.00, это понравилось! Из недостатков по ресторану: 1) Нехватка мяса, в основном курица, индейка, печень. 2) Гриль расположен сразу при входе в ресторан, что создаёт очередь на входе. 3) В максимальный заезд туристов, иногда не оставалось сводных столов во время ужина, но как правило это только в пик заезда и на следующий день уже такого не было. В остальном все хорошо! Персонал ресторана поздравляет отдыхающих в дни рождения, организую сладкие подарки со свечками (торт), украшая шариками место для ужина, думаю детям это особенно приятно! Спа центр в отеле есть, в нем два бассейна, один детский (или это джакузи, не понятно..), один взрослый, вода в обоих по ощущениям холоднее, чем в море. При условии, что в сауне можно согреться общими усилиями туристов поливая на камни и размахивая полотенцем, это грустно.. Хамам можно сказать не работает, пар отсутствует и плиты еле теплые. Тренажерный зал очень маленький и честно говоря я бы все тренажёры отправил в металлом, увы но они уже свое отжили.. Персонал в СПА отличный, очень вежливый и здесь претензий вообще нет! Баров на территории отеля не много, а точнее всего два (лобби и бассейн) и ресторанный на время трапезы и это сказывалось на нагрузке барменов. Видно было, что самая большая нагрузка легла именно на них. На лобби в основном работал бармен Муслим - лучший бармен в этом отеле, который знает что такое профессия бармен на 100% и искренне любит свою работу, человек который умеет создать настроение и находит подход к любому отдыхающему. Муслим, спасибо за вечерний чай с рамашкой и искромётный юмор! ;)
В целом не плохой отель за свои деньги, но есть моменты которые стоит подтянуть, для этого мы собственно и оставляем свои отзывы здесь! Становитесь лучше, всегда есть к чему стремиться!)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?